Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 15:03, курсовая работа
Описание
Отрасли значительно отличаются друг от друга экономическими характеристиками, конкурентными ситуациями и перспективами на будущее. Темпы технологического развития могут находиться в интервале от быстрых до медленных. Потребности в капитале могут варьироваться от больших до незначительных. Рынок может быть местным и мировым. Продукция может быть стандартизованной и заказной. Конкурентные силы могут отражать различные степени акцентирования на ценах, эффективности продукции, обслуживании, рекламе и т.д. Потребительский спрос может быстро расти или сокращаться.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ В ОТРАСЛИ 1.1 Определение понятий «отрасль» и «конкуренции» 1.2 Показатели оценки конкуренции 1.3 Методы анализа конкуренции в отрасли 2.РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА И ФИРМЫ 2.1 Оценка конкурентоспособности товара 2.2 Расчет показателей конкурентоспособности фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 1993. — 302 с.
Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / под ред. проф. С.Г.Светунькова. Сайт "I.Marketing", 21.11.06. - http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002.– 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
Осипов Ю.М., Лобанов М.М., Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001 – http://www.dis.ru/market – электронное издание.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
Радионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1
/ 2000 – http://www.dis.ru/market – электронное издание.
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / М.: “Экономика”, 2000г
Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учеб. пособие / Т.Г. Философова. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 389 с.