Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 22:35, курсовая работа
Цель работы – разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности маркетинговой системы промышленного предприятия.
Введение………………………………………………………………………..…..2
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………...5
1.1 Организационная структура маркетинговой деятельности……….....5
1.2 Стратегический маркетинг………………………………………….…10
2. Анализ и совершенствование деятельности службы маркетинга на
ООО «Лесник»…………..………………………………………………………..13
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО«Лесник»...13
2.2 Анализ и оценка эффективности деятельности маркетинговой службы ООО «Лесник»…………………………………………………………..19
2.3 Пути совершенствования деятельности маркетинговой службы
ООО «Лесник»..………………………………………………………….…25
Заключение….………………………………………………………………….…34
Список использованных источников….………………………………………...36
5. С точки зрения финансовой устойчивости ООО «Лесник» находится в кризисном (критическом) финансовом состоянии, при котором предприятие полностью неплатежеспособно и находится на грани банкротства. Большинство показателей финансовой устойчивости ООО «Лесник» находятся ниже своих рекомендуемых значений, а коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами и коэффициент маневренности имеют отрицательные значения. Все коэффициенты ликвидности и платежеспособности ООО «Лесник» ниже своих нормативных (рекомендуемых) значений.
6. Анализ эффективности деятельности маркетинговой службы ООО «Лесник» позволяет рекомендовать следующие мероприятия по устранению выявленных недостатков:
6.1 Для повышения платежеспособности предприятия необходим комплекс мер по стимулированию сбыта, который позволит получить предприятию финансовые ресурсы, необходимые для увеличения объема собственного капитала. К таким мерам можно отнести следующие:
6.1.1 Разработка политики (программы) стимулирования дилеров, т.к. в настоящее время основная работа по рекламе, продвижению и обслуживанию продукции ООО «Лесник» лежит на плечах дилеров;
6.1.2 Осуществление собственных рекламных кампаний для привлечения покупателей.
6.2 Для повышения известности брэнда «Лесник» и снижения риска возникновения новых конкурентов – производителей из нынешних дилеров завода предприятию необходимо рекламные мероприятия направить не на повышение известности продукции ПЛ-70, а на повышение известности брэнда «Лесник»;
6.3 Для построения эффективных маркетинговых коммуникаций на рынке, заводу необходимо учувствовать хотя бы в одной выставке ежегодно. 7. В рамках расчетной части была разработана система материального стимулирования дилеров ООО «Лесник» и план рекламной кампании предприятия, реализация которые позволит:
- стимулировать сбыт и заинтересованность дилеров;
- снизить риск ухода дилеров или открытия на их базе сборочных производств;
- повысить известность брэнда «Лесник»среди целевой аудитории;
-
получить финансовые ресурсы для улучшения
финансовой устойчивости, платежеспособности
и ликвидности предприятия.
Список использованных источников
Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование