Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 14:44, курсовая работа
Многие отечественные товаропроизводители, размышляя о путях выхода из кризиса, начинают ставить перед собой вопросы: какую продукцию производить, кто ее купит, будет ли она конкурентоспособна?
Для того, чтобы ответить на них необходимо овладеть искусством маркетинга. Рынок уже не позволяет работать на «склад», а отсутствие реализации продукции означает разорение.
III. Права
IV. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
Использованная литература
Стимулирование сбыта.
Стимулирование сбыта – это
инструмент коммуникационной
Основные черты стимулирования сбыта.
Мотивация создается за счет предоставления потребителям или другим категориям субъектов маркетинговой коммуникации (посредникам или сотрудникам) дополнительных бесплатных благ, что всегда воспринимается адресатом коммуникации положительно, делая покупку более привлекательной.
Информационность связана с тем, что во многих случаях получение бесплатного образца товара, его проба несет больше информации потребителю, чем можно было бы передать другими инструментами маркетинговых коммуникаций.
Быстродействие обеспечивается кратковременным характером мероприятий стимулирования сбыта, что позволяет в результате получить эффект роста продаж.
Стимулирование действия определяется формой приглашения к покупке, характерной для многих приемов сейлз промоушн, которые помогают «подтолкнуть» покупателя к приобретению товара. Многообразие средств и приемов стимулирования сбыта позволяет производителю не выглядеть навязчивым.
Основные средства стимулирования сбыта могут быть сгруппированы следующим образом: предложение цены, предложение в натуральной форме, предложение в активной форме.
Предложение цены – это средство стимулирования сбыта, которое предполагает снижение стоимости покупки. Например, скидка с цены, распространение купонов (дают право на определенную скидку при покупке определенного товара), предоставление потребительского кредита.
Предложение в натуральной форме – это средство стимулирования сбыта, которое предполагает предоставление покупателю или другим субъектам маркетинговой коммуникации дополнительной премии в виде подарка за совершение покупки или бесплатных сопутствующих услуг (по транспортировке, монтажу и т.п.).
Предложение в активной форме – это средство стимулирования сбыта, которое предполагает вовлечение потребителя или других субъектов маркетинговой коммуникации в игру или соревнование, выполнения каких-либо условий фирмы в надежде получить предлагаемый фирмой приз. Фирма может объявить о проведении конкурса, лотереи или викторины.
Стимулирование в активной
форме очень эффективно при
воздействии на торговых посред
Персональная продажа.
Персональная продажа – это
инструмент коммуникационной
Она может рассматриваться в двух аспектах: с одной стороны, это средство налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем, с другой стороны, это непосредственное осуществление сбытовых операций. Персональная продажа – единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой товара, имеющий явный коммерческий характер.
Персональная продажа
Наличие двухсторонней связи, диалоговый режим общения позволяют гибко реагировать на запросы потребителя, оперативно вносить коррективы в характер и содержание коммуникаций.
Личностный характер
Отношения с общественностью.
Public Relations – это инструмент коммуникационной политики, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих представление или интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Основные приемы коммуникации Public Relations связаны с прессой, т.к. личная коммуникация не может быть осуществлена со всей общественностью, а только с ее частью, конкретной аудиторией, поэтому производитель заинтересован в сотрудничестве с теми представителями общественности, которые обладают влиянием на формирование общественного мнения, или в использовании платных средств массовой информации для распространения новостей. Наиболее часто востребованы такие приемы, как рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, присутствие представителей прессы на внутренних мероприятиях фирмы, выпуск корпоративных изданий.
Пресс-конференции, как правило, проводятся только в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать какие-то достижения производителя или когда речь идет о важной теме, по которой у присутствующих журналистов могут возникнуть вопросы.
Присутствие журналистов на внутренних мероприятиях позволяет ориентировать коммуникации на две аудитории одновременно, демонстрируя достоверность происходящего.
Внутренние газеты являются одним из распространенных связей с общественностью. Они могут быть ориентированы на всех сотрудников организации или некоторых ее предприятий или на определенные группы сотрудников.
Умение вести телефонный разговор зачастую является уязвимым местом при общении организации с внешним миром.
Спонсорство.
Это инструмент
Создание благоприятного имиджа спонсора посредством передачи ему основных характерных черт образа субсидируемой стороны хорошо демонстрируется большинством известных производителей. Создание положительного имиджа у общественности может поддерживаться деятельностью фирмы-спонсора в области социальной помощи, например медицинскими учреждениями, безвозмездная передача каких-либо средств детям-сиротам, инвалидам, престарелым и т.п.
Демонстрация финансовой помощи позволяет сформировать образ надежного, устойчивого с точки зрения имеющихся средств партнера. Спонсорство в отношении сотрудников самой фирмы позволяет создать положительный образ у своих служащих и тех, кто придет
работать в фирму завтра, тем самым, мотивируя их труд и привлекая к сотрудничеству наиболее способных и талантливых.
Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия (фирмы)