Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 13:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление основных особенностей детского маркетинга, его теоретических основ и особенностей его применения на примере ООО» Детский мир».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить сущность, цели, проблемы и особенности детского маркетинга.
Рассмотреть основные методы и инструменты детского маркетинга.
Рассмотреть сегментацию потребительского рынка детских товаров.
Дать характеристику основных показателей коммерческой деятельности ООО «Детский мир».
Проанализировать рынок детских товаров.
Рассмотреть организацию детского маркетинга ООО «Детский мир».
Введение……………………………………………………………………………3
Теоретические основы детского маркетинга
1.1.Сущности, цели и особенности детского маркетинга………………..5
1.2Основные методы и инструменты детского маркетинга……………..10
1.3.Сегментация потребительского рынка детских товаров…………….17
2.Особенности детского маркетинга на примере ООО «Детский мир»
2.1.Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «Детский мир»………………………………………………………………22
2.2. Анализ рынка детской одежды………………………………………..28
2.3.Организация детского маркетинга в ООО «Детский мир»…………..34
Заключение…………………………………………………………………………38
Список используемой литературы
Таким
образом, сеть магазинов детских
товаров «Детский мир» является ярким
примером успешного осуществления
детского маркетинга. В свой работе
магазин учитывает все
Заключение
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Покупательная способность россиян растет, а рынок детских товаров и услуг развивается быстрыми темпами. Объем этого рынка ежегодно увеличивается на 20-25%. Для внедрения на рынок детских товаров и успешного существования там необходимо грамотно осуществлять маркетинговую политику.
Для выявления особенностей детского маркетинга были рассмотрены его теоретические основы и практическое применения на примере ООО «Детский мир».
Были
рассмотрены сущности, цели и особенности
детского маркетинга, при рассмотрении
которых был выявлен ряд схожих
черт с целями маркетинга вообще и
выявлен ряд характерных
Были выявлены основные методы и инструменты, используемые детским маркетингом. Так было выявлено, что общих методов маркетинга детскому маркетингу присуще всего 2. В основном детский маркетинг использует 7 инструментов, к которым относятся: реклама, брендинг, PR, стимулирование сбыта, интернет, мерчандайзинг, выставки и ярмарки.
Была
проведена сегментация
В рамках практической главы было рассмотрено применение детского маркетинга на практике.
Была рассмотрена характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «Детский мир», в ходе которой было выявлено, что сети магазинов уже 50 лет, на протяжении всего этого времени магазину удается успешно осуществлять свою коммерческую деятельность. Магазины «Детский мир» расположены в 27 регионах страны, общее число филиалов составляет 70 магазинов розничной торговли.
Был проанализирован наиболее масштабный сегмент рынка детских товаров - рынок детской одежды. В ходе анализа было выявлено, что основными принципами сегментации на этом рынке выступают: качество, цена, престиж. Были рассмотрены основные «игроки» этого рынка и был сделан вывод о том, что большую процентную долю рынка занимает китайский производитель. После рассмотрения данного вопроса был сделан ряд выводов и намечены тенденции развития российского рынка детской одежды.
На конечном этапе написания курсовой работы был рассмотрен ключевой вопрос, а именно организация детского маркетинга в ООО «Детский мир», который позволил наглядно увидеть воплощение теоретических основ детского маркетинга на практике. Были рассмотрены основные инструменты используемые магазином «Детский мир». Выявлен ряд достоинств и недостатков в осуществлении детского маркетинга.
Таким образом, были рассмотрены все особенности детского маркетинга и их применение в коммерческой деятельности ООО «Детский мир».
Таким образом, дети являются
совершенно особенной группой
потребителей, поэтому, занимаясь
детским маркетингом, нужно не
только иметь творческий
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.1.Сущности, цели и особенности детского маркетинга………………..5
1.2Основные методы и инструменты детского маркетинга……………..10
1.3.Сегментация потребительского рынка детских товаров…………….17
2.Особенности
детского маркетинга на
2.1.Характеристика
и основные показатели
2.2. Анализ рынка детской одежды………………………………………..28
2.3.Организация детского маркетинга в ООО «Детский мир»…………..34
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы
Информация о работе Особенности детского маркетинга на примере ООО «Детский мир»