Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 15:43, курсовая работа
Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. конкуренция постоянно присутствует на рынке между товаропроизводителями. И для того чтобы фирма имела успех, ей необходимо постоянное повышение своей конкурентоспособности.
Чтобы этого не произошло, предприятие должно найти и устранить причины отставания от конкурентов, а так же постараться «обойти» конкурента другими преимуществами.
“Организации-потребители, как правило, имеют четкие ориентиры в отношении покупки товаров на таких рынках. Это - известность товаров, надежность продавца, стабильность качества, определенность поставки, доступность цены. Вместе с тем в определенных условиях большую значимость могут приобрести те или иные конкретные факторы.”
По существу,
любое превосходство над
Основными конкурентными преимуществами компании “Арнест” являются:
-Наличие собственных сильных брендов в основных нишах рынка;
-Наличие ИСО
9001-2001 (система менеджмента качества)
-Собственное
производство алюминиевых
-Собственное
производство клапанов
-Производство
жестяного баллона. На
-Современный
склад УВП (углеводородных
-ОАО "Арнест"
имеет собственный завод по
производству пропеллентов, в то
время, как ни один из
-Собственные
склады сырья и готовой
-Собственный
НТЦ (научно-технический центр) -
разработка рецептур, сертификация,
гос. регистрация. Собственная
аккредитованная лаборатория
-Внедрена ERP-система MS Axapta;
-Широкая и развивающаяся дистрибуторская сеть, насчитывающая в настоящее время более 100 компаний в России и зарубежье;
-Сильная команда менеджеров, нацеленная на конечный результат.
На основании
вышеприведённого анализа конкурентных
преимуществ компании «Арнест», можно
сделать вывод о том что предприятие ведёт
успешную трудовую деятельность по производству
и реализации аэрозольной продукции, в
том числе благодаря тому, что может выдерживать
конкуренцию по сравнению с аналогичными
объектами на данном рынке.
Информация о работе Матричные методы стратегического анализа портфеля продуктов