Маркетинговые исследования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 10:15, курсовая работа

Описание

Целью работы является анализ организации и деятельности маркетинговой службы компании и разработка на этой основе предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии.
Постановка данной цели предопределила выбор следующих задач:
- определим сущность и значение службы маркетинга на предприятии;
- проведем анализ маркетинговой деятельности ООО «Маслон»;
- предложим рекомендации по совершенствованию деятельности маркетинговой службы на предприятии.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………….5
1.1 Сущность маркетинга………………………………………………….....5
1.2 Концепции и организационная структура управления маркетингом…7
Глава 2. Организация маркетинговой службы в ООО «Маслон»……………12
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….………12
2.3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии……………….16
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии…………………………………………………………29
3.1 Обеспечение эффективной деятельности службы маркетинга…….…29
3.3 Повышение профессионального уровня персонала, как важнейший фактор эффективности службы маркетинга……………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………39
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг курсовая.docx

— 116.35 Кб (Скачать документ)

 

Закрытый вопрос со шкалой важности. Если внимательно посмотреть приведенную таблицу, то нетрудно заметить, что положительные или отрицательные оценки не расположены только с одной стороны, а случайным образом перемешаны. Это сделано для того, чтобы избежать отрицательного воздействия «гало-эффекта». Он заключается в том, что если первый оцениваемый магазин имеет более высокие оценки (левая сторона анкеты) по сравнению со вторым магазином, то респондент будет иметь тенденцию и дальше ставить оценки слева, то есть оценки одного критерия будут «наводить» оценки другого.

Цель: Выявить негативные стороны нашей организации в глазах потребителей и, опираясь на ответ респондента на предыдущий вопрос, определить что наиболее важно улучшить, а что можно оставить без изменения и не обращать пристального внимания на эти аспекты.

7. Что ещё вы бы хотели видеть в продаже?

Открытый вопрос, предполагающий произвольную форму ответа.

Цель: поиск новых товаров и услуг, потребность в которых имеют наши покупатели.

Спасибо за сотрудничество!

По завершению обработки данных, полученных путем анкетирования, мы определим число наших постоянных и нерегулярных покупателей, классифицируем их, рассчитаем ёмкость компании рынка розничных покупателей. Также определим, что необходимо улучшить, а что не обязательно для того, чтобы удержать наших клиентов и нерегулярных покупателей сделать постоянными.

Паспортичка

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Ваш пол

1. женский

2. мужской

Ваш возраст

1. до 25 лет

2. от 25 до 35 лет

3. от 35 до 45 лет

4. от 45 до 55 лет

5. больше 55 лет

Ваше образование

1. среднее

2. среднее специальное

3. н/высшее

4. высшее

Каков профиль вашего образования

1. экономическое

2. юридическое

3. психологическое

4. педагогическое

5. иное гуманитарное

6. техническое

7. военное

8. другое

 


Информация о работе Маркетинговые исследования на предприятии