Маркетинговое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 07:37, доклад

Описание

1.Разработка стратегии ценообразования, ценовая тактика. Установление окончательной цены.

Ценообразование - это процесс установления цены на конкретный товар, он должен соответствовать общим целям и задачам фирмы. Система ценообразования учитывает следующие факторы:

- Себестоимость товара (услуги);

- Желаемая прибыль;

- Уровень платежеспособного спроса;

- Цены, предлагаемые конкурентами и доступность предлагаемого ими товара (услуги).

Для того, чтобы правильно установить цену на товар, необходимо определить потребности тех специфических групп потребителей, на которых ориентирован наш товар (услуга). В то же время цена устанавливалась, исходя из себестоимости услуги, зависящей, в свою очередь, от готовности потребителей платить ту или иную сумму денег за удовлетворение тех или иных специфических потребностей.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг кон.р..docx

— 58.11 Кб (Скачать документ)

- что  происходит с рынком, в какой  стадии он может находиться; угрожают ли е муфакторы технологии или окружающей среды;

- что  происходит на рынке, каковы  текущие тенденции, что делают  конкуренты и потребители; 
- какие приемы маркетинга принесут успех товару.

Являясь инструментом стратегического планирования, концепция жизненного цикла товара позволяет лучше:

- осмысливать будущее предприятия;

- координировать  все усилия всех звеньев предприятия;

- прояснять  цели политики предприятия;

- лучше  подготовиться к неожиданным  изменениям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы. 
 

1.Герасименко  В.В. Ценообразование.  Учебное пособие.  – М.: изд. «ИНФРА  – М», 2005 

2.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002  

3.Ссылка: http://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0032/ 

4.Ссылка: http://www.inventech.ru/lib/finances/finances-0102/

Информация о работе Маркетинговое планирование