Международная маркетинговая программа ООО "КАВпак"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:31, курсовая работа

Описание

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования
создает условия для их эффективного функционирования в современной
рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции Республики Беларусь в мирохозяйственную систему.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества,
которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на
мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как
технологическими, так и организационными моделями производства,

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ…8
Характер бизнеса ООО «КАВпак»………………………………………...8
Существующая сеть взаимоотношений между предприятием и его партнерами, наличие опыта международной деятельности…………….12
Ресурсы, которыми располагает предприятие…………………………...14
Мотивы начала экспортной деятельности: активные, реактивные…….16
ЭКСПОРТ КАК СПОСОБ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК…………19
АНАЛИЗ РЫНКА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ…………...22
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..29
Товарная политика…………………………………………………………29
Политика распределения………………………………………………….37
Ценовая политика………………………………………………………….40
Политика продвижения……………………………………………………42
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ООО «КАВПАК», СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..50

Работа состоит из  1 файл

курсач (восстановлен).docx

— 363.36 Кб (Скачать документ)

   министерство  образования республики беларусь 
учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»

   ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 

   КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ и УПРАВЛЕНИЯ 
 
 
 

   КУРСОВАЯ  РАБОТА

   по  дисциплине «Международный маркетинг» 
на тему «Международная маркетинговая программа ООО «КАВпак»
 
 
 

Выполнила 
студентка 5 курса 
специальности БА 
группы 51                                                                                          Околотович Е. В.

     

Руководитель                                                                                     Зайцева Н.И. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Брест 2011 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

   РЕФЕРАТ

   Международная маркетинговая программа ООО «КАВпак»

   Курсовая  работа / Околотович Е.В., гр. 51 - Брест: 2011 – 52 с., 9 рисунков, 5 таблиц, 2 приложения, 6 источников.

   Ключевые  слова: производитель, поставщик, экспорт, маркетинговая программа, реклама, товарная политика, политика распределения и продвижения, ценовая политика.

   Объектом  исследования является ООО «КАВпак». Предметом исследования является международная маркетинговая деятельность.

   Цель  курсовой работы – разработка программы международного маркетинга для ООО «КАВпак»

   Задачи  курсовой работы:

    1. определение мотивов начала экспортной деятельности;
    2. выбор  и анализ рынка для международной торговли;
    3. определения способа проникновения на рынок;
    4. разработка комплекса международного маркетинга.
 

 

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ  ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ…8

    1. Характер бизнеса ООО «КАВпак»………………………………………...8
    2. Существующая сеть взаимоотношений между предприятием и его партнерами, наличие опыта международной деятельности…………….12
    3. Ресурсы, которыми располагает предприятие…………………………...14
    4. Мотивы начала экспортной деятельности: активные, реактивные…….16
  1. ЭКСПОРТ КАК СПОСОБ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК…………19
  2. АНАЛИЗ РЫНКА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ…………...22
  3. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..29
    1. Товарная политика…………………………………………………………29
    2. Политика распределения………………………………………………….37
    3. Ценовая политика………………………………………………………….40
    4. Политика продвижения……………………………………………………42

5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ  ИЗМЕНЕНИЯ НА ООО «КАВПАК», СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК………...45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...49

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..50

ПРИЛОЖЕНИЕ  A СХЕМА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «КАВпак»…………………………………………………………………………..51

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАВпак» В ПЕРИОД 2008 -2010 гг. ……………52

 

ВВЕДЕНИЕ 

   В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.

   Международная экономическая деятельность субъектов  хозяйствования 
создает условия для их эффективного функционирования в современной 
рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции Республики Беларусь в мирохозяйственную систему.

   В современных условиях развития хозяйственной  сферы жизни общества, 
которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на 
мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как 
технологическими, так и организационными моделями производства, 
чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, 
эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической 
активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования 
инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно 
актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации мировой 
экономики, расширению международной торговли, более динамичному и 
массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

   В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий 
маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей 
фирм высшего звена.

   Целью данной курсовой работы является разработка программы международного маркетинга для ООО «КАВпак».

   Эта цель может быть достигнута через решение следующих задач:

    1. определение мотивов начала экспортной деятельности;
    2. выбор  и анализ рынка для международной торговли;
    3. определения способа проникновения на рынок;
    4. разработка комплекса международного маркетинга.

   В ходе проведенной работы все поставленные задачи были реализованы, что говорит  о выполнении главной цели курсовой работы.

   Были  разработаны мероприятия по продвижению  продукции ООО «КАВпак» на международный рынок, описана их целесообразность и актуальность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ 

    1.1 Характер бизнеса ООО «КАВпак» 

   Общество  с ограниченной ответственностью  «КАВпак» (в дальнейшем Общество) было создано по решению учредительной конференции участников: Клюка В.Г., Клюка А.Г.

   Общество  зарегистрировано в Едином государственном  регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 11866 решением Брестским облисполкомом от 17 декабря 2006 года.

   Общество  является коммерческой организацией –  юридическим лицом, имеет самостоятельный  баланс, печать, штампы, бланки со своим  наименованием,  расчётный и иные счета в учреждениях банков.

   Местонахождение Общества: г. Брест, ул. Я. Купалы, 122, факс/тел.8(0162)40-96-82, 42-87-88.

   Целью деятельности Общества является хозяйственная  деятельность, направленная на увеличение прибыли. Срок деятельности Общества не ограничен. Финансовый год Общества соответствует календарному.

   Общество  несет ответственность по своим  обязательствам всем своим имуществом. Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью  Общества, в пределах стоимости их вкладов.

   Общество  не имеет филиалов и представительств.

   Общество  осуществляет следующие виды деятельности:

  • производство пластмассовых изделий для упаковки товаров;
  • розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание;
  • перевозка пассажиров и грузов (исключая технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполненные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд) автомобильным, внутренним водным транспортом;
  • транспортно-экспедиционная деятельность;
  • аренда машин и оборудования без оператора и прокат бытовых изделий и предметов личного пользования;
  • оптовая торговля и торговля через агентов, кроме торговли автомобилями и мотоциклами;
  • розничная торговля, кроме торговли автомобилями и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
  • организация перевозок грузов;
  • предоставление прочих видов услуг;
  • деятельность в области упаковки;
  • прочая розничная торговля в специализированных магазинах, не включенная в другие группировки;
  • неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
  • деятельность агентов по торговле товарами широкого пользования;
  • деятельность автомобильного грузового транспорта;
  • полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области;
  • производство прочей продукции, не включенной в другие группировки [1].

   Однако  на сегодняшний момент ООО «КАВпак» занимается производством полимерных упаковочных материалов.

   Для ведения хозяйственной деятельности предприятие обладает необходимыми зданиями, сооружениями, механизмами:

  • производственный цех;
  • складское помещение;
  • административное здание;
  • транспортные средства;
  • четыре эрструдера;
  • две пакетницы для печати пакетов;
  • покрасочная машина для нанесения логотипа;
  • три стола для ручной пайки.

   Основными поставщиками сырья являются:

  • ОАО «Навтан» г. Новополоцк;
  • ОАО «Полимерторг» г. Минск.

   Организационная структура управления Общества представляет собой организационную форму  разделения труда по принятию и реализации управленческих решений (см. приложение А).

   Источниками формирования имущества Общества являются:

  • имущество и денежные взносы, переданные Обществу его участниками;
  • продукция, произведённая Обществом в результате хозяйственной деятельности;
  • полученные доходы и иное имущество, приобретённое Обществом по другим основаниям, допускаемым законодательством.

   Управление  в Обществе осуществляют общее собрание участников общества, наблюдательный совет, директор. Контроль над деятельностью  Общества осуществляет ревизионная  комиссия. Для проверки и подтверждения  правильности годовой финансовой отчётности  Общество ежегодно привлекает аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками, а в случаях, предусмотренных  законодательством – ведомственную  контрольно-ревизионную службу.   

   Общее собрание участников общества является высшим органом управления в обществе.

   Уставный  фонд определён в размере 4180000 рублей (четыре миллиона сто восемнадцать тысяч рублей). Уставный фонд разделён на две равные части по 2090000 рублей (два миллиона девяноста тысяч  рублей) в соответствии с количеством  участников.

   Динамика  основных финансово-экономических  показателей ООО «КАВпак» представлена в  таблице (см. приложение Б).

Информация о работе Международная маркетинговая программа ООО "КАВпак"