Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 07:37, доклад
1.Разработка стратегии ценообразования, ценовая тактика. Установление окончательной цены.
Ценообразование - это процесс установления цены на конкретный товар, он должен соответствовать общим целям и задачам фирмы. Система ценообразования учитывает следующие факторы:
- Себестоимость товара (услуги);
- Желаемая прибыль;
- Уровень платежеспособного спроса;
- Цены, предлагаемые конкурентами и доступность предлагаемого ими товара (услуги).
Для того, чтобы правильно установить цену на товар, необходимо определить потребности тех специфических групп потребителей, на которых ориентирован наш товар (услуга). В то же время цена устанавливалась, исходя из себестоимости услуги, зависящей, в свою очередь, от готовности потребителей платить ту или иную сумму денег за удовлетворение тех или иных специфических потребностей.
- что происходит с рынком, в какой стадии он может находиться; угрожают ли е муфакторы технологии или окружающей среды;
- что
происходит на рынке, каковы
текущие тенденции, что делают
конкуренты и потребители;
- какие приемы маркетинга принесут успех
товару.
Являясь инструментом стратегического планирования, концепция жизненного цикла товара позволяет лучше:
- осмысливать будущее предприятия;
- координировать все усилия всех звеньев предприятия;
- прояснять цели политики предприятия;
- лучше
подготовиться к неожиданным
изменениям.
Список
литературы.
1.Герасименко
В.В. Ценообразование.
Учебное пособие.
– М.: изд. «ИНФРА
– М», 2005
2.Завгородняя А.В.,
Ямпольская Д.О. Маркетинговое
планирование. - СПб:
Питер. 2002
3.Ссылка: http://www.inventech.ru/lib/
4.Ссылка:
http://www.inventech.ru/lib/