Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 10:12, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в анализе понятия конкуренция, конкурентоспособности, а также в практической оценки конкурентоспособности продукции и фирмы.
Задачами курсового исследования является:
• Рассмотрение понятия конкуренция, ее функций и видов;
• Анализ конкурентных преимуществ;
• Рассмотрение теоретических аспектов оценки конкурентоспособности товара и фирмы;
• Анализ методик оценки конкурентоспособности товара;
• Оценка конкурентоспособности товара (продукции), на примере кирпича строительного;
• Расчет показателей конкурентоспособности фирмы (предприятия), на примере кирпичного завода.

Содержание

Введение
Глава 1. Конкуренция и конкурентное преимущество
1.1 Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции
1.2 Силы управляющие конкуренцией в отрасли
1.3 Виды конкурентного преимущества
Глава 2. Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности товара и фирмы
2.1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товара и фирмы
2.2 Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности товара
2.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы
Глава 3 Расчет показателей конкурентоспособности товара (продукции) и фирмы (предприятия)
3.1 Оценка конкурентоспособности товара (продукции)
3.2 Расчет показателей конкурентоспособности фирмы (предприятия)
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая_Маркетинг.docx

— 119.01 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы