И наконец, фирме необходимо создать
эффективную организационную структуру,
специализированную на деятельности по
международному маркетингу. Большинство
фирм начинают с организации экспортного
отдела и заканчивают созданием международного
филиала. Однако некоторые идут дальше
и превращаются в транснациональные компании,
высшее руководство которых уже занимается
планированием маркетинга и его управлением
во всемирном масштабе.
Список использованной
литературы
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. – Текст с изменениями и дополнениями на 2011г. – М.: Эксмо, 2011.
- Авдокушин Е.Ф. «Маркетинг в международном бизнесе», Москва, 2002.
- Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008.
- Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, Уч. пособие. 5-е изд.: - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2008.
- Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
- Балабанов И.Т. Риск – менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007.
- Большой экономический словарь. / Под ред. Азримяна А.Н. – Институт новой экономики, 2008.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2004.
- Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: Инфра – М, 2007.
- Дайан А. Академия рынка: маркетинг – М., Экономика, 2008.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра – М, 2009.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: Основы и маркетинговая информация: Учеб. – М.: Кнорус, 2009.
- Захаров С. В. Маркетинг: Учеб. Ростов/н/Дону: Феникс, 2009.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. – М., 2005.
- Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство «Приор», 2000.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. – М: Экономика, 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2000.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
- Крылова Г. Д. Маркетинг: теория и практика. Учеб. – М.: Юнити, 2009.
- Маркетинг. Учеб. для вузов. Под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: Юнити-Дана, 2008.
- Ноздрёва Р.Б. Маркетинг: Учеб. – М.: Юристъ, 2008.
- Романов А. Н. Маркетинг: Учебник. – М.: 2008.
- Терещенко В.М. Маркетинг: теория и практика. Учеб. – М.: Юнити, 2009.
- Украинцева А. А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
- Управление маркетингом в организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е издание доп. и перераб. – М.:ИНФРА – М, 2003.
- Федько В.П. «Основы маркетинга». – М.; Феникс, 2007.
- Хекхаузен Х. Маркетинговая деятельность. – М.: Экономика, 2004.
- Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2008.