Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 11:20, контрольная работа

Описание

1 Выбор товара или услуги, служащих для написания работы, включая характеристику функциональных особенностей товара. описание фирмы, производящей продукт, включая количество работников и месторасположение

Работа состоит из  1 файл

основы маркетинга Катя энвиладоработанная.docx

— 938.99 Кб (Скачать документ)

     Корпоративный Web-сайт - это виртуальный офис компании, ее представительство в сети Интернет, который выполняет множество  функций, вытекающих из направлений  электронного маркетинга, а именно: продвижение продукции и торговой марки в Интернете; проведение текущих  маркетинговых исследований; обеспечение  обратной связи с потребителями; сервисное обслуживание и информационная поддержка клиентов; работа сайта  в качестве электронного магазина; привлечение посредников и поддержание  деловой связи с партнерами.

     Содержание  сайта носит в наибольшей степени  информационный, нежели рекламный характер. Что же касается рекламы, то сайт в  основном используется для имиджевой  рекламы, а также для размещения на нем чужой рекламы, которую  владельцы Интернет-ресурсов обычно стараются свести к минимуму. Поэтому Web-сайт является центральным звеном не рекламы, а кампании по продвижению  и Интернет-проекта в целом. Интернет предоставляет широкие возможности  для реализации рекламных кампаний: рекламы продукции/услуг, прямой и  косвенной, а также имиджевой  рекламы.

     Чтобы превратить компанию - малую или  крупную - в предприятие электронного бизнеса и использовать инструменты  интернет-маркетинга, необходимо пересмотреть всю ее организацию, выясняя, где  современные технологии могут принести максимальную пользу. Непрерывный прогресс и способность к адаптации - одна из причин эффективности и в то же время сложности электронного бизнеса. Электронный бизнес - не самоцель, но эволюционный процесс совершенствования  классических деловых процедур. Это  понимают руководители компаний, ищущие новые пути ведения бизнеса и  потому непрерывно переосмысливающие  свои стратегические подходы, методы и  инструменты в свете их бизнес - технологий.

     Преимуществом Интернет перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. В Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров, потребителей и т. д.

     Инструменты Интернет-маркетинга могут быть использованы в кризисных ситуациях, когда  фирма нуждается в срочной  реакции на изменение рыночной ситуации, когда другие средства просто невозможно успеть реализовать. Продвижение оказалось  в наибольшей мере подвержено влиянию  интернет-маркетинга, интернет-маркетинг  привнёс очень много новых  инструментов в систему продвижения  товаров и услуг.

     Интернет-маркетинг - новый вид маркетинга, включающий традиционные элементы (товар, распределение, продвижение, маркетинговые исследования) реализуемые с помощью инструментов сети интернет в дистанционном, интерактивном  режиме, и потому обеспечивающий возможность  ускорения, удешевления и более  качественного осуществления всех маркетинговых процессов.

     Новый вид маркетинга. Это не новая фаза развития маркетинга: остались те же инструменты, маркетинг остался также социально-этическим, основное изменение это способ реализации традиционных инструментов при помощи интернет, поэтому это новый вид маркетинга - произошли изменения в реализации инструментов, но не в их сути. Инструменты и ресурсы при помощи, которых реализуются элементы нового вида маркетинга. Инструменты маркетинга остались те же самые: продвижение, распределение, цена, товар, но они реализуются при помощи новых информационных технологий. Основой интернет-маркетинга является компьютерная сеть Интернет и сайт компании, при помощи которых и реализуется новый вид маркетинга. Дистанционный режим - всё взаимодействия между продавцом и покупателем могут производиться на большом расстоянии до нескольких тысяч километров. Интерактивный режим - хотя взаимоотношения между потребителем и продавцом производятся на огромном расстоянии друг от друга, они происходят в режиме реального времени. Интернет-технологии позволяют создавать видеоконференции, чаты, электронные почты, если же у продавца нет возможности постоянно находится в сети интернет, возможна реализация сайта компании, при помощи средств программирования, который будет работать в автономном режиме: собирать заказы, оформлять сделки, отвечать на вопросы, то есть посетитель всегда сможет получить интересующую его информацию или продукт.

     Удешевление маркетинговых процессов. За счёт индивидуального  подхода к каждому потребителю, который реализуется при помощи интернет-технологий, предприятие может  снизить расходы на маркетинговые  коммуникации, тем самым не тратя  средства впустую на каких то виртуальных  потребителей, сосредоточившись на реальных потребителях, которые заинтересованы в данном продукте и данной компании. Ускорение маркетинговых процессов. При помощи интернет, который реализуется  посредством высокоскоростных каналов  связи, время всех маркетинговых  коммуникаций снижается в десятки, а иногда и в сотни раз. Более  качественное удовлетворение потребностей, происходит за счёт индивидуального  подхода к каждому потребителю, который реализуется на сайте  компании при помощи информационных технологий. Все выше приведенные  факты показывают основные моменты, которые возникли при появлении  интернет-маркетинга учитывают все  произошедшие изменения в маркетинге в связи с появлением новых  информационных технологий.

     В общем можно подвести черту и  ответить на вопрос, почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время?

     Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые  они дают потенциальным покупателям:

  • Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 ч в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не нужно тратить время, застревать в пробках на дорогах, не нужно искать место для парковки и ходить по бесконечным проходам магазинов в поисках нужного товара. Не приходится, наконец, просто объезжать множество магазинов.
  • Информация. Покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и конкурентах, не покидая при этом своего дома или офиса. Они могут сфокусировать свое внимание на таких объективных критериях, как цена, качество, срок службы и наличие в продаже.
  • Меньше переживаний. При использовании онлайновых служб покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов.
  • Быстрее. Пользователи Интернета могут очень быстро оформить заказ продукции и ждать доставку товара или услуги на дом.
  • Конфиденциальность. Через интернет можно совершать покупки инкогнито. Особенно это важно для богатых и известных людей, не желающих афишировать свои покупки.

     Во-вторых, онлайновые службы дают определенные преимущества и маркетологам:

  • Быстрое приспособление к рыночным условиям. Маркетологи могут быстро добавлять продукцию в свой ассортимент, менять цены и описания товаров.
  • Меньшие затраты. Интернет-реклама намного дешевле рекламы в традиционных СМИ.
  • Построение взаимоотношений. Маркетологи могут анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию, могут пересылать на компьютеры клиентов полезные советы, бесплатные демо-версии своих компьютерных программ, рекламные материалы.
  • Охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили сайт компании, сколько из них остановились на определенном месте этого узла. Эта информация помогает маркетологам улучшать свои предложения и рекламу.

     В-третьих, существуют ощутимые преимущества, которые  получают предприятия:

  • Расширение рынка. Фирма ставит себе цель освоение новых сегментов рынка.
  • Привлечение внимания. Фирма стремиться стать более доступной для своих потребителей и увеличить долю завоёванного внимания потребителей.
  • Повышение уровня реагирования. Фирма желает увеличить реакцию на запросы потребителей.
  • Новые услуги. Фирма хочет с помощью Интернета предложить клиентам новые услуги.
  • Снижение расходов. Фирма рассчитывает снизить расходы на производство и продажу товаров и услуг, путём снижения трансакционных издержек.

     Таким образом, изучив основные преимущества интернет-технологий в маркетинговой  деятельности, в частности, их способность  динамично развиваться, адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям, в данном дипломном проекте сделан вывод о том, что наиболее приемлемым способом оптимизации производственно-сбытовой деятельности может стать внедрение нового канала распределения продукции по средствам сети интернет. Для реализации данного предложения необходимо разработать и внедрить онлайн форму заказов продукции. Тем самым предприятие получит более широкие возможности по контактам с потенциальными оптовыми заказчиками и розничными потребителями, и сократит стоимость прямых контактов.

 

Список  использованных источников: 

     
  1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. - М., Б.г. - 718с.
  2. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Как это делают в России / И.С.Березин. - М.: Вершина, 2005. - 427с.
  3. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. -М., 1993. - 222c.
  4. Гэбэй, Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ Д.Гэбэй. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2002. - 352с.
  5. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П.Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2005. - 334с.
  6. Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А.Ковальков, О.Н.Дмитриев. - М., 2004. - 552с.
  7. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практ. Пособие / И.И.Кретов. - М., 2004. - 181с.
  8. Логуа, Р.А. Основы маркетинга и менеджмента / Р.А.Логуа. - М., 2003. - 208с.
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А.Алексунина. - М., 2001. - 516с.
  10. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2003. - 638с.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"