Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:49, дипломная работа
Целью данной работы является совершенствование комплекса маркетинга внешнеэкономической деятельности Минского тракторного завода.
Задачами данной работы являются:
выявление недостатков в существующей организации маркетинга;
выдвижение предложений по совершенствованию организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности завода.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Международный маркетинг во внешнеэкономической деятельности 7
§1. Стратегии работы на внешних рынках 7
§2. Комплекс международного маркетинга 16
ГЛАВА 2. Организация внешнеэкономической деятельности ПО «Минский
тракторный завод» 37
§1. История организации маркетинга ВЭД ПО «МТЗ» 37
§2. Товарная и коммуникационная политика, политика распределения и ценообразования на внешних рынках 41
§3. Конкуренция на мировом тракторном рынке 58
ГЛАВА 3. Пути совершенствования и перспективы развития ПО «Минский тракторный завод» на основе маркетинговой стратегии внешнеэкономической деятельности 71
§1. Совершенствование товарной и ценовой политики 71
§2. Стратегия постранового распределения и коммуникационное обеспечение как факторы повышения конкурентности во ВЭД 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
27. Справочник экономиста международника. В.В.Волошин и др. Киев, 1990.
28. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т.: Пер. с нем. - Москва, 1986.
Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. Москва, 1990
- 1 -
[1] Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск, 1997.
[2] Герчикова И.Н. Маркетинг в управлении капиталистическими фирмами. Москва, 1991.
[3] Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. Москва, 1996.
[4] Акулич И.П., Демченко Е.В. Основы маркетинга. Минск, 1998.
[5] Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий. Муравьев А.И., Мухин А.Ф. и др. Москва, 1991.
[6] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга Второе европейское издание Киев, Москва, Санкт-Петербург , 1998.
[7] Голубкова Е.н., Секерин В.Д. Основы экспортного маркетинга. Москва, 1990.
[8] Маркетинг. Под ред. Академика А.Н. Романова. Москва, 1996.
[9] Ансофф И. Стратегическое управление. Москва, 1989.
[10] Голубкова Е.н., Секерин В.Д. Основы экспортного маркетинга. Москва, 1990.
[11] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга Второе европейское издание Киев, Москва, Санкт-Петербург , 1998.
[12] Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск, 1997.
Информация о работе Маркетинговая стратегия внешнеэкономической деятельности (На примере ПО "МТЗ")