Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 07:55, курсовая работа
Цель работы определила следующие задачи:
Рассмотреть специфику банковского маркетинга как инструмента продвижения услуг;
Выявить цели и задачи банковского маркетинга;
Дать характеристику маркетинговой деятельности банка ОАО «Сбербанк России» в г.Краснодар;
Проанализировать работу по привлечению клиентов ОАО «Сбербанк России» в г.Краснодар;
Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»;
Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы.
В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Раньше банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, а сейчас он вынужден широко внедрять нововведения, разрабатывая новые виды услуг, адресованные конкретным группам клиентов, и автоматизируя их, осуществлять доведение продуктов и услуг до потребителей на современной основе. Банк призван ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей, дать клиенту то, в чем тот нуждается.
В изменившейся ситуации банковский маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением банковских служащих. Маркетинг лежит в основе работы всех подразделений банка. В современной российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка.
Внедрение новых банковских услуг в систему Сбербанка в городе Краснодаре, изменение условий кредитования, открытие счетов, заключение и переоформление договоров создает колоссальную нагрузку на сервис-центры банка.
Одной из основных задач,
стоящих перед учреждениями Сбербанка
в Краснодаре, должна стоять задача
сохранения лидирующего положения
в привлечении средств
Для повышения лояльности потребителей Сбербанка в городе Краснодаре необходимо реализовать основные элементы системы ее повышения. Наиболее сложным является построение таких взаимоотношений с клиентом, чтобы он почувствовал себя причастным к жизни банка, чтобы появилось ощущение, что в банке помнят и ждут именно его. К подобным результатам может привести лишь максимально персонализированная программа лояльности.
Таким образом, можно сделать выводы о том что позиция Сбербанка в городе Краснодаре и Краснодарском крае, наряду с другими регионами, является конкурентоспособной. На протяжении десятков лет Сбербанк зарекомендовал себя как надежный банк, что несомненно работает в его пользу. Однако, региональная маркетинговая деятельность ОАО «Сбербанк России» требует развития и модернизации, так как с течением времени нужно быстро и качественно предлагать клиенту услуги и продукты банка, чтобы сохранить свою конкурентоспособную позицию.
Список использованных источников
Информация о работе Марктетенговая деятельность Сбербанка Росии