Марктетенговая деятельность Сбербанка Росии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 07:55, курсовая работа

Описание

Цель работы определила следующие задачи:
Рассмотреть специфику банковского маркетинга как инструмента продвижения услуг;
Выявить цели и задачи банковского маркетинга;
Дать характеристику маркетинговой деятельности банка ОАО «Сбербанк России» в г.Краснодар;
Проанализировать работу по привлечению клиентов ОАО «Сбербанк России» в г.Краснодар;
Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»;

Работа состоит из  1 файл

Курсовая!.doc

— 239.50 Кб (Скачать документ)

Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов  и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств  частных клиентов и обеспечение  их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы.

В рамках современного маркетинга меняются отношения банка  и клиента. Раньше банк предлагал  вкладчикам и заемщикам стандартный  набор банковских продуктов, а сейчас он вынужден широко внедрять нововведения, разрабатывая новые виды услуг, адресованные конкретным группам клиентов, и автоматизируя их, осуществлять доведение продуктов и услуг до потребителей на современной основе. Банк призван ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей, дать клиенту то, в чем тот нуждается.

В  изменившейся  ситуации  банковский  маркетинг  выступает  как   сочетание  конкретных  технических  приемов  работы  с   новым   мышлением   банковских служащих. Маркетинг  лежит в основе  работы  всех   подразделений   банка.   В современной российской практике мозговым  центром,  организующим  маркетинг, как правило, является  коммерческий  отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации,  ее  анализом,  разработкой стратегии освоения рынка.

Внедрение новых банковских услуг в систему  Сбербанка в городе Краснодаре, изменение  условий кредитования, открытие счетов, заключение и переоформление договоров  создает колоссальную нагрузку на сервис-центры банка.

Одной из основных задач, стоящих перед учреждениями Сбербанка  в Краснодаре, должна стоять задача сохранения лидирующего положения  в привлечении средств физических лиц, предлагая формы сбережений, учитывающие интересы банка и  являющиеся конкурентоспособными на рынке, развивая при этом спектр предлагаемых клиентам услуг с элементами различной степени риска.

Для повышения  лояльности потребителей Сбербанка  в городе Краснодаре необходимо реализовать  основные элементы системы ее повышения. Наиболее сложным является построение таких взаимоотношений с клиентом, чтобы он почувствовал себя причастным к жизни банка, чтобы появилось ощущение, что в банке помнят и ждут именно его. К подобным результатам может привести лишь максимально персонализированная программа лояльности.

Таким образом, можно сделать выводы о том  что позиция Сбербанка в городе Краснодаре и Краснодарском крае, наряду с другими регионами, является конкурентоспособной. На протяжении десятков лет Сбербанк зарекомендовал себя как надежный банк, что несомненно работает в его пользу.  Однако, региональная маркетинговая деятельность ОАО «Сбербанк России» требует развития и модернизации, так как с течением времени нужно быстро и качественно предлагать клиенту услуги и продукты банка, чтобы сохранить свою конкурентоспособную позицию.

 

Список  использованных источников

 

  1. Банки и банковские операции. Под ред. Е.Ф. Жукова 2009г.
  2. Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2010, С. 249.
  3. Климов А. Сбербанк обещает "перестройку". Город N. -2011 -23-29 июля. С.7.
  4. Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка. – М.: ООО «ДеКА», 2012, С.108-111.
  5. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: в 3-х кн. – М.: Перспектива, 2009.
  6. Питер С.Роуз. Банковский менеджмент. – М.: Дело ЛТД, 2010, С.21-24.
  7. Учебник «Банковское дело» под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой 2009г., С.63-64
  8. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М. 2008. С.105-107.
  9. Официальный сайт Сбербанка  России http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/2011_Annual_Report_r.pdf
  10. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистки и информатики. – М.: МЭСИ, 2008. - С.18-24
  11. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы.//Банковское дело. – 2011. – №4. – С.38-40
  12. Концепция развития Сбербанка России до 2012 года [Электронный ресурс] // Сберегательный банк РФ. – Режим доступа: http://www.sbrfinfo.ru/akoncept.htm
  13. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2010. - С.202-214
  14. Стефенсон Рой. Маркетинг финансовых услуг / Рой Стефенсон : пер. с англ. – М.: Вершина, 2010. – С.113-114
  15. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2009. – 304 с.
  16. Хабаров, Н.Ю. Попова В.И. Банковский  маркетинг: Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2006. – С. 127-131
  17. Основы маркетинга: Н. П. Котерова – Санкт-Петербург, Академия, 2006 г.- С. 128.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. – С. 523-529
  19. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. - М.: Экономика, 2009. - С. 215-225
  20. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011.- С. 273-280

 


Информация о работе Марктетенговая деятельность Сбербанка Росии