Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 14:58, курсовая работа
Целью данной работы является изучить рекламу в деятельности розничного предприятия и рассмотреть методы оценки ее эффективности. Из целей следуют задачи:
определить роль рекламы в деятельности розничного предприятия
рассмотреть классификацию средств рекламы
описать рекламную политику предприятия
рассмотреть методы оценки эффективности розничного предприятия
описать рекламную деятельность фирмы на примере ООО «Комтрейд Плюс»
Введение……………………………………………………………………….......3
1.Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии……………………………………………………………5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности на предприятие………5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика……………………7
1.3. Организация рекламной деятельности………………………………….....12
2. Методы оценки рекламной деятельности……………………………………………………………………..19
2.1. Методы оценки экономической эффективности……………………….…19
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию………………………………………………………………..............21
3. Реклама на розничном предприятие на примере ООО «Комтрейд Плюс».....................................................................................................................25
Заключение…………………………………………………………………........31
Библиографический список……………………………………………….........
2)
Телереклама представлена в
основном бегущей строке на
канале СТС , информирующей о
какой либо акции, ( полноценные
видеоролики использовались
3)
Упаковочные материалы: каждая
покупка кладется в фирменный
пакет-майку (находится
4)
Печатная реклама: разворот в
газете «Тройка» информирующий
о фирмах партнерах, новостях
магазина, акциях, и о некотором
товаре. печать рекламы на коммунальных
счетах. Так же широко используется
раздаточный материал в виде
оформленного в фирменном
5) Интернет- реклама. У предприятия есть свой сайт (http://komtrade.ru/) на котором можно узнать все о наличие товара, о цене на сегодняшней день, о датах последних и планируемых поступлениях товара, узнать спецификацию на каждый товар, с помощью специальной программы собрать персональный компьютер на свое усмотрение, новостях о магазине, о фирмах партнерах, зарезервировать товар, заказать доставку (работает по области) , выписать счет для безналичного расчета, и узнать вообще всю информацию о товаре и услугах. реклама через интернет была разработана таким образом чтобы на запрос человека через основные поисковики (GOOGLE, MAIL, RAMBLER) по ключевым словам компьютеры, комплектующие, бытовая техника, доступные цены в тройке первых ссылок была ссылка на сайт магазина. Так же на фирменных сайтах производителей ( Dilog, MSI, Zotac, Nakatomi, Powercom и т.д.) есть ссылка о камчатском магазине «Комтрейд» через которые тоже можно перейти на сайт магазина. Используется с 2009 года.[16]
6)
Уличная реклама. Само здание
магазина оформлено большой
7)
Витринное оформление. Оформлением
витрин в магазине занимаются
продавцы- консультанты (проходящие
курс обучения у приезжающих
специалистов из Москвы). Они следят
за состоянием
Магазин
«Комтрейд Плюс» достаточно широко
использует многие рекламные средства.
Рекламная компания оказалась достаточно
эффективной и достигла группы потенциальных
покупателей. Для каждой группы потребителей
выбраны те виды рекламных материалов,
которые могут быть восприняты представителями
группы наиболее полно.
Заключение
По итогам курсовой работы можно сделать выводы. Итак.
Вопреки
распространенному мнению реклама
является далеко не единственным «двигателем
торговли», а лишь одним из множества.
В общей системе обширного
комплекса маркетинговых
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Реклама
требует больших денег, которые
легко растратить впустую, если фирма
не сумеет точно сформулировать задачу,
примет недостаточно продуманные решения
относительно рекламного бюджета, обращения
и выбора средств рекламы, не сумеет
произвести оценку результатов рекламной
деятельности. Благодаря своей способности
влиять на образ жизни реклама
привлекает к себе и пристальное
внимание общественности. Постоянно
усиливающееся регулирование
За
последнее время реклама прочно
обосновалась в нашей жизни. Эта
сфера маркетинга активно развивается
в нашей стране. Открываются различные
учреждения, обучающие искусству
рекламы. Скорее всего, реклама прижилась
на рынке нашей страны. Остается
только верить, что с каждым годом
уровень ее качества будет подниматься
все выше и выше, и она станет
настоящим проводником
Тема
эффективности рекламы
Тем не менее, болезненность и актуальность этой темы провоцируют постоянные дискуссии, так как по логике вещей, основное требование, предъявляемое к рекламе – это ее эффективность.
Приблизительную эффективность рекламы можно измерять практически на каждом этапе рекламной кампании, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей. Точных цифр эти наблюдения дать не смогут, но они могут помочь руководителю сориентироваться в общей ситуации.
Таким образом
получается , что все поставленные
в начале работы курсовой
13. http://www.4p.ru/main/theory/
14. http://www.znai-zakon.org/law.
15. http://otherreferats.allbest.
16. http://komtrade.ru/
Информация о работе Организации рекламной работы в розничном торговом предприятии