Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 09:17, отчет по практике

Описание

Резкое падение доходов российского населения в 1990-х привело к распаду индустрии досуга в стране. Закрылись многие кинотеатры, спортивные сооружения. Для значительной части населения из всех ранее существовавших форм проведения свободного времени, за исключением различных хобби, осталось только телевидение. Начавшийся с 1999 г. подъем экономики привел к росту доходов. Так, например, в 2007 г. зарплаты россиян росли быстрее официального показателя инфляции (12%), несмотря на существенное повышение цен во второй половине года. По оценке Минэкономразвития, за год доходы россиян выросли на 15,1%. У населения начало высвобождаться все больше свободных средств, что привело к тому, различного рода развлечения стали более доступны. В России стала интенсивно развиваться новая отрасль - индустрия развлечений, которая сейчас является одной из самых динамично развивающихся в стране отраслей.

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 3.13 Мб (Скачать документ)

Для того чтобы определить основные аргументы дальнейшего продвижения, мы выявляем конкурентные преимущества КРК Глобус и его характерные особенности, позиции на рынке. Для этого мы провели анализ характеристик КРК «Глобус» и сопоставили данные характеристики с аналогичными параметрами конкурентов. Это позволит нам выявить основные конкурентные преимущества наших услуг перед услугами конкурентов, и поможет при создании креативной стратегии.

При анализе можно выявить следующие конкурентные преимущества КРК «Глобус»: конкурентным преимуществом является то, что комплекс предлагает своим посетителям в одном месте широкий спектр услуг. По сравнению с конкурентами КРК «Глобус» единственный находится в районе северо-запада. Важным конкурентным преимуществом является то, что комплекс предлагает своим потребителям одни из низких цен по городу .

Подводя итог проведенному анализу, можно выявить некоторые аргументы при продвижении, то есть акценты в рекламе. Ими будут являться:

        комплекс для всей семьи;

        удобное местоположение;

        низкие цены.

Следующим этапом в разработке концепции продвижения будет определение модели распределения рекламного бюджета, то есть необходимо выбрать периоды времени, в течение которых будет проводиться комплекс рекламных действий.

Возможно, четко проследить изменение потребительского спроса в течение года, обращаясь к объему продаж предприятия. Пики продаж приходятся на те месяцы, в которых больше всего праздников. Самые большие объемы продаж в декабре, перед Новым Годом, в феврале. Таким образом, можно составить таблицу интервалов рекламной кампании:

Таблица №8

Интервалы рекламной кампании

Интервал

Месяц

Объемы продаж

Наименее выгодный интервал

(от 0% до 5%)

Июнь

Июль

Август

Май

2%

2%

4%

1%

Средневыгодный интервал

(от 5% до 10%)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

7%

7%

8%

 

Самый выгодный интервал

(больше 10%)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Декабрь

13%

15%

11%

10%

20%


 

 

Наименее выгодные

Июнь, июль, октябрь

 

 

Январь, февраль, март, апрель, май

 

 

Август, сентябрь, ноябрь, декабрь

 

 

Так как наиболее выгодные месяцы – январь, февраль, март и декабрь, то рекламная активность будет осуществляться в 2 этапа:

1.      март, апрель: менее выгодный в экономическом плане период;

2.      декабрь, январь, февраль: самый выгодный период, максимальная рекламная активность.

Из рекламно активности, можно сделать вывод, что модель распределения рекламной активности в нашем случае – это прерывистая рекламная активность, при этом кампания продвижения будет рассчитана на год.

 

2.2 Разработка креативной стратегии

 

Креативная стратегия определяет основные особенности коммуникации – тот смысл, который должен быть донесен рекламным сообщением до целевой аудитории, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент. Чтобы потенциальный потребитель отдал предпочтение именно нашему развлекательному комплексу, а не другому.

При разработке креативной стратегии кампании продвижения особое внимание необходимо уделить:

      выяснению предмета рекламы, разработке концепции товара;

      разработке рекламных сообщений.

Концепция товара - определение физических и воспринимаемых характеристик товара и выгод от него для некоторой группы конечных пользователей. Концепция КРК «Глобус» - это, прежде всего позиционирование комплекса. Как говорилось ранее, КРК «Глобус» позиционируется на данный момент, как развлекательный комплекс для всей семьи. Таким образом, акцент в рекламе на широком спектре услуг по доступным ценам. Таким образом, необходимо позиционироваться как место, где можно провести досуг вместе с детьми или отдать их в надежные руки аниматоров, а самим отправиться на романтическое свидание в местный ресторанчик, а потом заглянуть в кино или поиграть в боулинг. Необходимо с помощью емкого и броского слогана показать потребителю, что собой представляет и для кого он предназначен.

Итак, слоган - «Живи, играй, твори и всей семьей к нам в Глобус приходи».

Чтобы воплотить направление комплекса в слогане, необходимо использовать в нем слово «играй», поскольку это развлекательный комплекс, «твори» - создавай свой мир развлечений и радости. «Живи» - живи и наслаждайся жизнью. При этом он апеллирует к каждому получателю рекламного сообщения. Он краткий, лаконичный и обращается к каждому, а так же называет само заведение. Важно то, что слоган отражает маркетинговую и рекламную цели.

«Глобус» имеет свой фирменный стиль, который включает в себя стилизованную надпись «Глобус» и буква «О» в виде глобуса. Фирменные цвета, которые используются в логотипе это голубой и темно-синий. В логотипе используется шрифт написания – Erika c.

При создании рекламных макетов в основе своей нужно придерживаться фирменных цветов – голубого и темно-синего, а так же возможно использование контрастных цветов. К тому же, так как при продвижении будут проводиться акции и розыгрыши, можно создавать свою индивидуальную стилистику под каждое мероприятие. Но при этом они должны подчиняться единому фирменному стилю.

Что касается форм рекламы, то можно выделить следующую специфику форм и форматов рекламы:

        для эффективного продвижения необходимо задействовать разные средства массовой информации;

        будет распространяться реклама в газетах , таких как «Телесемь», «Теленеделя»;

        необходимо размещение в универсальных справочниках («Выбирай»);

        реклама на радио для продвижения КРК «Глобус» вполне эффективна, особенно при продвижении кратковременных акций или специальных предложений. При этом необходимо ориентироваться на радиостанции, слушаемые нашей целевой аудиторией, такие как Ди - FM, Русское радио, ретро-FM и др.;

        реклама на телевидении, также как и на радио, должна размещаться на местных каналах, таких как 31 канал, СТС, ОТВ. Реклама может размещаться в виде рекламных роликов, а также в виде журналистского материала;

        использование наружной рекламы при продвижении КРК «Глобус» достаточно эффективно. Для продвижения сезонных акций и специальных предложений можно использовать перетяжки, электронные экраны.

 

2.3 Акции и конкурсы

 

В КРК «Глобус» периодически проходят акции, которые способствуют повторному приходу гостей в комплекс.

Акции и розыгрыши для нашей компании продвижения будут направлениями, которые рассчитаны на период нашей рекламной компании. Все стимулирующие мероприятия должны обладать единым смыслом и посылом. Все происходящие события должны иметь продуманную программу с планом мероприятий и освещены в СМИ.

Программа продвижения будет состоять из акций, направленных на повышение лояльности потребителей. Первое мероприятие, которое называется «Активная Семья» будет рассчитано на семейную аудиторию Данное мероприятие носит формат спортивного конкурса. Для участия в конкурсе необходимо совершить покупку услуг  в КРК «Глобус» (не только взрослые услуги, но и детские, поскольку конкурс семейный), после чего персоналом  выдается карта участника. Карта участника будет состоять из ряда заданий и регистрационного номера. Задания спортивного характера, т.е. игра в боулинг всей семьей, поездка на картинге и игровые автоматы. За каждый конкурс победителю начисляется количество баллов, набравший в сумме больше всех получает подарочный сертификат от КРК «Глобус». К участию в акции приглашаются спонсоры, такие как «Спорт Мастер», магазины детских товаров, магазины бытовой техники. Конкурс будет сопровождаться выступлениями детских коллективов и опытного ведущего (Приложение №7).

Начнется предварительное информирование и осуществляется, будет следующими способами:

      информационные листовки на столах, стойках и столбах комплекса;

      информационные листовки  в ТРК «Фокус» и магазине «Теорема»;

      звуковая реклама в КРК «Глобус»;

      звуковая реклама в ТРК «Фокус» и магазине «Теорема».

Акция «Активная Семья», во-первых, простимулирует посетителей прийти на конкурс, к тому же за группы участвующих придут болельщики, что обеспечит наполняемость комплекса, ну и соответственно увеличит продажи во время проведения.

Второе мероприятие рассчитано на  1,5 месяца это декабрь, начало января. Связано с тем, что в январе многие дети отдыхают на каникулах и будут рады прийти к нам на праздник. Оно называется «Собери друзей Алекса». Акция рассчитана на детей. В комплексе есть несколько направлений, ориентированные непосредственно на детей (Остров детства «Мадагаскар», игровые автоматы, картинг, боулинг, пиццерия). Ребенку при посещении одного заведения дается лист не разукрашенной раскраски. Таких листов в последствии ребенку необходимо собрать 5. После чего он вместе с разукраской приходит на праздник. Самые необычные раскраски будут награждены, остальные получают небольшие поощрительные призы. На самом празднике будет организована программа с сказочными героями, розыгрышами.

Информационная поддержка данной акции осуществляется:

      информационные листовки на столах, стойках и столбах комплекса;

      информационные листовки  в ТРК «Фокус» и магазине «Теорема»;

      звуковая реклама в КРК «Глобус»;

      информирование от персонала комплекса.

Таким образом, мы охватываем не только детей, но их родителей. Тем самым осуществляя себе повторные посещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках преддипломной практики было изучены маркетинговые, рекламные, креативные и медийные аспекты продвижения КРК «Глобус» на рынке Челябинска. Во время преддипломной практики была собрана информация, которая в последствии анализировалась. Была определена стратегия продвижения посредством разных каналов продвижения  КРК «Глобус».

На сегодняшний день кризис и растущая конкуренция в этой индустрии  требует оперативного реагирования на любые изменения. Влияние кризиса значительно оказало влияние на целевую аудиторию, заметна сильная тенденция к снижению платежеспособности аудитории. И для нас одной из главных целей является сохранение тех позиций, которые имеет на сегодняшний день КРК «Глобус» и не допущение снижения этих позиций.

Информация о работе Отчет по практике