Организации рекламной работы в розничном торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 14:58, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучить рекламу в деятельности розничного предприятия и рассмотреть методы оценки ее эффективности. Из целей следуют задачи:

определить роль рекламы в деятельности розничного предприятия
рассмотреть классификацию средств рекламы
описать рекламную политику предприятия
рассмотреть методы оценки эффективности розничного предприятия
описать рекламную деятельность фирмы на примере ООО «Комтрейд Плюс»

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3

1.Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии……………………………………………………………5

1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности на предприятие………5

1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика……………………7

1.3. Организация рекламной деятельности………………………………….....12

2. Методы оценки рекламной деятельности……………………………………………………………………..19

2.1. Методы оценки экономической эффективности……………………….…19

2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию………………………………………………………………..............21

3. Реклама на розничном предприятие на примере ООО «Комтрейд Плюс».....................................................................................................................25

Заключение…………………………………………………………………........31

Библиографический список……………………………………………….........

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 80.14 Кб (Скачать документ)

     2) Телереклама  представлена в  основном бегущей строке на  канале СТС , информирующей о  какой либо акции, ( полноценные  видеоролики использовались только  раз во время переезда магазина) используется с 2008 года

     3) Упаковочные материалы:  каждая  покупка кладется в фирменный  пакет-майку (находится логотип,  слоган, адрес и телефоны) так  же используется фирменная клейкая  упаковочная лента ( с той же  информацией) используется с 2009 года

     4) Печатная реклама: разворот в  газете «Тройка» информирующий  о фирмах партнерах, новостях  магазина, акциях, и о некотором  товаре. печать рекламы на  коммунальных  счетах. Так же широко используется  раздаточный материал в виде  оформленного в фирменном стиле  прайс-листа со всем товаром  и ценами на него раздаваемом  всем  посетителям магазина. Используется  с начала открытия магазина  с 2004 года.

     5) Интернет- реклама.  У предприятия  есть свой  сайт (http://komtrade.ru/) на котором можно узнать все о наличие товара, о цене на сегодняшней день, о датах последних и планируемых поступлениях товара, узнать спецификацию на каждый товар, с помощью специальной программы собрать персональный компьютер на свое усмотрение, новостях о магазине, о фирмах партнерах, зарезервировать товар, заказать доставку (работает по области) , выписать счет для безналичного расчета, и узнать вообще всю информацию о товаре и услугах.  реклама через интернет была разработана таким образом чтобы на запрос человека через основные поисковики (GOOGLE, MAIL, RAMBLER)  по ключевым словам компьютеры, комплектующие, бытовая техника,  доступные цены  в тройке первых ссылок была ссылка на сайт магазина.  Так же на фирменных сайтах производителей ( Dilog, MSI, Zotac, Nakatomi, Powercom и т.д.) есть ссылка о камчатском магазине «Комтрейд» через которые тоже можно перейти на сайт магазина. Используется с 2009 года.[16]

     6) Уличная реклама. Само здание  магазина оформлено большой вывеской  информирующей о название магазина, вывеска расположена  таким  образом, чтобы проезжающие мимо  машины издали и даже на  большой скорости успевали заметить  ее. На здание имеются наружная  реклама. Плакаты по периметру  здания (плакат с фирменной символикой  магазина и информирующий о  продаже бытовой техники) с  2008 года

     7)  Витринное оформление. Оформлением  витрин в магазине занимаются  продавцы- консультанты (проходящие  курс  обучения у приезжающих  специалистов из Москвы). Они следят  за состоянием внутримагазинных  витрин ( с момента открытия магазина)

     Магазин «Комтрейд Плюс» достаточно широко использует многие рекламные средства. Рекламная компания оказалась  достаточно эффективной и достигла группы потенциальных  покупателей. Для каждой группы потребителей выбраны те виды рекламных материалов, которые могут быть восприняты представителями  группы наиболее полно.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     По  итогам курсовой работы можно сделать  выводы. Итак.

     Вопреки распространенному мнению реклама  является далеко не единственным «двигателем  торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного  комплекса маркетинговых мероприятий  реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений  о закупках, рекламе принадлежит  лишь от 1/32 до 1/8 доли.

     Практика  показывает, что наиболее значимыми  факторами, определяющим увеличение или  уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих  товаров, их цена, общая конъюнктурная  обстановка на рынке, действия конкурентов  и т.п.

     Реклама требует больших денег, которые  легко растратить впустую, если фирма  не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения  относительно рекламного бюджета, обращения  и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной  деятельности. Благодаря своей способности  влиять на образ жизни реклама  привлекает к себе и пристальное  внимание общественности. Постоянно  усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

     За  последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта  сфера маркетинга активно развивается  в нашей стране. Открываются различные  учреждения, обучающие искусству  рекламы. Скорее всего, реклама прижилась  на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом  уровень ее качества будет подниматься  все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя  в мире огромного количества товаров  и разнообразных услуг.

     Тема  эффективности рекламы неизбежно  возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При  всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы  определения эффективности по различным  параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится  к классу “не решаемых гарантированно”. Как, например, в ряде случаев нельзя заранее гарантировать результат  судебного процесса или получить гарантию излечения.

     Тем не менее, болезненность и актуальность этой темы провоцируют постоянные дискуссии, так как по логике вещей, основное требование, предъявляемое к рекламе  – это ее эффективность.

       Приблизительную эффективность рекламы можно измерять практически на каждом этапе рекламной кампании, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей. Точных цифр эти наблюдения дать не смогут, но они могут помочь руководителю сориентироваться в общей ситуации.

 Таким образом  получается , что все поставленные  в начале работы курсовой работы  были решены.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Библиографический список

    1. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: Информационно внедренческий  центр «Маркетинг», 2001.
    2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
    3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс, 2004.
    4. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2003.
    5. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.
    6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2002.
    7. Виноградов А.А. Реклама в интернет // Маркетинг и реклама. 2002. №9-10.
    8. Крылов И.В. Введение в медиапланирование НИКТИТ, 2000.
    9. Григорьев М.Н. Маркетинг.М.: Гардарики, 2006.
    10. Цахаева Р.К. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2007.
    11.   http://www.advesti.ru/press/12

13.     http://www.4p.ru/main/theory/adv/

14.     http://www.znai-zakon.org/law.php

15.     http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00031057_0.html

 16.     http://komtrade.ru/ 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организации рекламной работы в розничном торговом предприятии