Концепция жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 15:04, курсовая работа

Описание

Исходя из этого, в настоящей работе была поставлена следующая цель: исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.
Задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение концепции жизненного цикла товара, конкурентной и экономической среды на различных этапах жизненного цикла товара;
- изучение маркетинговых стратегий, используемых на различных стадиях жизненного цикла товара.

Содержание

Введение............................................................................................................................. 3
Глава 1 Концепция жизненного цикла товара…............................................................. 5
1.1 Жизненный цикл товара. Характеристики рынка и товара на разных стадиях жизненного цикла................................................................................................................5
1.2 Решение, принимаемое на различных стадиях жизненного цикла........................11
1.3 Жизненный цикл товара и матрица «Бостон консалтинг групп» …………….... 15
1.4 Маркетинговые стратегии для участников зрелых рынков....................................17
1.5 Маркетинговые стратегии для участников сужающихся рынков .........................20
Глава 2 Характеристика предприятия ООО «Равис-птицефабрика Сосновская»…..23
2.1 Общая характеристика ООО «Равис-птицефабрика Сосновская» и основные виды продукции выпускаемые предприятием…………………………………………23
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………………..26

2.3 Анализ изменений окружающей и внутренней сред предприятия………………29

2.4 Направления совершенствования деятельности предприятия. Возможные стратегии изменений для ООО «Равис-птицефабрика Сосновская» с точки зрения жизненного цикла товара.................................................................................................32
Заключение.........................................................................................................................37
Список литературы............................................................................................................39

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.Настя.doc

— 276.50 Кб (Скачать документ)

       Внешние факторы:

- общеэкономическая   ситуация   в   стране,   которая   является   причиной 
невысокой    платежеспособности    населения - основных потребителей продукции фирмы.

- нестабильность и неэффективность налоговой политики государства.

       Внутренние:

- недостаточно эффективная стратегия маркетинга, слабо ориентирована на поиск    новых    сегментов    рынка,    продвижения    на    рынок,    недостаточное стимулирование приобретения предлагаемых товаров,  неэффективная ценовая политика, отсутствие гибких систем скидок; величина расходов на рекламу соответствует увеличению объема реализованной продукции;

              На основании  проделанной работы можно сделать  вывод, что деятельность ООО «Равис – птицефабрика Сосновская» сегодня   успешна,   в   настоящее   время   предприятие находится на стадии роста. Однако чтобы выстоять в конкурентной борьбе и не потерять своих позиций, необходимо правильно выбранная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Алексунин, В.А., Маркетинг: краткий курс – М.: ИТК «Дашков и К», 2007

2.      Ассель, Г. «Маркетинг: принципы и стратегии» - М.: ИНФРА – М, 2006

3.      Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. — 3-е изд., Мн: Выш. шк., 2005. — 463 с.

4.      Басовский, Л.В. Маркетинг: курс лекций -  М.: ИНФРА – М, 2008

5.      Власова, В.М. «Основы предпринимательской деятельности (Маркетинг)»: учебное пособие – М.  – «Финансы и статистика» 2008

6.      Волков, О.И. Экономика предприятия -  М.: ИНФРА - М, 2007. - 416 с.

7.      Годин, А.М, Маркетинг: учебник 4-е издание – М: «Дашков и К» 2006

8.      Голубков, Е.П., Основы маркетинга: учебник – М.: Издательство «ФинПресс», 2005

9.      Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2005.

10. Карнаухов, С. Маркетинг как  система управления: учебник – М: РИСК. - 2005. №4 с. 80-89.

11. Кимбол, Б. "Торговля. Секреты успеха". – Москва: Внешсигма, 2007

12. Котлер, Ф. Основы маркетинга – М: СПб.; К.: «Вильямс», 1998.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - Новосибирск: Наука, 1992

14. Ламбен, Ж.Ж. "Стратегический маркетинг" – Новосибирск: Наука, 2006

15. Михайлова, Е.П., «Маркетинг»: учебник – М: ЮНИТИ, 2006

16. Морозов, Г.П., «Основы маркетинга»: учебное пособие - М: «Дашков и К» 2006

17. Романов, А.Н. «Маркетинг». М.: ЮНИТИ, 2005. - 487 с.

18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп.- Минск: ООО «Новое  знание», 2006.-688с. 

19. Уткин, Э.А. Курс менеджмента. - М.: Зеркало, 2008. - 342 с.

20. Эриашвили, Н.Д. «Маркетинг». -  М.: «ЮНИТИ», 2007. - 612 с



Информация о работе Концепция жизненного цикла товара