Маркетинговое исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 17:24, практическая работа

Описание

Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна функция маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на его удовлетворение.

Содержание

Ведение 3
1.Общая характеристика рынка соков 5
1.1. История развития рынка соков 5
1.2.Ключевые игроки и их характеристики 12
1.3. Текущее состояние рынка соков и перспектива его развития 19
2. Сегментирование рынка соков и определение целевой аудитории 20
2.1. Сегментирование рынка и определение параметров сегмента 20
2.2. Конкурентная политика 22
2.3. Ценовая политика 24
3. Определение конкурентоспособности исследования товаров 26
3.1. Определение перечня показателей для определения конкурентоспособности
выбранных товаров и услуг 26
3.2. Определение методов проведения исследования 27
3.3. Обработка результатов и определение конкурентоспособности исследуемых товаров 30
Заключение 36
Список литературы 37

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговое исследование на рынке сока.пп.docx

— 1.59 Мб (Скачать документ)

Во второй главе я произвела  сегментирование рынка, определила целевую аудиторию и провела  анализ конкурентной среды.

А в третьей главе был  разработан перечень показателей, необходимый  для определения конкурентоспособности  выбранных фирм соков, и обработала результаты анкетирования.

Можно сделать вывод, что  наиболее конкурентоспособными в г.Лесном являются следующие марки сока: «Добрый», «Фр.сад», «Привет».

Соки приобретаются не в качестве профилактического или  лечебного средства, а как средство для утоления жажды или поднятия статуса.

Исходя из результатов  опроса, можно также сделать вывод, что даже среди людей, приобретающих сок с одинаковой целью, наблюдаются закономерные зависимости между типом личности и предпочитаемой маркой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Список литературы.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 1994.
  2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. — СПб., 1997.
  3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию            рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.
  4. Журнал "Практический маркетинг" - №2 2008
  5. Рой Л.В., Третьяк В.П. «Анализ отраслевых рынков».
  6. Веселова Н.В. Методология исследования рыночных структур: Учебно-методическое пособие
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г.
  8. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
  9. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие - М.: МГУ,2007г. – 238 с.
  10. Основные экономические и социальные показатели РФ // Федеральная служба государственной статистики, 2005.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование