Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:31, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования
создает условия для их эффективного функционирования в современной
рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции Республики Беларусь в мирохозяйственную систему.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества,
которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на
мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как
технологическими, так и организационными моделями производства,
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ…8
Характер бизнеса ООО «КАВпак»………………………………………...8
Существующая сеть взаимоотношений между предприятием и его партнерами, наличие опыта международной деятельности…………….12
Ресурсы, которыми располагает предприятие…………………………...14
Мотивы начала экспортной деятельности: активные, реактивные…….16
ЭКСПОРТ КАК СПОСОБ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК…………19
АНАЛИЗ РЫНКА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ…………...22
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..29
Товарная политика…………………………………………………………29
Политика распределения………………………………………………….37
Ценовая политика………………………………………………………….40
Политика продвижения……………………………………………………42
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ООО «КАВПАК», СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..50
В итоге можно выделить ряд проблем, которые мешают зарубежным предприятиям эффективно функционировать на рынке Украины. Условно их можно подразделить на три блока:
І. Недостатки налоговой системы.
1. высокая налоговая нагрузка на прибыль. Номинальная ставка налога на прибыль в Украине сопоставима с номинальными ставками данного налога в ЕС, а с 2014 года она будет среди самых низких. Однако высокая номинальная ставка в странах ЕС применяется только к той части прибыли, которую акционеры делят между собой.
Для инвестиционных целей реальная ставка на прибыль стремится к нулю из-за широкого применения ускоренной амортизации и комплекса налоговых льгот и исключений.
В целом в странах ЕС налоговая система построена так, что компания, решающая реинвестировать прибыль в производство, освобождается от налогообложения этих средств, тогда как в Украине она обязана уплатить 23% налога на прибыль.
Более
того, учитывая, что налоговая амортизация
в Украине меньше экономической,
облагаются средства, направленные даже
на поддержание действующих
По украинской модели налога на прибыль инвестиции в развитие бизнеса экономически целесообразнее производить путем привлечения долговых средств, а прибыль выводить за границу, что и делает крупный отечественный бизнес.
2.
Асимметричное распределение
Получается,
что, создав рабочее место, предприятие
должно платить до 50% зарплаты на социальное
обеспечение рабочего. Возможно, в
условиях скудных зарплат это
немного, однако опережающий их рост
в Украине сверх роста
3.
Несовершенное
Другая проблема - коммуникация бизнеса с налоговыми органами, особенно в регионах. Налоговики должны быть партнерами бизнеса, а часто ведут себя как карательные органы. Партнерские отношения между бизнесом и ГНА - одна из приоритетных задач.
II. Регуляторные препятствия.
1.
Бюрократизация и
Так осуществляется административное давление на бизнес. Сейчас власть унифицирует, сужает полномочия и уменьшает количество контролирующих органов в сфере хозяйственной деятельности, хотя это делается крайне медленно, поверхностно и не всегда системно.
2.
Высокие временные и
3.
Непрозрачность разрешительных
процедур. Бизнес беспокоит
К слову, в Канаде для малого и среднего бизнеса создали сайт, на котором каждый гражданин, начиная ту или иную деятельность, может получить полную информацию о пакете разрешительных документов и о том, как, где и когда он может это сделать [3].
III.
Проблемы укрепления
1.
Слабость правовой системы,
2.
Отсутствие системы защиты
3. Преграды при входе на рынок и выходе из него, сложность процедуры банкротства.
4.
Дефицит доверия между
5.
Низкая эффективность
6.
Низкая деловая культура между
контрагентами.
4 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
4.1 Товарная политика
В качестве экспортной продукции ООО «КАВпак» предлагает следующий ассортимент товаров:
Рисунок 1 – Мешки и пакеты для мусора полиэтиленовые
Рисунок 2 - Пакеты с замком (Zip-Lock)
Целью применения фасовочного пакета, как правило, является:
- заинтересовать потенциального покупателя, не только привлечь строго определенную целевую группу, но и заставить сделать покупку;
- увеличить срок хранения (годности) товара;
- дать возможность покупателю самому выбрать необходимое ему количество товара, как правило, по весу, а не стоять в очереди к расфасовщику или продавцу с весами;
- гарантировать покупателю отсутствие несанкционированного доступа к товару;
- соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и требований;
- дать
возможность покупателю ознакомиться
с информацией по данному товару (срок
годности, калорийность, состав, дата расфасовки,
наименование производителя…).
На предприятии есть
возможность изготовления прямоугольных
пакетов с различными геометрическими
размерами. Эти пакеты могут использоваться
для упаковки тяжелых предметов, так как
толщина используемой пленки варьируется
от 5 до 200 мкм. Можно сделать донную складку
и клапан.
Рисунок 3 - Пакеты фасовочные без печати и с цветной печатью для упаковки различной продукции
- ширина от 600 до 1000 мм;
- толщина от 60 до 120 мкм.
Вес
рулона - от 20 до 80 кг. Пленка может содержать
пигменты (красители), стабилизаторы, скользящие,
антистатические и модифицирующие добавки.
Прочностные характеристики соответствуют
пленке высшей категории качества. Вся
продукция сертифицирована.
Рисунок 4 - Пленки полиэтиленовые
- шириной рукава, полурукава от 600 до 1000 мм;
- шириной полотна от 200 до 1000 мм;
- толщиной от 25 до 200 мкм.
Вес рулона - от 20 до 90 кг. Пленка изготавливается из полиэтилена высокого давления высшего сорта. Пленка может содержать пигменты (красители), скользящие и антистатические добавки. Выпускается пленка марок "О" и "П", предназначенная для непосредственного контакта с пищевыми продуктами. Возможно нанесение печати. Вся продукция сертифицирована. Каждая партия пленки проходит испытание в лаборатории и сопровождается удостоверением качества. Пленка наматывается на калиброванные картонные втулки с внутренним диаметром не менее 76 мм, рассчитанных на раздувные валы высокоскоростных линий.
Рисунок 5 - Пленки термоусадочные
Рисунок 6 - Пленки упаковочные типа стретч пищевые
Информация о работе Международная маркетинговая программа ООО "КАВпак"