Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 17:24, практическая работа
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна функция маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на его удовлетворение.
Ведение 3
1.Общая характеристика рынка соков 5
1.1. История развития рынка соков 5
1.2.Ключевые игроки и их характеристики 12
1.3. Текущее состояние рынка соков и перспектива его развития 19
2. Сегментирование рынка соков и определение целевой аудитории 20
2.1. Сегментирование рынка и определение параметров сегмента 20
2.2. Конкурентная политика 22
2.3. Ценовая политика 24
3. Определение конкурентоспособности исследования товаров 26
3.1. Определение перечня показателей для определения конкурентоспособности
выбранных товаров и услуг 26
3.2. Определение методов проведения исследования 27
3.3. Обработка результатов и определение конкурентоспособности исследуемых товаров 30
Заключение 36
Список литературы 37
Во второй главе я произвела сегментирование рынка, определила целевую аудиторию и провела анализ конкурентной среды.
А в третьей главе был
разработан перечень показателей, необходимый
для определения
Можно сделать вывод, что наиболее конкурентоспособными в г.Лесном являются следующие марки сока: «Добрый», «Фр.сад», «Привет».
Соки приобретаются не в качестве профилактического или лечебного средства, а как средство для утоления жажды или поднятия статуса.
Исходя из результатов опроса, можно также сделать вывод, что даже среди людей, приобретающих сок с одинаковой целью, наблюдаются закономерные зависимости между типом личности и предпочитаемой маркой.