Маркетинг в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:53, курсовая работа

Описание

В данной работе рассмотрен основной комплекс проблем субъектов розничной и
оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта
функционирования и оптовой торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых
предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые
решения розничного торговца и оптовика.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Розничная торговля..
1.1. Природа и значение розничной торговли.
1.2. Виды розничных торговых предприятий.
1.3. Маркетинговые решения розничного торговца.
Глава 2. Оптовая торговля..
2.1. Природа и значение оптовой торговли.
2.2. Виды предприятий оптовой торговли.
2.3. Маркетинговые решения оптовика.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА.

Работа состоит из  1 файл

курсовик маркетинг.doc

— 255.00 Кб (Скачать документ)

деятельность  по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного

ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование,

транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о

рынке и услуг  по управлению и консультационных услуг. Всех оптовиков можно

разделить на четыре группы. Оптовики-купцы, приобретают  право собственности на

товар. Их можно  дополнительно подразделить на оптовых  торговцев с полным

циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного

назначения) и  оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики,

торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики-коммивояжеры,

оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные

производственные  кооперативы и оптовики-посылторговцы). Агенты и брокеры не

приобретают права  собственности на товар, а получают комиссионное

вознаграждение  за содействие купле-продаже. Оптовые  отделения и конторы

производителей - это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой

торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения

услуг профессиональных оптовиков. К числу разных специализированных оптовиков

относятся оптовики-скупщики сельхозпродуктов, оптовые нефтебазы и

оптовики-аукционисты. Оптовая торговля - самостоятельная  отрасль экономики.

Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к

конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения

издержек по ведению дел.  
 
 
 
 
 

    

     

ЛИТЕРАТУРА 

1.    Томилов  В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг  в системе предпринимательства».

– СПб.: «Геликон Плюс», 2000.

2.    Федько  В.П., Ведько Н.Г. «Основы маркетинга».  – Ростов-на-Дону.:

«МарТ», 2000.

3.    «Маркетинг»:  Учебник, практикум и учебно-методический  комплекс по

маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова,

В.Ю. Гречков. –  М.: «Юристь», 2000.

4.    Дурович  А.П. «Маркетинг в предпринимательской  деятельности». – М.:

«Финансы, учет, аудит», 1997.

5.    Дихтль  Е., Хершен Х. «Практический маркетинг»: Учеб. Пособие / Пер. с

нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. – М.:

Высш. Шк., 1995.

      

Информация о работе Маркетинг в торговле