Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:35, курсовая работа
Главной целью моей работы является получение данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Введение - - - - - - - - - - - - - -- - -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3
Глава 1. Особенности маркетинговых исследований рынка косметических товаров. - - - - - - - - - - - - - - -- - -- -- - -- -- -- - -- --- - --- -- -- -- -- -- 5
1.1. Цели, объекты и принципы маркетингового исследования. - - - - - - 5
1.2. Методы маркетингового исследования. - - - -- - - - - - -- - - - - - - - - - 9
1.3. Изучение внешней макро- и микросреды маркетинга.- - - - - - - - - 14
1.3.1. Анализ характера конкуренции и маркетинговых действий конкурентов. - - --------- - - - ---- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 16
1.3.2. Сегментация рынка и ее основные критерии. - - - - - - - - - - - - - - - - 18
1.3.3. Определение емкости рынка. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 20
1.3.4. Процесс маркетингового исследования. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 22
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических товаров по уходу за кожей. - -- -- -- -- - -- -- - -- - -- -- - - -- - -- - -- - - - - - - - -23
2.1. Исследование регионального рынка косметических
товаров. - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 23
2.2. Исследование рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Астрахани. - - - - - - - - -- - -- - - - -- - - -- - -- - - - - - - - - - - - - 31
Выводы и предложения - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - 42
Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 45
Список использованной литературы - -
1. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для студентов вузов/ И.К. Беляевский.-М.: Финансы и статистика, 2002.-319.
2.
Маркетинговые исследования/С.
3. Маркетинг: Курс лекций/ Л. Е. Басовский.-М.:ИНФРАМ, 2004.-218с.
4.
Маркетинг: учебник для
5.
Маркетинг: Учебник для
6.
Голубков Е.П./Основы
7.
Методы маркетинговых
8.
Маркетинг: Учебник для вузов/
9. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ФИН-ПРЕСС, 2000. -461 с.-(Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
10. Завьялов П.С./ Формула успеха/-2-е изд., перераб. и доп.-М.:1991.-416 с.
11.
Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Ивахенко
Т.Е. Товароведение и
12. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Мировая экономика и международные отношения. — 2000. — № 3. — 358 c.
13. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №5,1999, -Ст.32.
14. Терещук Л.В., Тыщенко Е.А., Давыденко Н.И., Кузнецова Т.В. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. - № 3(47). – С. 27-39.
15. Щепакин М. Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 4. — С. 55—65.
16. Новикова Е. Тенденции российского розничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2004 году // Материалы международной конференции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigue News Forum». — М., 2005. — С. 36—37.
17. Романович Н. Отечественная и импортная парфюмерия в предпочтениях воронежцев // Материалы международной конференции «Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в ХХ1 век» 1-го Московского косметического форума «Cosmetigue News Forum». — М., 2004. — С. 55—56.
18. Маркетинг: Учебник/ Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков.-М.:Юристъ, 2003.-566 с.
19. Маркетинг:Учеб. для студ. вузов/Под. ред. Н.Д. Эриашвили.-2-е изд., перераб. и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-623 с.
20. Маркетинг: Учеб.для студ. вузов/А.Н. Романов, Г.А. Жуков, С.И.Майоров и др., -М.: 1996-781 с.
21. Маркетинговые исследования/
Приложение 1.
Уважаемые потребители!
Мы проводим исследование рынка косметических товаров г.Астрахани.
Отвечая на предложенные вопросы, не торопитесь и прочтите вначале все возможные варианты ответов. Выбрав тот или те из них, которые совпадают с Вашим мнением, обведите его или их код. Если ни один из вариантов не отражает Вашего мнения, напишите собственный ответ на свободной строке.
Заранее
благодарим Вас за полные и искренние
ответы!
1. Крем для ухода за кожей лица 6. Скраб-крем
2. Крем для рук
3. Крем для тела
4. Крем для ног
5. Крем для бритья и после бритья 10. Гель для тела
11.Ваш вариант
3. Косметическими
средствами какой торговой
1. Импортной.
2. Отечественной (перейдите к вопросу 13)
3. Импортной и отечественной.
4. Укажите, пожалуйста, насколько важны для Вас эти показатели при покупке косметических средств по уходу за кожей?
Показатель | Важно | Относительно важно | Неважно |
1. Эффективность | |||
2. Безопасность | |||
3. Натуральность | |||
4. Новизна | |||
5. Торговая марка | |||
6. Цена | |||
7. Качество товара | |||
8. Внешний вид, упаковка | |||
9. Состав | |||
10. Польза |
5. Где Вы приобретаете косметические средства по уходу за кожей чаще всего?
1. В супермаркете.
2. В специализированном магазине.
5. Заказываете по каталогу у торговых агентов.
6. Чем
Вы руководствуетесь при
1. Собственными знаниями.
2. Советами продавца-
7. Как
часто Вы приобретаете
1. Один раз в полгода.
2. Один раз в три месяца.
3. Один раз в месяц.
8. Косметические средства по уходу за кожей каких импортных торговых марок Вы предпочитаете?
1. Avon. 6. Eveline.
2. Lumene. 7. Florena.
3. Vichy. 8. Nivea.
4. Cliven. 9. Mary Kay. 11. Ваш вариант
5. L`Oreal.
10. Garnier.
9. Как часто Вы ухаживаете за кожей лица?
1. Каждый день.
2. 2 – 3 раза в неделю.
10. Как часто Вы ухаживаете за кожей рук?
1. Каждый день.
2. 2 – 3 раза в неделю.
11. Есть ли у Вас проблемы с кожей?
1. Да.
2. Нет (перейдите к вопросу13).
12. Какие?
1. Цвет лица тусклый, нездоровый.
2. Расширенные поры.
3. Пигментные пятна.
7. Склонность к аллергическим реакциям. 8. Раздражение на лице (коже).
9. Проблема тургора (обвисшая, недостаточно подтянутая кожа).
10. Ваш вариант
13. Ваш пол:
1. Женский.
2. Мужской.
14. Состоите ли Вы в браке:
1. Да.
2. Нет.
14. Ваш возраст:
1. До 18 лет.
2. 19 – 29 лет.
5. 50 лет и старше.
15. Оцените ваш уровень дохода:
1. До 1000 руб.
2. 1001 – 3000 руб.
5. Свыше 7001 руб.
Спасибо
за участие в нашем опросе!
Информация о работе Маркетинговое исследование косметического рынка товаров