Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:31, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования
создает условия для их эффективного функционирования в современной
рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции Республики Беларусь в мирохозяйственную систему.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества,
которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на
мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как
технологическими, так и организационными моделями производства,
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ…8
Характер бизнеса ООО «КАВпак»………………………………………...8
Существующая сеть взаимоотношений между предприятием и его партнерами, наличие опыта международной деятельности…………….12
Ресурсы, которыми располагает предприятие…………………………...14
Мотивы начала экспортной деятельности: активные, реактивные…….16
ЭКСПОРТ КАК СПОСОБ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК…………19
АНАЛИЗ РЫНКА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ…………...22
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..29
Товарная политика…………………………………………………………29
Политика распределения………………………………………………….37
Ценовая политика………………………………………………………….40
Политика продвижения……………………………………………………42
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ООО «КАВПАК», СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..50
Рисунок 7 - Специализированные полиэтиленовые пакеты для упаковки одежды на вешалке
- шириной от 110 до 400 мм;
- высотой от 240 до 600 мм;
- толщиной от 20 до 80 мкм.
Пакеты
производятся различной формы - дно
пакета может быть прямым или закругленным.
Предприятие изготавливает
Изготовление пленки, нанесение цветной
печати и сварка пакетов производится
на современном импортном оборудовании,
что позволяет стабилизировать физико-механические
свойства пакета, а, следовательно, значительно
увеличить качество упаковки.
Рисунок 8 - Пакет для индивидуальной упаковки птицы и хлебобулочных изделий
Данная
продукция может быть любых размеров
в зависимости от пожелания заказчика.
Также на предприятии имеется
специальная покрасочная
Общеизвестно,
что любой производитель
В связи с этим предлагается маркировать продукцию разработанным товарным знаком (см. рисунок 9).
Рисунок 9 – Предлагаемый товарный знак ООО «КАВпак»
В
случае если предприятие изготавливает
продукцию с нанесением фирменного
логотипа заказчика, то собственную
маркировку можно размещать на донной
складке мелким шрифтом, с обязательным
указанием названия компании-изготовителя
и контактного телефона. Если же
продукция заказчиком не маркируется,
то изготовитель может размещать
свою маркировку на любом месте с
предварительным согласованием
заказчика.
4.2
Политика распределения
Основу для политики распределения продукции ООО «КАВпак» составляет прямое распределение. Осуществляя прямое распределение, производитель сам продает свои товары потребителям (конечным покупателям) на зарубежных рынках.
Осуществляя прямое распределение, производитель:
Указанные преимущества, безусловно, не все производители могут использовать, как, впрочем, и реализовать прямое распределение на рассматриваемом зарубежном рынке. Однако у ООО «КАВпак» имеются вне необходимые для этого ресурсы:
Осуществляя прямое распределение на выбранном внешнем рынке, производитель соизмеряет свои затраты на создание и функционирование системы распределения с полученными доходами и устанавливает влияние прямого распределения на эффективность предпринимательской деятельности. Для этого анализируется, насколько прямое распределение:
Практика
осуществления
В этом случае фирма может создать собственную службу продаж, укомплектовав ее персоналом, способным осуществлять коммерческую деятельность на внешних рынках.
В конечном счете, фирма отдает предпочтение такому распределению товара, которое позволяет при ограниченных финансовых и людских ресурсах получать более значительную прибыль от продажи данного товара.
Для
осуществления прямого
Вместе
с тем использование прямых каналов
распределения на внешних рынках пока
не получило существенного развития. Это
обусловлено тем, что при переходе фирмы
на прямые продажи ее затраты, обусловленные
функционированием системы распределения,
существенно возрастают. Но, в тоже время
фирмы сознательно делают этот шаг, чтобы
сделать товаропроводящую сеть более
прозрачной и доступной для потребителя.
4.3
Ценовая политика
Одним
из наиболее существенных направлений
маркетингового анализа является ценовая
политика предприятия. Цены обеспечивают
предприятию запланированную
Под
политикой понимают общие принципы,
которых предприятие
Тактика ценообразования - это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию, которые используются для решения поставленных перед ценовиками задач, например, скидки и надбавки к ценам.
Ценовая политика состоит в том, что предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей [5, 215].
Методы расчета цен весьма многообразны. Существуют затратные, экономические и рыночные методы ценообразования.
На
рассматриваемом предприятии
При затратном методе ценообразования в качестве отправной точки принимают фактические затраты на производство и реализацию товаров.
Недостаток этого метода в том, что величину удельных затрат на единицу продукции, которая должна быть основой цены, невозможно определить до того, как цена будет установлена.
Существуют
различные подходы к
- пассивный – установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов;
- активный – установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности операций;
-
ценностный – установление цен
таким образом, чтобы это
Политика ценообразования ООО “КАВпак” состоит в следующем:
Система
ценообразования на продукцию предприятия
организована по методу полного учета
издержек + рентабельность предприятия.
Процент рентабельности устанавливается
в пределах 12-16%, в зависимости от спроса
на каждый конкретный вид продукции.
Продвижение товара на конкретный внешний рынок обеспечивается благодаря осуществлению маркетинговых коммуникаций между производителем и целевой аудиторией в целях достижения приемлемого для производителя поведения такой аудитории.
Существующую ситуацию по продвижению продукции на ООО «КАВпак» можно описать так: предприятие не проводит никаких маркетинговых исследований, рекламу ООО «КАВпак» вряд ли можно встретить на телевидении или в газетах, небольшой период времени просуществовал сайт организации в Интернете. Единственное упоминание в СМИ об этом предприятии есть в справочнике «Бизнес–Беларусь». Однако, возможно, это и правильно, ведь продукция предприятия ориентирована на промышленные и торговые предприятия, а не на частных лиц.
Но в нынешних экономических условиях и учитывая заинтересованность предприятия в выходе на международный рынок, данную политику продвижения необходимо в корне менять, используя при этом все доступные средства.
К основным инструментам продвижения товара на внешних рынках относятся:
Первым этапом в продвижении продукции на зарубежный рынок является реклама посредством Интернета:
Информация о работе Международная маркетинговая программа ООО "КАВпак"