Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 19:41, курсовая работа

Описание

Предмет изучения – процесс организации маркетинговых исследований, практическое применение маркетинговых исследований.
Цель работы – рассмотреть основные направления и методы исследования рынка в современных условиях и определить их практическое применение при изучении рынка сотовых телефонов.

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований 7
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 10
1.3 Правила проведения маркетинговых исследований 14
2 Процесс организации маркетинговых исследований 25
2.1 Этапы проведения маркетинговых исследований 25
2.2 Методы проведения маркетинговых исследований 42
2.3 Определение объема выборки 50
2.4 Сбор информации и ее измерение 57
3 Маркетинговые исследования на примере рынка сотовых телефонов 65
3.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 65
3.2 Проведение маркетингового исследования рынка сотовых телефонов 66
Заключение 75
Список использованных источников 79

Работа состоит из  1 файл

маркетинговые исследования(2).doc

— 331.00 Кб (Скачать документ)

      Сегодня компания занимается созданием системы, с помощью которой владельцы мобильных телефонов Motorola, не опасаясь обмана, смогут совершать покупки в сети Интернет [24].

      Необычная маркетинговая концепция воплощена  уже в названии телефона Motorola PEBL (от англ. pebble — «галька, голыш, булыжник, гравий»). Стоит заметить, что при адаптации концепции для России, «галька» была заменена на «Талисман».

      Дизайн  телефона имеет мягкие скругленные  формы, которые должны напоминать владельцу  о морских камешках, просматривающихся на дне сквозь набегающую волну.

      Рекламая  кампания, вышедшая под слоганом «МотоТалисман» («MOTOPEBL» в английской версии) подчеркивает, что взяв телефон в руки, пользователь воскресит в памяти детские воспоминания о найденном на берегу моря камешке, гладко обточенном водой.

      Компания Sony Ericsson продолжает серию "Т", не отступая и ориентируясь на рынке потребителей сотовых телефонов, внедряя все новые и новые технологии, дизайн и оптимальные алгоритмы ведения и развития бизнеса с учетом региональной специфики. Сравнительно тонкие телефоны превзойдут свои ожидания. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

      
    1. Беляев  В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2005. – 672с.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. - М.: Финансы и статистика», 2004. – 318с.
    3. Гилбрейт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - Спб.: Питер, 2002. – 752с.
    4. Голубков Е.П. Основы Маркетинга. -  М.: Финпресс, 1999. - 426с.
    5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения, 1999. – 258 с.
    6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юнити-Данд, 2005. – 304 с.
    7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000. – 697 с.
    8. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. - М.: Интел-Синтез, 2002. – 215 с.
    9. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феликс, 2002. – 479с.
    10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - № 5.
    11. Маркетинговые исследования и бенчмаркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m9/10.htm.
    12. Характеристика маркетинговых исследований [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-college.ru/xbooks/xbook186/book/index/ index.html?part-003*page.htm.
    13. Понятие, задачи и принципы маркетингового исследования. Методология [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.podrobnee.ru/microuho/referat.php?url=microuho/disk1/Economics/ek_481.htm.
    14. Рейтинг маркетинговых компаний [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.expert-rating.ru/mark/p1.html.

Информация о работе Маркетинговые исследования