Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:35, отчет по практике
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
В данной работе будут рассмотрены основные положения деятельности ресторана «Алиса», а также детальный анализ финансовой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «АЛИСА»
2. СТРУКТУРНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «АЛИСА»
2.1. Структура управления предприятием
2.2. Исследование кадрового состава предприятия
2.3. Оценка состояния основных средств
2.4. Анализ структуры баланса
2.5. Анализ основных показателей финансово - хозяйственной деятельности ресторана «Алиса»
2.6. Анализ структуры доходов и расходов ресторана «Алиса»
2.7. Оценка эффективности работы ресторана «Алиса»
3. ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «АЛИСА»
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Для того чтобы стимулировать работников к еще большим достижениям можно разработать систему дополнительных вознаграждений, например:
- установить увеличение процентов заработка по достижению работником определенной денежной суммы в общей прибыли компании. Если официант или бармен заработал более определенной суммы для компании - его ждет премия или он получит лишний процент от общей прибыли лично для себя;
- при работе сверх нормы - оплачивать дополнительные часы по двойному тарифу.
Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: ТК Велби, 2005. – 344 с.
2. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2006. – 360 с.
3. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392с. – (Экономическое образование).
4. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386с.
5. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384с.
6. Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. – Иваново, 2005. - 128с.
7. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ,
2004. – 407 с.
8. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с.
9. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Дашков и К, 2006. – 367 с.
10. Эгертон – Томас Кристофер ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 1999. – 272с.
11. Балансы на 2009-10 гг форма №1.
12. Отчеты о финансовых результатах за 2009-10 гг.
13. Ведомость и исходные данные для расчетов по заработной плате.