Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 00:59, курсовая работа
Рассмотрение этих вопросов является важнейшим источником информации для реализации как тактических, так и стратегических задач развития рынка подвижной связи в целом и дальнейшего реформирования белорусской экономики для успешного вхождения национальной сети в Глобальную инфокоммуникационную инфраструктуру и присоединения к Всемирной Торговой Организвации (ВТО). Современные телекоммуникации являются частью инфраструктуры общества и обеспечивают его транспортными линиями для передачи различных видов информации.
Общая характеристика предприятия (организационно-правовая, организационно-экономическая форма, юридический адрес, цель и предмет деятельности предприятия; организационная структура управления предприятием).
Характеристика непосредственного окружения предприятия (поставщики, покупатели, конкуренты, посредники).
Характеристика факторов макросреды предприятия (демографическая, экономическая, политическая, научно-техническая, природная, культурная среды).
Характеристика комплекса маркетинга предприятия (товарная, ценовая, коммуникационная, сбытовая политики).
Разработка топик-гайда для проведения опроса респондентов.
Услуга международного роуминга позволяет абонентам совершать звонки, если они находятся за рубежом в 159 странах мира. При этом нужно только активировать услугу перед выездом за границу, а затем по прибытию в другое государство включить телефон для его автоматической регистрации либо регистрации в ручном режиме в сети местного оператора GSM. Данная услуга является необходимой для определённой категории людей, благодаря чему привлекает дополнительных абонентов.
Услугой «Любимый номер», которая была запущена в эксплуатацию в середине января 2003 года, пользуются сотни тысяч абонентов компании. Услуга "Любимый номер" позволяет абонентам совершать звонки на один номер в сети Velcom по специальным сниженным тарифам. Услуга предоставляется только физическим лицам, подключенным по контракту. В качестве "любимого" номера можно выбрать номер абонента в сети Velcom, обслуживающегося по контракту (физическое или юридическое лицо). Услуга не имеет отдельной абонентской платы, не имеет разового взноса за подключение, что носит положительный характер для привлечения абанентов.
Velcom–SMS – это услуга, позволяющая абонентам Velcom обмениваться между собой короткими текстовыми сообщениями посредством мобильных телефонов. На базе SMS действует услуга «SMS–Инфо», представляющая собой кладезь полезной и интересной информации, которую в любое время может получить любой абонент Velcom в виде SMS-сообщений. Это своеобразный информационный ресурс в котором можно узнать последние новости, досуг, курс валют, погоду, афишу и другую информацию по запросу абонента). Также на базе SMS действует услуга «SMS2Е-mail/E-mail2SMS», которая позволяет абонентам Velcom отправлять SMS-сообщения с мобильного телефона на адрес электронной почты и принимать сообщения, отправленные с электронной почты на мобильный телефон в виде SMS-сообщений.
Ещё одной дополнительной услугой является голосовая почта. Данная услуга позволяет иметь собственный «голосовой ящик», в который попадут все входящие сообщения в случае, если абонент активировал один из следующих типов переадресации звонков: сотовый телефон занят, сотовый телефон не отвечает, сотовый телефон отключен, или абонент находится вне зоны покрытия.
Услуга
«Антиопределитель номера»
Velcom
является первым сотовым
GPRS – General Packet Radio Service – технология, позволяющая осуществлять скоростную и экономичную передачу данных с помощью мобильного телефона, оставляя возможность при этом одновременно принимать и совершать звонки, а также отправлять SMS–сообщения. GPRS – это один из новейших способов передачи данных в GSM–сетях, базирующийся на коммутации пакетов.
Подключившись по любому из пяти тарифных планов "WEB 750"," "WEB 1500" , "WEB 3000", "Интернет 1","Интернет 10", абоненты Velcom имеют возможность комфортного использования мобильного интернета и работы с данными.
Кроме того, абонентам Velcom стали доступны новые услуги на базе современных технологий: новые SIM–карты «Velcom–меню» с поддержкой технологии STK, автоматическая служба сервиса абонентов АССА (IVR), карты «Экспресс–оплаты» (возможность пополнения абонентского счета посредством SMS–сообщения). В настоящее время ведется работа по разработке и внедрению новых интеллектуальных услуг на базе SMS–технологий. Впервые на территории Беларуси в сети Velcom была продемонстрирована технология MMS — передача мультимедийных сообщений с помощью мобильного телефона.
Одним из последних нововведений компании стала услуга: velcom Мобильный Интернет – это комфортный беспроводной доступ в Интернет в любое время и в любой точке сети velcom с помощью высокоскоростного USB-модема. Используя эту услугу, клиенты могут получать доступ в Интернет со скоростью 3G (до 3,1 Мбит/с), что сегодня является лучшим показателем в Беларуси. На базе новейших технологий действует также «Видеозвонок» – услуга одновременной передачи видео и голоса, позволяющая вам в режиме он-лайн не только слышать, но и видеть собеседника во время телефонного звонка. Услуга видеозвонок автоматически доступна всем абонентам velcom.
Обслуживание абонентов
Забота об удобстве абонентов — первоочередная задача компании. Velcom неизменно уделяет большое внимание совершенствованию сервиса и повышению уровня обслуживания своих клиентов. Информационно–справочный центр компании Velcom (номер 411, круглосуточно и бесплатно с мобильного телефона на территории РБ) позволяет абонентам оперативно решать все возникающие вопросы. Компания velcom располагает республиканской сетью фирменных центров продаж и обслуживания. В настоящее время в Беларуси работает 61 фирменный центр velcom – в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Витебске, Могилеве, Барановичах, Бобруйске, Борисове, Вилейке, Волковыске, Горках, Жлобине, Жодино, Калинковичах, Кричеве, Лиде, Мозыре, Молодечно, Новогрудке, Новополоцке, Орше, Пинске, Полоцке, Рогачеве, Речице, Светлогорске, Слониме, Слуцке, Солигорске, Сморгони. В целях дополнительного удобства абонентов магазины Velcom работают по единому удобному графику — с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных. В фирменных центрах velcom клиенты компании могут:
- подключиться к сети velcom;
- приобрести сертифицированные на территории Беларуси мобильные телефоны ведущих мировых производителей с гарантийным сроком обслуживания 1 год;
- оплатить услуги сотовой связи сети velcom;
- получить квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с использованием услуг компании.
Дилерская сеть velcom также постоянно расширяется и насчитывает 643 дилерских салона в 154 населенных пунктах республики. К услугам абонентов velcom 9 способов оплаты счетов: через фирменные центры продаж и обслуживания компании, в отделениях РУП «Белпочта» и РУП «Белтелеком», банках, а также с помощью банкоматов, карт экспресс-оплаты, электронных карт «Берлио», услуг «Мобильный банк», «SMS-банкинг» и EasyPay. Velcom располагает широкой сетью приема платежей, включающей 7882 пункта оплаты по всей стране.
Фирменный стиль.
Сотовый оператор Velcom решил, что рациональные аргументы для борьбы за абонентов практически исчерпаны и решил воздействовать на чувства, таким образом в конце 2008 компанией был проведен ребрендинг. Как пояснил причины обновления бренда заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП "Велком" Мартин Липаутс, "все вокруг постоянно меняется, меняются вещи, технологии, люди и их ожидания. Все сводится к преобразованию, и мы тоже должны изменяться".
Сама суть обновления не столько в изменении визуального образа торговой марки, но в предложении новой философии образа компании.
В
новом логотипе цвет шрифта заменен
на черный, наименование бренда написано
строчными буквами и более
современным шрифтом с
Изменение стиля произошло повсеместно: от офисов продаж и веб-сайта до карт экспресс-оплаты, бланков договоров и SIM-карт. В офисах обслуживания абонентам также бесплатно выдавалась разнообразная обновленная сувенирная продукция. На внедрение нового дизайна в оформлении наружных конструкций затрачено около 2 млн. долларов.
Основная цель ребрендинга - обеспечить рост компании за счет увеличения лояльности абонентов и объема потребляемых ими услуг. Обновление бренда позволяет компании выделяться на рынке услуг сотовой связи и успешно пробиваться в потоках информации об этих услугах.
Новым
слоганом "И завтра будет твоим"
мы хотим подчеркнуть, что мы уважаем
и ценим каждого нашего клиента,
как особенного для нас. Наша цель - поддержать
наших клиентов в их амбициях и мечтах,
а мы с радостью выступим инструментом
их воплощения, - сказал Мартин Липаутс,
заместитель генерального директора по
коммерческим вопросам ИП "Велком".
В то же время, среди основных ценностей
обновленного бренда на первом месте все
же удобство и простота использования
услуг. В число основных ценностей входят
также яркость и дружественность по отношению
к пользователям.
Ценовая политика
Как составляющая комплекса маркетинга ценовая политика разрабатывается с учетом:
Разработка ценовой политики включает:
Компания Velcom использует стратегию дифференцированных цен при использовании ценовой политики. Дифференциация идет по нескольким направлениям:
На сегодняшний день
оператор предоставляет своим клиентам
порядка 19 тарифных планов, детальное
рассмотрение которых приведено в таблице
№ | Наименование тарифного плана | Описание тарифного плана | |
1 | 2 | 3 | |
Основные тарифы | |||
1 | На связи |
абонентская плата 1 900 ; Трафик, включенный в абонплату: 10 минут внутри сети velcom ; 3 «любимых» номера; | |
2 | Новый стандарт |
Абонплата 9 000 ; Включено: 60 минут в сети velcom; 200 доп. минут в сети velcom ; 3 «любимых» номера - 49 руб | |
Бизнес-тарифы | |||
3 | Smart1 |
Абонплата 24 900; Включено: 100 минут во все сети , 1000 минут на "любимый" номер , 250 Мбайт трафика | |
4 | Smart2 |
Абонплата 47 900 ; Включено: 250 минут во все сети ,1000 минут на "любимые" номера, 750 Мбайт трафика | |
5 | Бизнес+ |
Абонплата 17 700 ; Включено: 150 минут в сети velcom; вызовы на «любимый» номер - 26 руб;Льготные международные звонки | |
6 | BUSINESS.PRO |
Абонплата 29 500 ;Включено: 180 минут в сети velcom ,45 Мбайт трафика , 20 MMS ; услуга SMS to E-Mail/E-Mail to SMS без абонплаты | |
Тарифы для семьи/друзей | |||
7 | Я + ТЫ |
Абонплата 12 900 ; Включено: 100 минут внутри сети ,500 минут на «любимые» номера | |
8 | Лето зовет |
Абонплата 6 900 ; Включено: 5 «любимых» номеров ,500 минут на «любимые» номера | |
9 | Кеды |
Абонплата 19 900 ; Включено: 1000 минут на «любимые» номера, 1000 SMS , 100 Мбайт трафика , 50 MMS ; 5 «любимых» номеров | |
Мобильный Интернет | |||
10 | WEB 750 |
Абонплата 24 900 ; Включено: 750 Мбайт трафика, 1 Мбайт сверх включенного трафика - 150 руб | |
11 | WEB1500 |
Абонплата 45 000; Включено: 1500 Мбайт трафика, 1 Мбайт сверх включенного трафика - 150 руб | |
12 | WEB3000 |
Абонплата 90 000; Включено: 3 000 Мбайт трафика, 1 Мбайт сверх включенного трафика - 150 руб | |
13 | Интернет 1 |
Абонплата 50 000 ; Включено: 1 Гбайт трафика, 1 Мбайт сверх включенного трафика - 99 руб | |
14 | Интернет 10 |
Абонплата 445 000; Включено: 10 Гбайт трафика, 1 Мбайт сверх включенного трафика - 45 руб | |
Для звонков во все сети | |||
15 | Салют минут |
Абонплата 11 900; Включено: 60 минут во все сети, 200 доп. минут во все сети , 3 «любимых» номера - 49 руб | |
Без абонентской платы | |||
16 | Линейка тарифов « Привет» |
Без абонентской платы. Стоимость минуты зависит от местонахождения абонента. | |
Тарифы для корпаративных клиентов | |||
17 | Корпаративный -5, -10, -30 ,-50, -200 |
Бесплатные звонки сотрудникам в рамках закрытой абонентской группы. Цифра в тарифном плане отражает минимальное количество абонентов на контракте клиента (от 5 и более) | |
18 | Сотрудник 140, 280,480,600,1200 |
Легкость в прогнозировании затрат за счет значительного объема минут звонков на все сети в Беларуси. Цифра в тарифном плане отражает количество включенных в абонентскую плату минут. | |
19 | Агрокорпорация |
Абонентская плата 5 310; Уже включены:звонки коллегам – бесплатно; 60 бесплатных минут внутри сети ;2 "любимых" номера. |
Информация о работе Некоторые аспекты маркетингового исследования рынка товаров