Маркетинг гостиничного хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 09:10, реферат

Описание

В основу современной концепции маркетинга положены идеи удовлетворения потребностей потребителей. Появление этой концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовала испы идження конъюнктуры рынка.
Маркетинг - это система торгово-производственной деятельности, направленная на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя на основе выявления и изучения потребительского спроса и с целью получения максимальной прибыли

Работа состоит из  1 файл

Роглев Х.docx

— 75.00 Кб (Скачать документ)

Разделы статей

  • Гостинничные услуги · 98
  • Культура · 74
  • Научные статьи · 31
  • Новости авиакомпаний · 17
  • Туристические новости · 182

Служебная информация

 

© tourism-book.com, 2011


Информация о работе Маркетинг гостиничного хозяйства