Оценка перспектив развития рынка сотовых телефонов в Санкт-Петербурге на примере компании «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 17:41, дипломная работа

Описание

Цель дипломной работы – изучение конъюнктуры и положения компании на рынке сотовых телефонов Санкт-Петербурга, оценка конкурентной среды и перспективы развития рынка в дальнейшем.

Содержание

Введение………………………………………………………………………... 3
1. Методологические и методические основы маркетингового анализа…... 5
1.1. Теория маркетингового анализа…………………………………………. 5
1.2. Основные методики проведения маркетингового анализа на коммерческом предприятии…………………………………………………...
27
2. Маркетинговая стратегия компании «Евросеть»…………………….…… 38
2.1. Характеристика компании «Евросеть»……...…………………………... 38
2.2. Цели компании……………………………………………………………. 43
2.3. Ассортимент………………………………………………………………. 44
2.4. Рынок сбыта……………………………………………………………….. 45
2.5. Конкурентный обзор……………………………………………………… 53
2.6. Ценообразование………………………………………………………….. 58
2.7. Маркетинговая политика…………………………………………………. 58
2.8. Основные каналы распределения………………………………………... 62
2.9. SWOT – анализ……………………………………………………………. 65
2.10. Разработка маркетинговой стратегии………………………………….. 68
3. Маркетинговый анализ рынка сотовых телефонов в

Санкт-Петербурге……………………………………………………………...
70
3.1. Оценка основных конъюнктурных показателей

рынка сотовых телефонов……………………………………………………..
70
3.2. Разработка рекомендаций в области маркетинговой политики

компании «Евросеть» на рынке сотовых телефонов

Санкт-Петербурга……………………………………………………………...

87
Заключение…………………………………………………………………….. 90
Список используемой литературы…………………………………………… 92

Работа состоит из  1 файл

Диплом.doc

— 689.50 Кб (Скачать документ)

      Как объект исследования в данной работе была выделена компания «Евросеть». Предприятие   функционирует на рынке с 1997 года и осуществляет розничную торговлю сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP3-плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работает с московскими и региональными дилерами, оказывает информационные услуги клиентам.

      В процессе решения задач, которые  были определены в начале данной работы, было установлено, что:

  1. Компания «Евросеть» динамично развивающаяся компания, имеющая возможности  для максимально продуктивного развития.
  2. У компании существуют несомненные преимущества перед основными  конкурентами.
  3. Смелая маркетинговая политики компании вывела ее в лидеры продаж мобильных телефонов.
  4. Компания занимает наибольшую по сравнению с действующими конкурентами долю рынка.
  5. Основными направлениями маркетинговой политики компании следует выделить диверсификацию, расширение линейки для премиум-сегмента, улучшение сервиса и качества обслуживания.
 

     Было  определено, что рынок стабилизируется. Основные слияния и поглощения уже произошли и компании постепенно станут развиваться не количественно, а качественно. На фоне насыщения рынка сотовых телефонов и снижения спроса на них, а также снижения вознаграждения за подключение новых абонентов от операторов сотовой связи следует осваивать новые виды деятельности.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

 
  1. Ансофф  И. Новая корпоративная стратегия  – СПб: Изд-во «Питер», 2005. – 352с.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. – 718с.
  3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.  – 320с
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464с.
  5. Голубков Е.П.  Маркетинг как концепция рыночного управления,  Http\\www. Cfin.ru\ press
  6. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта – СПб.: Изд-во «Нева», 2003. – 128 с.
  7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2002. – 640с.
  8. Захаров, А.А. Зокин «Конкурентоспособность предприятия: Сущность, оценки, механизмы увеличения  htpp: \\ www masters. Edu/ ru
  9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е издание., перера. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
  11. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В.   Измаиловой – Мн.: - Амалфея, 1999 – 384с.
  12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 1996. – 547 с.
  13. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во  «Экзамен», 2000. – 192 с.
  14. Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 448 с.
  15. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Юрист, 2000 – 568 с.
  16. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом  №4, 2001 год
  17. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
  18. Эванс Дж., Р.Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002г., 308с.
  19. Euroset.spb.ru
  20. Marketing.spb.ru
  21. Gks. ru

Информация о работе Оценка перспектив развития рынка сотовых телефонов в Санкт-Петербурге на примере компании «Евросеть»