Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 11:20, контрольная работа
1 Выбор товара или услуги, служащих для написания работы, включая характеристику функциональных особенностей товара. описание фирмы, производящей продукт, включая количество работников и месторасположение
1 Выбор
товара или услуги, служащих для
написания работы, включая характеристику
функциональных особенностей
РУП «Борисовхлебпром» основан в 1948 году на базе мельницы трехсортного макаронного помола. В настоящее время в состав комбината входит: мельница трехсортного макаронного и хлебопекарного помола производительностью 310 тонн зерна в сутки; мельница переменного ржаного помола производительностью 135 тонн в сутки; цех по производству комбикормов производительностью до 300 тонн комбикормов в сутки; участок расфасовки муки и крупы в мелкую тару 1-2 кг с производительностью 40 тонн в сутки; участок ремонта мешкотары с производительностью до 5000 мешков в смену; два элеватора суммарной емкостью хранимого зерна до 86000 тонн; склады готовой продукции, завозной продукции, бестарного хранения и отпуска муки; Березинский производственный хлебоприемный участок; вспомогательные цеха и участки: энергетический, ремонтно-механический, ремонтно-строительный, транспортный.
Комбинат
располагает
Основным направлением деятельности комбината является производство муки и комбикормов. Основными потребителями муки являются макаронные фабрики Борисова и Слуцка, хлебозаводы Борисова, Жодино, Березино, Крупок, Логойска, Новосад.
Основными поставщиками зернового и не зернового сырья являются ЗАО ”Белагроинторг ”,ООО ”Белресурсы”, ПКП “Хлебсервис” , фирма “Агроимпекс” , фирма “Адония Корпорейшн” , колхозы ряда районов Минской области.
Основными видами продукции, выпускаемыми на комбинате, являются:
мука пшеничная высшего сорта, пшеничная первого сорта, пшеничная второго сорта, ”Борисовская” пшеничная;
1. Мука обдирная ржаная, обойная ржаная, сеяная ржаная ,обойная пшеничная.
2. Мука для макаронной промышленности, в том числе: Борисовская №1 пшеничная. Борисовская №2 пшеничная.
3. Комбикорм.
Кроме производства муки и комбикормов на комбинате осуществляется их расфасовка в мелкую тару.
Вся продукция, вырабатываемая на комбинате, распределяется вышестоящими организациями между потребителями по фондам.
Борисовский комбинат
Целевые рынки муки пшеничной:
- макаронная фабрика Боримак, Слуцкая и Витебская макаронные фабрики;
-
Борисовхлебпром, Борисовский
-
Комбинат кооперативной
- общепиты и торговля.
- Белпищепром, Слодыч, Конфак, Коммунарка.
Рынки муки ржаной:
-Борисовхлебпром,
-Комбинат кооперативной промышленности,
-торговля.
Рынки крупы:
-торговля,
-общепит.
Рынок по услугам фасовки:
-Горпищеторг
-Райпотребсоюз
Рынок комбикорма:
-Животноводческие комплексы
-Колхозы и совхозы
-Райпотребсоюз2
Чтобы завершить анализ внешней среды РУП «Борисовхлебпром», произведём SWOT-анализ, представляющий собой оценку внутренней среды компании (её силы и слабости), а также внешних возможностей и угроз. Анализ будем производить в три этапа. На первом этапе исследования компании выявим и составим список её слабых и сильных сторон, а результаты представим в виде таблицы (табл. 1).
Таблица 1 - Оценка внутренней среды УП ''Борисовский комбинат хлебопродуктов'' (силы и слабости)
Внутренние сильные стороны | Внутренние слабые стороны |
|
|
На втором этапе исследования компании выявим и составим список возможностей и угроз, заключённых во внешней среде; результаты представим в виде таблицы (табл. 2).
Таблица 2 - Оценка внешних возможностей и угроз УП ''Борисовский комбинат хлебопродуктов'' (возможности и угрозы)
Потенциальные внешние возможности | Потенциальные внешние угрозы |
|
|
На третьем этапе исследования компании определим взаимозависимость выявленных на предыдущих этапах SWOT-анализа факторов внутренней и внешней среды. Для оценки этих связей составим матрицу SWOT, которая имеет следующий вид (табл. 3).
Таблица 3 - Матрица SWOT для РУП «Борисовхлебпром»
Возможности | Угрозы | |
|
| |
Сильные стороны | Поле СИВ | Поле СИУ |
|
|
|
Слабые стороны | Поле СЛВ | Поле СЛУ |
|
|
|
После проведённого анализа можно сделать следующие выводы:
Для успешного развития компании РУП «Борисовхлебпром» следует развивать новые специализации, приглашать как можно больше новых клиентов, расширять географию работы.
4 - Трудовые
ресурсы и их использование
|
Численность
работников аппарата управления не превышает
15% от общей среднесписочной
2 Виды
маркетинга, использующиеся при
реализации товара: в зависимости
от спроса. Концепции маркетинга, использующиеся
предприятием. Характеристика контролируемых
и неконтролируемых факторов, влияющих
на реализацию маркетинга
Эффективным
средством и базой
Содержание и терминология маркетинга постоянно обновляются, но изначально они увязываются с процессом обмена, появлением товарно-денежных отношений, развитием форм сбыта и взаимодействием продуцентов с потребителями продукции, товаров и услуг.
Маркетинг, рассматриваемый как философия и инструментарий предпринимательской деятельности, является результатом теории и практики различных школ. Он развивался в ходе коллективного творчества предпринимателей, менеджеров, ученых разных стран, действовавших в конкретных политических и социально-.экономических условиях.
Современный
маркетинг – это сложное
- маркетинг как философия
- маркетинг как концепция
- маркетинг как средство
- маркетинг как метод поиска решений.
Главное назначение маркетинга, его цель – формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров.
Маркетинг
определяет наборы товаров, используемых
отдельными предпринимателями в
конкретных условиях, и дает возможность
использовать имеющиеся у фирмы
различные ресурсы для