Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 09:17, отчет по практике

Описание

Резкое падение доходов российского населения в 1990-х привело к распаду индустрии досуга в стране. Закрылись многие кинотеатры, спортивные сооружения. Для значительной части населения из всех ранее существовавших форм проведения свободного времени, за исключением различных хобби, осталось только телевидение. Начавшийся с 1999 г. подъем экономики привел к росту доходов. Так, например, в 2007 г. зарплаты россиян росли быстрее официального показателя инфляции (12%), несмотря на существенное повышение цен во второй половине года. По оценке Минэкономразвития, за год доходы россиян выросли на 15,1%. У населения начало высвобождаться все больше свободных средств, что привело к тому, различного рода развлечения стали более доступны. В России стала интенсивно развиваться новая отрасль - индустрия развлечений, которая сейчас является одной из самых динамично развивающихся в стране отраслей.

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 3.13 Мб (Скачать документ)

Наша задача учесть данные прогнозы и максимально нейтрализовать негативное влияние этих факторов.

 

1.4.           Характеристика потребителей КРК Глобус

Деятельность развлекательного комплекса «Глобус» широка и включает в себя рестораны, детскую игровую площадку, боулинг, бильярд, картинг, банкетный зал, кинотеатр, поэтому необходимо структурировать целевую аудиторию для выявления тех ее сегментов, на которые необходимо оказывать рекламное воздействие. Целевая аудитория комплекса разносторонняя.

Сегментирование целевой аудитории КРК «Глобус», осуществляется по четырем основным критериям:

        географические;

        социально-демографические;

        психографические;

        поведенческие.

Прежде чем разрабатывать компанию продвижения необходимо разделение по географическому признаку. Определение целевой аудитории по географическому критерию поможет выделить область рекламного воздействия и в дальнейшем сократить расходы. Распологается КРК «Глобус» в спальном районе города и имеет немного конкурентов поблизости, следовательно при продвижении КРК «Глобус» нас в первую очередь будут интересовать люди, проживающие в районе размещения комплекса. А для того, чтобы переманить аудиторию развлекательных комплексов из других районов потребуются большие денежные вложения.

По социально-демографическому признаку нас будут интересовать как мужчины, так и женщины в возрасте от 20 до 40 лет, с доходом средним и выше среднего, проживающие в браке и имеющие детей,  а так же холостые. В большей  степени  комплекс ориентирован на семейный отдых недалеко от дома.

Психография классифицирует людей по отношению к жизни, их покупательским привычкам. и способствует лучшему пониманию целевой аудитории. По психографическим характеристикам клиенты КРК «Глобус» выглядят следующим образом: преимущественно активные и энергичные люди, уверенные в себе, живущие в свое удовольствие, любящие комфорт, ценители семейных ценностей.

По поведенческому критерию – это люди, часто посещающие развлекательные комплексы, для которых повод посещения может быть совершенно разнообразным: отдых с семьей, встреча и развлечение с друзьями, бизнес-ланч, деловая встреча, семейный ужин, просмотр новинки кино, банкет в день рождения и другие. Они привыкли ходить в развлекательный комплекс, как правило, в один и тот же. И обычно выбирают этот комплекс, потому что там: приятная обстановка, большой спектр развлечений в одном месте, кухни нескольких стран мира, высокое качество обслуживания и удобное место расположения.

 

1.5. Анализ конкурентной среды, SWОT-анализ

 

Прежде чем проводить анализ конкурентной среды КРК (культурно развлекательный комплекс) «Глобус» мы будем рассматривать остальные развлекательные комплексы нашего города. Большего всего нам интересны развлекательные комплексы, которые располагаются в ТРК (торгово-развлекательный комплекс), поскольку они являются прямыми конкурентами, но так, же мы рассмотрим  семейно развлекательный комплекс, который территориально далек от ТРК. В итоге мы определили следующих конкурентов. Развлекательные комплексы, располагающиеся в ТРК: «Планета Смайлс», «Crazy park» и «Синема Парк», а так же «Мегаполис», который находится не в ТРК. Данные комплексы подходят для отдыха всей семьей и имеют схожие характеристики:

 

 

 

 

Таблица №1

Сопоставительная таблица основных конкурентов КРК «Глобус»

Показатель

«Глобус»

«Планета Смайлс»

«Мегаполис»

«Горки»

1

2

3

4

5

Тип комплекса

Крк в Трк

Крк в Трк

Крк

Крк в Трк

В рамках комплекса функционирует

Кинотеарт, боулинг, бильярд, фут-корты, картинг, остров детства, игровые автоматы, банкетный зал.

XD кинотеатр, боулинг, бильярд, арт-студия, электрокартинг, игровые автоматы, записывающая студия.

Кинотеарт, боулинг, бильярд, фут-корты, казино, остров детства, игровые автоматы.

Кинотеарт, фут-корты, остров детства, игровые автоматы.

Спец.

предложения

проведение детских праздников и банкетов,

боулинг

+ боулинг для детей,

детская школа вождения, бизнес-ланчи, «живая музыка»

арт-студия,

электрокартинг,

записывающая студия, боулинг, проведение детских праздников и банкетов, электрокартинг.

проведение детских праздников и банкетов, бизнес-ланчи, детский садик,ночной

клуб,игровые автоматы.

проведение детских праздников, игровые автоматы.

 

Продолжение таблицы №1

Показатель

«Глобус»

«Планета Смайлс»

«Мегаполис»

«Горки»

Адрес

Молдавская 16

 

Цвилинга 25

Свердловский пр-т 51а

Артелерийская 121

Площадь комплекса

14000 кв.м.

1000 кв.м.

14000 кв.м.

1300 кв.м.

 

 

Из таблицы №1 видно, что комплексы предлагают не совсем идентичные услуги. Но «Планета смайлс» предлагает своим посетителям очень оригинальные услуги, лепка из глины и звукозаписывающая студия, что не могут предложить конкуренты. Стоит отметить, что многие посетители в последнее время любят совмещать покупки с развлечениями, что не может предложить Мегаполис. В выгодном положении находится «Глобус» и «Горки», поскольку они территориально находятся в отдаленных районах города. Что касается специальных предложений, то мы их рассмотрим подробнее, так как благодаря им формируются преимущества заведений и уникальные торговые предложения.

Отдельно составим сопоставительную таблицу предоставляемых услуг развлекательных комплексов и специальных предложений:

 

Таблица №2

Сопоставительная таблица конкурентов развлекательного комплекса «Глобус»

Вид спец. предложения

Развлекательный комплекс

«Глобус»

«Планета Смайлс»

«Мегаполис»

«Горки»

1

2

3

4

5

Картинг

+

+

-

-

Продолжение таблицы  №2

Вид спец. предложения

«Глобус»

«Планета Смайлс»

«Мегаполис»

«Горки»

Проведение детских праздников

+

+

+

+

Проведение банкетов

+

+

+

-

«Живая» музыка

+

-

+

-

Выездное обслуживание

-

-

+

-

Уникальные спец. предложения

боулинг+ боулинг для детей, детская школа вождения,бизнес-ланч.

арт-студия (лепка из глины),

записывающая студия.

 

бизнес-ланч, детский садик.

 

-

Информация о работе Отчет по практике