Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:06, курсовая работа
Целью работы является исследование состояния предпринимательской бизнес-среды, ожиданий и мнений предпринимателей г.Мариуполя по вопросам:
определение понятия субъекта предпринимательской деятельности;
анализ проблем субъектов предпринимательства г.Мариуполя;
определение факторов, влияющих на бизнес.
Аннотация…………………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Часть 1. Теоретический материал……………………………………………………....5
Понятие субъекта предпринимательской деятельности……………………5
1.2 Регистрация субъекта предпринимательской деятельности………………..6
1.3 Выбор системы налогообложения для СПД-физлица………………………9
1.4 Закрытие физического лица-предпринимателя……………………………..11
1.5 Структура малых и средних предприятий г.Мариуполя…………………...12
1.6 Тенденции развитие частного предпринимательства в г. Мариуполе…….14
Часть 2. Разработка проекта исследования……………………………………………20
2.1 Формирование проблем, требующих исследования………………………..20
2.2 Выбор метода исследования и формирование выборочной совокупности.21
Часть 3. Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.1 Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.2 Деятельность СПД по новому Налоговому Кодексу……………………….67
Заключение ………………………………………………………………………………71
Перечень используемой литературы…………………………………………………...73
Приложение А………………………………………………………..………………….74
Приложение Б…………………………………………………………………………..107
Министерство образования и науки Украины
Приазовский государственный технический университет
Дисциплина – маркетинговые исследования
Курсовая работа
на тему: «Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя»
Содержание
Аннотация………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
Часть 1. Теоретический
материал……………………………………………………..
1.2
Регистрация субъекта
1.3 Выбор системы налогообложения для СПД-физлица………………………9
1.4
Закрытие физического лица-
1.5
Структура малых и средних
предприятий г.Мариуполя…………………
1.6
Тенденции развитие частного
предпринимательства в г.
Часть 2. Разработка
проекта исследования…………………………
2.1
Формирование проблем,
2.2 Выбор метода исследования и формирование выборочной совокупности.21
Часть 3. Анализ
частотных характеристик
3.1 Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.2 Деятельность СПД по новому Налоговому Кодексу……………………….67
Заключение
………………………………………………………………………………
Перечень
используемой литературы………………………………………………….
Приложение
А………………………………………………………..………………
Приложение
Б………………………………………………………………………….
Аннотация
Тема курсовой работы: «Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя».
Курсовая работа содержит 38 рисунков, 49 таблиц и 2 приложения
Общей целью данной работы является осуществление маркетингового исследования ожиданий и проблем малого предпринимательства г.Мариуполя. Авторами использовались результаты анкетирования в соответствии с темой курсовой работы. Курсовая работа содержит 3 части.
В части 1 курсовой работы определяется понятие субъекта предпринимательской деятельности, организация и прекращение его хозяйственной деятельности, тенденции развития и структура малого бизнеса в г.Мариуполе.
Часть 2 курсовой работы посвящена формированиию проблем, которые являются наиболее затруднительными для деятельности малого предпринимательства, выбор наиболее подходящего метода исследования и формирование выборочной совокупности.
В части 3 курсовой работы осуществляется выявление факторов, влияющих на малый бизнес; перспектив развития частного предпринимательства; проведение анализа проблем, одной из которых является введение нового Налогового Кодекса.
Объем
работы 110 страниц.
Введение
Малое
предпринимательство
Современное малое предпринимательство — это крупнейший и ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, а также структуру и качество валового национального продукта.
Успешное функционирование предпринимательства создает благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкуренция, создаются дополнительные рабочие места, повышается экспортный потенциал, лучше используются местные сырьевые ресурсы. Большое значение имеет способность малых предприятий расширять сферу приложения труда, создавать новые возможности не только для трудоустройства, но и прежде всего для расширения предпринимательской деятельности населения, развертывания его творческих сил и использования свободных производственных мощностей.
В Украине использование подобных возможностей предпринимательства пока еще не является реальным приоритетом государственной политики.
Развитие малого бизнеса в г.Мариуполе осложняется макроэкономической нестабильностью, непостоянством и высоким уровнем налогообложения, неспособностью банковской системы в условиях действующего налогового и банковского законодательства оказывать реальную финансово-кредитную поддержку предпринимателям.
Курсовая работа является актуальной, так как необходимо изучение проблем предпринимательства в городе Мариуполе.
Целью
работы является исследование состояния
предпринимательской бизнес-
Информационной базой послужили результаты анкетирования представителей бизнес-среды г.Мариуполя с 17.09.2010 по 17.10.2010г.
Учитывая,
что финансовая составляющая малого
предпринимательства остается наиболее
сложным вопросом, но не единственной
его проблемой, нуждаются в исследовании
и другие проблемы и ожидания малого предпринимательства
г.Мариуполя.
Часть
1. Теоретический
материал
Целями
данной части являются определение понятия
субъекта предпринимательской деятельности,
организация и прекращение его хозяйственной
деятельности, тенденции развития и структура
малого бизнеса в г.Мариуполе.
Простейшей
формой осуществления
Специального нормативного акта, который устанавливал бы правовой статус гражданина-предпринимателя, на сегодня не существует. Соответствующие положения относительно права физический лица на занятие предпринимательской деятельностью содержатся в гл. 13 ГК Украины, гл. 5 ЦК Украины и в соответствующих отраслевых документах, которые регулируют соответствующий вид деятельности. 19 октября 2000 г. Верховная Рада Украины приняла Закон № 2063-Ш "О государственной поддержке малого предпринимательства", ст. 1 которого отнесла физических лиц - частных предпринимателей к субъектам малого бизнеса.
Субъект
предпринимательской
СПД – сокращенное обозначение субъекта предпринимательской деятельности. До 2004 года действовал Закон «О предпринимательстве», который регулировал процессы предпринимательства. Им и было введено понятие субъект предпринимательской деятельности, которое обозначало как гражданина – предпринимателя, так и юридическое лицо. С 2004 года вопросы, связанные с ведением предпринимательской деятельности начали регулироваться Гражданским и Хозяйственным Кодексами Украины.
Сейчас существует разделение субъектов хозяйственной деятельности на физических лиц – предпринимателей и юридических лиц. Но на практике до сих пор под СПД подразумевается физическое лицо – предприниматель, в широких кругах регистрация СПД ассоциируется с регистрацией предпринимателя. Даже в Свидетельстве об уплате единого налога осталась формулировка «субъект предпринимательской деятельности – физическое лицо».
У СПД нет наименования, в качестве такового выступают фамилия, имя и отчество предпринимателя. В качестве физического лица может выступать гражданин Украины или иностранный гражданин, имеющий место постоянной прописки на Украине, и имеющий свой идентификационный код.
1.2
Регистрация субъекта
предпринимательской
деятельности
Перед
началом регистрации СПД
Естественно к моменту регистрации СПД у будущего предпринимателя уже должно быть представление о виде деятельности, которым он собирается заняться. Но во время регистрации СПД необходимо будет выбрать именно то, что отвечает государственной классификации видов экономической деятельности (КВЭД). Как правило, выбирается один основной и пять дополнительных видов.
Первоначально регистрация СПД (ФЛП) в соответствии с Законом «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей» осуществляется в отделе государственных регистраторов при районной администрации. Государственный регистратор выдает Свидетельство о государственной регистрации физического лица – предпринимателя.