Особенности разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 02:00, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является выявление особенностей разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках, а также рассмотрение современных концепций управления маркетингом и исследование применения этой системы на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинга и его сущность;
2. Разобрать концепции управления маркетингом и их применение;

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3 – 5
1. Понятие маркетинга и его сущность………………………………….6 – 9
2. Концепции управления маркетингом и их применение………………10 – 16
3. Основные компоненты маркетингового комплекса…………………...17 – 20
4. Особенности разработки маркетингового комплекса предприятия
при работе на внешних рынках……………………………………...….21 – 29
Заключение……………………………………………………………….30 - 32
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Особенности разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках.docx

— 103.55 Кб (Скачать документ)

И наконец, фирме необходимо создать  эффективную организационную структуру, специализированную на деятельности по международному маркетингу. Большинство фирм начинают с организации экспортного отдела и заканчивают созданием международного филиала. Однако некоторые идут дальше и превращаются в транснациональные компании, высшее руководство которых уже занимается планированием маркетинга и его управлением во всемирном масштабе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. – Текст с изменениями и дополнениями на 2011г. – М.: Эксмо, 2011.
  2. Авдокушин Е.Ф. «Маркетинг в международном бизнесе», Москва, 2002.
  3. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008.
  4. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  5. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, Уч. пособие. 5-е изд.: - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2008.
  6. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
  7. Балабанов И.Т. Риск – менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  8. Большой экономический словарь. / Под ред. Азримяна А.Н. – Институт новой экономики, 2008.
  9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2004.
  11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: Инфра – М, 2007.
  12. Дайан А. Академия рынка: маркетинг – М., Экономика, 2008.
  13. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра – М, 2009.
  14. Ерёмин В.Н. Маркетинг: Основы и маркетинговая информация: Учеб. – М.: Кнорус, 2009.
  15. Захаров С. В. Маркетинг: Учеб. Ростов/н/Дону: Феникс, 2009.
  16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
  17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. – М., 2005.
  18. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство «Приор», 2000.
  19. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М: Экономика, 2007.
  20. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2000.
  21. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
  22. Крылова Г. Д. Маркетинг: теория и практика. Учеб. – М.: Юнити, 2009.
  23. Маркетинг. Учеб. для вузов. Под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: Юнити-Дана, 2008.
  24. Ноздрёва Р.Б. Маркетинг: Учеб. – М.: Юристъ, 2008.
  25. Романов А. Н. Маркетинг: Учебник. – М.: 2008.
  26. Терещенко В.М. Маркетинг: теория и практика. Учеб. – М.: Юнити, 2009.
  27. Украинцева А. А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
  28. Управление маркетингом в организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е издание доп. и перераб. – М.:ИНФРА – М, 2003.
  29. Федько В.П. «Основы маркетинга». – М.; Феникс, 2007.
  30. Хекхаузен Х. Маркетинговая деятельность. – М.: Экономика, 2004.
  31. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2008.

 


Информация о работе Особенности разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках