Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:53, курсовая работа
В данной работе рассмотрен основной комплекс проблем субъектов розничной и
оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта
функционирования и оптовой торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых
предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые
решения розничного торговца и оптовика.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Розничная торговля..
1.1. Природа и значение розничной торговли.
1.2. Виды розничных торговых предприятий.
1.3. Маркетинговые решения розничного торговца.
Глава 2. Оптовая торговля..
2.1. Природа и значение оптовой торговли.
2.2. Виды предприятий оптовой торговли.
2.3. Маркетинговые решения оптовика.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА.
деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного
ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование,
транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о
рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Всех оптовиков можно
разделить на четыре группы. Оптовики-купцы, приобретают право собственности на
товар. Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным
циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного
назначения) и
оптовых торговцев с
торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики-коммивояжеры,
оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные
производственные
кооперативы и оптовики-
приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное
вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы
производителей - это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой
торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения
услуг профессиональных оптовиков. К числу разных специализированных оптовиков
относятся оптовики-скупщики сельхозпродуктов, оптовые нефтебазы и
оптовики-аукционисты. Оптовая торговля - самостоятельная отрасль экономики.
Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к
конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения
издержек по
ведению дел.
ЛИТЕРАТУРА
1. Томилов
В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг
в системе предпринимательства»
– СПб.: «Геликон Плюс», 2000.
2. Федько
В.П., Ведько Н.Г. «Основы
«МарТ», 2000.
3. «Маркетинг»:
Учебник, практикум и учебно-
маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова,
В.Ю. Гречков. – М.: «Юристь», 2000.
4. Дурович
А.П. «Маркетинг в
«Финансы, учет, аудит», 1997.
5. Дихтль
Е., Хершен Х. «Практический
нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. – М.:
Высш. Шк., 1995.