Международная маркетинговая программа ООО "КАВпак"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:31, курсовая работа

Описание

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования
создает условия для их эффективного функционирования в современной
рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции Республики Беларусь в мирохозяйственную систему.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества,
которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на
мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как
технологическими, так и организационными моделями производства,

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ…8
Характер бизнеса ООО «КАВпак»………………………………………...8
Существующая сеть взаимоотношений между предприятием и его партнерами, наличие опыта международной деятельности…………….12
Ресурсы, которыми располагает предприятие…………………………...14
Мотивы начала экспортной деятельности: активные, реактивные…….16
ЭКСПОРТ КАК СПОСОБ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК…………19
АНАЛИЗ РЫНКА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ…………...22
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..29
Товарная политика…………………………………………………………29
Политика распределения………………………………………………….37
Ценовая политика………………………………………………………….40
Политика продвижения……………………………………………………42
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ООО «КАВПАК», СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..50

Работа состоит из  1 файл

курсач (восстановлен).docx

— 363.36 Кб (Скачать документ)

   В итоге можно выделить ряд проблем, которые мешают зарубежным предприятиям эффективно функционировать на рынке Украины. Условно их можно подразделить на три блока:

   І. Недостатки налоговой системы.

   1. высокая налоговая нагрузка на прибыль. Номинальная ставка налога на прибыль в Украине сопоставима с номинальными ставками данного налога в ЕС, а с 2014 года она будет среди самых низких. Однако высокая номинальная ставка в странах ЕС применяется только к той части прибыли, которую акционеры делят между собой.

   Для инвестиционных целей реальная ставка на прибыль стремится к нулю из-за широкого применения ускоренной амортизации  и комплекса налоговых льгот  и исключений.

   В целом в странах ЕС налоговая  система построена так, что компания, решающая реинвестировать прибыль  в производство, освобождается от налогообложения этих средств, тогда  как в Украине она обязана  уплатить 23% налога на прибыль.

   Более того, учитывая, что налоговая амортизация  в Украине меньше экономической, облагаются средства, направленные даже на поддержание действующих мощностей.

   По  украинской модели налога на прибыль  инвестиции в развитие бизнеса экономически целесообразнее производить путем  привлечения долговых средств, а  прибыль выводить за границу, что  и делает крупный отечественный  бизнес.

   2. Асимметричное распределение обязательств  социального страхования между  работником и работодателем. По  закону о едином социальном  взносе, из зарплаты работника удерживается 3,6%: 2% - в пенсионный фонд, 1,6% - в другие социальные фонды, тогда как работодатель платит 36,8-49,7%.

   Получается, что, создав рабочее место, предприятие  должно платить до 50% зарплаты на социальное обеспечение рабочего. Возможно, в  условиях скудных зарплат это  немного, однако опережающий их рост в Украине сверх роста производительности труда увеличивает фискальное давление на бизнес.

   3. Несовершенное администрирование  налогов. Проявлением этого является  чрезмерное количество налоговых  платежей, значительные затраты  бизнеса на соблюдение процедур  налогового законодательства, проблемы  с возмещением НДС, чрезмерное  количество необоснованных штрафов,  значительное количество налоговых  проверок.

   Другая  проблема - коммуникация бизнеса с  налоговыми органами, особенно в регионах. Налоговики должны быть партнерами бизнеса, а часто ведут себя как карательные  органы. Партнерские отношения между  бизнесом и ГНА - одна из приоритетных задач.

   II. Регуляторные препятствия.

   1. Бюрократизация и зарегулированность создания и ведения бизнеса. В 2010 году хозяйственную деятельность в Украине контролировали 79 органов - больше всего среди стран СНГ. В Молдове эти функции выполняют 56 органов, в Беларуси - 40, в Казахстане - 30.

   Так осуществляется административное давление на бизнес. Сейчас власть унифицирует, сужает полномочия и уменьшает количество контролирующих органов в сфере  хозяйственной деятельности, хотя это  делается крайне медленно, поверхностно и не всегда системно.

   2. Высокие временные и финансовые  затраты на разрешительные процедуры.  Особенно сетуют предприниматели  на безответственность чиновников, несовершенство разрешительных  процедур в строительстве, выделении  земли, использовании природных  ресурсов.

   3. Непрозрачность разрешительных  процедур. Бизнес беспокоит усложненность  доступа к информации, отсутствие  сайтов у большинства разрешительных центров, отсутствие специализированной структуры в органах государственной власти, которая бы предоставляла бесплатные консультации относительно механизма прохождения разрешительных процедур.

   К слову, в Канаде для малого и среднего бизнеса создали сайт, на котором  каждый гражданин, начиная ту или  иную деятельность, может получить полную информацию о пакете разрешительных документов и о том, как, где и  когда он может это сделать [3].

   III. Проблемы укрепления институциональной  среды.

   1. Слабость правовой системы, которая  иногда граничит с открытым  правовым нигилизмом.

   2. Отсутствие системы защиты фундаментального  права частной собственности.

   3. Преграды при входе на рынок  и выходе из него, сложность  процедуры банкротства.

   4. Дефицит доверия между субъектами  экономической системы.

   5. Низкая эффективность антимонопольного  регулирования.

   6. Низкая деловая культура между  контрагентами. 
 
 
 
 
 
 
 

4 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА  МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

   4.1 Товарная политика

   В качестве экспортной продукции  ООО «КАВпак» предлагает следующий ассортимент товаров:

  1. вкладыши полиэтиленовые;
  2. мешки и пакеты для мусора полиэтиленовые (см. рисунок 1): большие, прочные мешки для герметичной упаковки мусора или отходов из пленки любого цвета с любыми техническими параметрами:

         

   Рисунок 1 – Мешки и  пакеты для мусора полиэтиленовые

  1. пакеты с замком (Zip-Lock) (cм. рисунок 2): быстрозакрывающиеся пакеты с застёжкой "zip-lock" изготавливаются только из полиэтилена высокого давления. Поставляемые компанией пакеты различной длины и ширины предназначаются для упаковки мелких предметов, запасных частей, фотографий, купальных костюмов, медицинских препаратов и т.д. Застёжка позволяет быстро и герметично запечатать пакет с содержимым. Упаковка выглядит эстетично и пригодна для многоразового применения. Пакеты характеризуются идеальной прозрачностью. Под заказ возможна поставка плёнки любых размеров, возможные цвета плёнки - жёлтый, фиолетовый, прозрачный.

   Рисунок 2 - Пакеты с замком (Zip-Lock)

  1. пакеты фасовочные без печати и с цветной печатью для упаковки различной продукции (см. рисунок 3): данный тип полиэтиленовых пакетов служит для расфасовки разнообразных товаров. Непроницаемая для воды и пара, прочная, эластичная даже при температуре ниже 0° С, упаковка для различных областей применения: продукты глубокой заморозки; ангигиеническая продукция; текстильная промышленность; сыпучие продукты и т.д.

   Целью применения фасовочного пакета, как  правило, является:

    - заинтересовать потенциального покупателя, не только привлечь строго определенную целевую группу, но и заставить сделать покупку;

    - увеличить срок хранения (годности) товара;

    - дать возможность покупателю самому выбрать необходимое ему количество товара, как правило, по весу, а не стоять в очереди к расфасовщику или продавцу с весами;

    - гарантировать покупателю отсутствие несанкционированного доступа к товару;

    - соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и требований;

    - дать возможность покупателю ознакомиться с информацией по данному товару (срок годности, калорийность, состав, дата расфасовки, наименование производителя…). 
          На предприятии есть возможность изготовления прямоугольных пакетов с различными геометрическими размерами. Эти пакеты могут использоваться для упаковки тяжелых предметов, так как толщина используемой пленки варьируется от 5 до 200 мкм. Можно сделать донную складку и клапан.

     

   Рисунок 3 - Пакеты фасовочные без печати и с цветной печатью для упаковки различной продукции

  1. пленки полиэтиленовые (см. рисунок 4): пленка полиэтиленовая, для хозяйственных нужд изготавливается из полиэтилена высокого давления методом экструзии. Пленка предназначена для применения в сельском хозяйстве, строительстве, в качестве упаковочного материала и других целей. Пленка производится в виде рукава, полурукава со следующими параметрами:

      - ширина от 600 до 1000 мм;

      - толщина от 60 до 120 мкм.

    Вес рулона - от 20 до 80 кг. Пленка может содержать пигменты (красители), стабилизаторы, скользящие, антистатические и модифицирующие добавки. Прочностные характеристики соответствуют пленке высшей категории качества. Вся продукция сертифицирована.  

   Рисунок 4 - Пленки полиэтиленовые

  1. пленки термоусадочные (см. рисунок 5): изготавливается из полиэтилена высокого давления методом экструзии с последующим пневматическим растяжением. Пленка предназначена для формирования штучной продукции, в том числе в потребительской таре, в групповую упаковку и для пакетирования грузов. Термоусадочная пленка эластична обладает механической прочностью и влагозащитными свойствами, легко изменяет линейные размеры под воздействием температуры, что позволяет придавать ей форму упаковываемой продукции. Пленка производится в виде рукава, полурукава и полотна со следующими параметрами:

      - шириной рукава, полурукава от 600 до 1000 мм;

      - шириной полотна от 200 до 1000 мм;

      - толщиной от 25 до 200 мкм.

   Вес рулона - от 20 до 90 кг. Пленка изготавливается  из полиэтилена высокого давления высшего  сорта. Пленка может содержать пигменты (красители), скользящие и антистатические  добавки. Выпускается пленка марок "О" и "П", предназначенная  для непосредственного контакта с пищевыми продуктами. Возможно нанесение  печати. Вся продукция сертифицирована. Каждая партия пленки проходит испытание  в лаборатории и сопровождается удостоверением качества. Пленка наматывается на калиброванные картонные втулки с внутренним диаметром не менее 76 мм, рассчитанных на раздувные валы высокоскоростных линий.

   Рисунок 5 - Пленки термоусадочные

  1. пленки упаковочные типа стретч пищевые (см. рисунок 6): в качестве базы для упаковки применяют паллеты (поддоны), а для придания целостности паллеты с содержимым оборачивают стретч-пленкой, представляющую собой трехслойную пленку из линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE). Упакованные паллеты позволяют сохранять грузы при загрузке, транспортировке и разгрузке. За счет эффекта прилипания слои стретч-пленки плотно прилегают друг к другу во время обмотки, образуя герметичную упаковку, которая защищает продукт от влаги и погодных воздействий (при наличии верхнего упаковочного листа). 
    Стретч-пленка для обмотки паллет может быть использована, как вручную, так и при помощи специальных машин. При машинной упаковке, за счет свойств пленки растягиваться (от 100 до 300), обеспечивается значительное снижение расхода пленки. Компания поставляет на рынок только высококачественную стретч-пленку, сертифицированную по стандарту ISO 9002.

   Рисунок 6 - Пленки упаковочные  типа стретч пищевые

  1. рукава полиэтиленовые;
  2. специализированные полиэтиленовые пакеты для упаковки одежды на вешалке (см. рисунок 7): данный тип пакетов предназначен для упаковки одежды (костюмы, платья и т.д.), которая производится и доходит до покупателей на вешалке - плечиках. Используется также и в быту - для хранения одежды.  
    Применение данных пакетов позволяет предохранять одежду от загрязнений и механических повреждений во время транспортировки, хранения и реализации в торговых сетях.  Конструктивной особенностью данного типа пакетов является скошенная по форме вешалки верхняя часть пакета, а также технологическое отверстие для крючка вешалки. При производстве пакетов для одежды используется импортный полиэтилен высокого давления, который придает пакету неотразимый блеск и исключительную прозрачность, а также отечественный полиэтилен высокого давления, который позволяет заказчику сэкономить свои денежные средства.  
    При нанесении фирменной цветной печати данный тип пакета становится прекрасной рекламой вашего товара или фирменной торговой марки, делает вашу продукцию легко узнаваемой для потребителей. 
    Пакеты производятся и упаковываются в виде стопы (пачки) или в рулоне с отрывной перфорацией.

Информация о работе Международная маркетинговая программа ООО "КАВпак"