Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 11:20, контрольная работа

Описание

1 Выбор товара или услуги, служащих для написания работы, включая характеристику функциональных особенностей товара. описание фирмы, производящей продукт, включая количество работников и месторасположение

Работа состоит из  1 файл

основы маркетинга Катя энвиладоработанная.docx

— 938.99 Кб (Скачать документ)

      - полуфабрикаты мучных изделий  «Мука для блинов»  и «  Мука для оладий», "Пицца Домашняя"

      - полуфабрикаты мучных изделий  «Печенье «Овсяное», «Печенье  «Листики», «Торт «Космос»;

     - Новинка "Хлопья зародышевые  пшеничные пищевого назначения".

       Традиционный продукт мука -  мягкая, рассыпчатая, без комков, обладает  высокими хлебопекарными свойствами, делает тесто эластичным и  упругим. 

       Коллектив постоянно осваивает  новые виды продукции. Направления  в разработках принимаются в  соответствии с постоянно возрастающими  требованиями потребителей.

       В торговой сети продукцию  комбината представляет брэнд  «Уладар», который выступает   гарантом высокого и безупречного  качества товара, доступной цены, удобной экономичной упаковкой,  а также индивидуального подхода  к сотрудничеству с каждым  потребителем.

       Именно ориентация на  потребителя  определяет высокий и стабильный  спрос на продукцию предприятия и показывает, что путь к признанию и доверию избран верный.

     Описание  торговой марки и торгового знака «Уладар»:

     РУП «Борисовхлебпром» представляет свою продукцию под торговой маркой «Уладар». Предприятие является крупнейшим производителем муки пшеничной хлебопекарной высшего, первого и второго сортов, муки ржаной хлебопекарной обдирной, обойной, сеяной, муки из зерна тритикале, полуфабрикатов из муки пшеничной – муки для блинов и оладий, крупы манной, комбикормов для сельскохозяйственных животных, из муки, производимой РУП «БКХП» можно выпекать вкуснейшие кондитерские изделия, мука, произведенная под товарным знаком «Уладар» всегда белоснежная, мягкая, рассыпчатая, без комков, легко образует однородную массу, в сочетании с другими качественными ингредиентами делает тесто эластичным и упругим. На сегодняшний день «Уладар» расширяет ассортимент своей продукции и может порадовать потребителей новым видом - мука для оладий. Этот продукт, как и мука для блинов создан специально для активных людей и позволяют сэкономить время для приготовления вкусных домашних оладий и блинчиков.

       Комбинат является учредителем  трех закрытых акционерных обществ,  специализирующихся на производстве  свинины «ЗАО «Клевица», ЗАО  «Хотюхово», ЗАО «Турец», а также  двух свинокомплексов – в д.  Долгиново Вилейского района  и д. Беланы Логойского района, на базе которого работает  цех по переработке мяса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10 Разработка  упаковки товара с учетов основных ее функций: локализационной, защитно, формирования качества, информационной, рекламной, стимулирование сбыта 

     Упаковка  хлеба призвана выполнять несколько  функций, из которых четыре наиболее значимы:

     - ЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ обеспечивает  защиту от воздействий внешних  факторов, таких как влажность,  пыль, насекомые, механические повреждения  и потеря товарного вида на  всех этапах пути от производителя  до потребителя: погрузка- разгрузка,  транспортирование, продажа в  магазине или палатке и т.д.

     - УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА ХРАНЕНИЯ. При  хранении хлеб черствеет в  результате протекания физико-химических  процессов, связанных со старением  клейстеризованного крахмала. При  упаковке хлеба полностью предотвратить  черствение мякиша не удается,  но упаковка замедляет этот  процесс, увеличивая срок хранения  от двух до пяти суток.

     - ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ. Нанесение  на пленку печатного изображения  позволяет покупателю идентифицировать  производителя хлеба, предоставляет  ему информацию о составе, сроке  изготовления, пищевой ценности  и т.д. Упаковка хлеба должна  быть прозрачной, чтобы покупатель  мог визуально оценить его  качество и привлекательность.  Производитель получает еще одно  преимущество: защиту  его продукции  от подделки.

     - МАРКЕТИНГОВАЯ ФУНКЦИЯ УПАКОВКИ. Как заставить покупателя обратить  внимание  именно на свой товар,  возможно и высочайшего качества, но внешне похожий на другие? Один раз попробовав, покупатель  в дальнейшем будет приобретать  только его, но как заставить  его попробовать? Прозрачная глянцевая  упаковка с ярким рисунком  призвана обратить внимание потенциального  покупателя  именно на этот  продукт, и играет значительную  роль в увеличении объема продаж  и расширения производства. 

      

     Способы упаковки хлеба и материалы для  упаковки хлеба.

     Из  всех предполагаемых материалов для  упаковки хлеба, особый выбор падает на полипропилен по его потребительским  свойствам .

     - упаковка  из полипропилена увеличивает  срок хранения хлеба от трех  до пяти суток.

     - обладает отличной прозрачностью  и глянцем, хлеб выглядит в  такой упаковке ярко и привлекательно.

     - полипропиленовая упаковка обладает  эластичностью, хорошо сваривается.

     - в перфориванный полипропиленовый  пакет можно упаковать горячий  хлеб.

     - на пакет можно нанести   яркое печатное изображение и  т.д.

     - полипропиленовые пакеты подходят  для упаковки как целого так  и резаного  хлеба.

     Пленка  из полипропилена выпускается двух видов: неориентированная или ориентированная ( в одном или двух направлениях т.н.ВОРР) Барьерные свойства у обоих  видов пленок  практически одинаковые, но есть различия в физико-механических свойствах.

     ВОРР  пленки практически не тянутся , чувствительны  к проколам, хуже свариваются, но прочнее  неориентированных в 4-6 раз. Такие  пленки используются обычно на полуавтоматических или автоматических линиях   формующих  пакеты и упаковывающие в них  хлебобулочные изделия.

     Готовые пакеты из неориентированного полипропилена  используют для ручной и полуавтоматической упаковки.

     Способы упаковки хлебобулочных  изделий  могут быть различны в зависимости  от объемов производства, видов хлебобулочных  изделий , возможностей и пожеланий  производителя хлеба.

     - Ручная упаковка в термоусадочную  пленку.

     - Ручная упаковка в готовые  пакеты.

     - Машины для упаковки хлебобулочных   изделий в готовые пакеты. 

     - Машины, формирующие пакеты и  упаковывающие в них хлебобулочные  изделия.

     Ручная  упаковка в большинстве случаев  предполагает использование готовых  пакетов и запечатывание их с  помощью ручного клипсатора или  под запайку.

     Машины  для упаковки в готовые пакеты включает в себя автоматический пакетонаполнитель  с лотком для штабелей пакетов  и  устройство для запечатывания  пакетов в перекрутку с зажимом (клипсатор).

     Для изготовления  клипсующихся пакетов  используется  каст- пленка ( неориентированный  полипропилен) в отличии от ВОРР пленки  каст – материал тянущийся  и пакеты из него не разрываются  при досыле в него продукта.

     Плотность полипропилена используемого для  изготовления  хлебных пакетов, обычно составляет 25 мкм (с печатью от 30мкм).

     Для ручной упаковки используется простой  пакет, пакет с донной складкой (для  буханки хлеба), круглое дно (для  батона), со сквозными вентиляционными  отверстиями.

     Под автоматизированную упаковку  используют пакет с клапаном с отверстиями  для крепления стопы пакетов  на упаковочной машине. Клапан может  быть отрывным или иметь просечки возле отверстий. Часто такие  пакеты называют «викет- пакет».

     Для торговой марки «Уладар» разработали новый  дизайн упаковки

     Студия Webstar обновила бумажную упаковку продукции  «Уладар» Борисовского комбината хлебопродуктов. По мнению дизайнеров студии, новая  упаковка сыграет немаловажную роль в продвижении продукции компании. 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11 Обоснование  избранной ценовой стратегии  с учетом позиционирования и  факторов внешней среды 

     Главной задачей ценовой политики РУП «Борисовхлебпром» является максимизация текущей прибыли.

     Реализация  ценовой политики происходит за счет:

     - использование гибких цен

     - ценообразование исходя из нормы  прибыли

     Оптовая цена предприятия состоит из полной себестоимости и плановой рентабельности единицы продукции (30%).

     РУП «Борисовхлебпром»уделяет особое внимание следующим мерам в сфере ценовой политики фирмы:

     - сделать цены привлекательными  для потенциального покупателя (предоставление  скидок и предложение большого  ассортимента хлебобулочных изделий);

     - предложить покупателю несколько  схем расчета за товар, что  бы он мог выбрать оплату  удобную для себя (в некоторых  случаях РУП «Борисовхлебпром»  может предложить покупателю оплату за продукцию по факту поставки – без предварительной оплаты, отсрочку либо рассрочку платежа);

     - постараться завуалировать дополнительные  расходы, или сделать их скрытыми.

     Формирование  цен на выпускаемую продукцию  представлено в таблице 7.

Таблица 7 – Калькуляция отпускных цен на выпускаемую продукцию 

Составляющая  цены Хлеб  «Академический» диет. н. в уп. Хлеб  «Светлчный» йодирован. Батон «Проталинка» Сладости  мучные «Канапушки»
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Производст-венная себестоимость 1910646 - 728742 - 1906236 - 2234959 -
В том числе:                
Сырье 1173970 56,3 514857 58,0 1319302 63,4 1388882 62,1
ТЗР 6770 0,3 16524 1,9 6959 0,3 - -
Топливо и э/энергия 63878 3,1 72592 8,2 63878 3,1 140553 6,3
Основная  зарплата 280534 13,5 62860 7,1 197184 9,5 261692 11,7
Отчисления  на соцстрах 98187 4,7 20563 2,3 69014 3,3 102182 4,6
Общехозяйственные расходы - - 140005 15,8 - - 341650 15,3
Общецеховые расходы 287307 13,8 - - 249899 12,0 - -
Коммерческие  расходы 174088 8,4 60639 6,8 174088 8,4 - -
Полная  себестоимость 2084734 100 888040 100 2080324 100 2234959 100
Прибыль -133172 - 76664 - -18109 - 296579 -
Оптово-отпускная  цена за 1т. 1951562 - 964704 - 2062215 - 2531538 -
Оптово-отпускная  цена за ед. 1171 - 820 - 928 - 886 -
Розничная цена с НДС 1550 - 1080 - 1220 - 1170 -

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"