Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 09:17, отчет по практике

Описание

Резкое падение доходов российского населения в 1990-х привело к распаду индустрии досуга в стране. Закрылись многие кинотеатры, спортивные сооружения. Для значительной части населения из всех ранее существовавших форм проведения свободного времени, за исключением различных хобби, осталось только телевидение. Начавшийся с 1999 г. подъем экономики привел к росту доходов. Так, например, в 2007 г. зарплаты россиян росли быстрее официального показателя инфляции (12%), несмотря на существенное повышение цен во второй половине года. По оценке Минэкономразвития, за год доходы россиян выросли на 15,1%. У населения начало высвобождаться все больше свободных средств, что привело к тому, различного рода развлечения стали более доступны. В России стала интенсивно развиваться новая отрасль - индустрия развлечений, которая сейчас является одной из самых динамично развивающихся в стране отраслей.

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 3.13 Мб (Скачать документ)

Для сохранения  позиций заведение разрабатывает программу продвижения. Чтобы отстраиваться от потребителей предприятию необходимо четко позиционироваться на рынке  и для сохранения своей аудитории, необходимо разработать такую креативную стратегию, которая продлит жизнь нашему комплексу. После этого определялись основные каналы продвижения. Их мы выбираем в зависимости от целевой аудитории и от позиционирования. В рекламе необходимо указать конкурентные преимущества, которые позволят нам отстроиться от конкурентов.

На данный момент, в условиях кризиса основной маркетинговой целью КРК «Глобус» является поддержание непрерывной деятельности, а так же сохранение числа той аудитории, которая является постоянно лояльной а, равной 20% от общего числа посетителей комплекса.  В данном случае будет осуществляться стратегия проникновения на рынок по матрице Ансоффа. Подобная стратегия предполагает активное и целенаправленное воздействие на рынок посредством системы маркетинговых коммуникаций. Соответственно, рекламная цель заключается в привлечении клиентов к повторному посещению КРК «Глобус», а также к продолжению посещения комплекса уже имеющимися постоянными клиентами. То есть главная задача – повлиять на целевую аудиторию и заставить ее выполнить конкретные действия.

Учитывая бюджет рекламной компании и цели наиболее оптимальное использование следующих направлений продвижении: реклама на радио будет носить информирующую функцию. Реклама в прессе будет выполнять напоминающую функцию и информационную поддержку проводимых акций и программ лояльности. Акции и конкурсы, проводимые в комплексе помогут нам отстроиться от конкурентов и привлечь новых.

На всех этапах нам необходимо проводить оценку и контроль эффективности проводимой компании. Чтобы при необходимости внести изменения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.      Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

2.      Филип Котлер, Фернандо Триас де Без, Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей — СПб: Нева, 2004 — 192 с.

3.      Клэнси К., Криг П., Антиинтуитивный маркетинг (Counterintuitive Marketing: Achieve Great Results Using Uncommon Sense), СПб.: Питер, 2006. — 432 с.

4.      Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)

5.      Мокшанцев Р.И., «Психология рекламы», М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.

6.      Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.

7.      Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Фин-пресс, 2002.– 416 с.

8.      Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Издательско-торговая организация «Дашков и К», 2008 – 348 с.

9.      Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. – М.: Фаир-ПРЕСС, 2001.

10. Бернет Дж. Реклама: принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. – 385 с.

11. Ансофф И. Стратегический менеджмент. М. Прогресс, 2005 – 320 с.

12. Дурова М.И., Худинская Г.Л. О рекламе М.: ИНФРА-М, 2004. – 122 с.

13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М. издательство «Финпресс», 1999.-656 с.

14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Изд-во Рус Партнер Лтд, 1994. 248 с.

15. Гольман И.А., Добробабенко Н.И. Практика рекламы: 10 уроков для современного бизнеса. – М.: Наука, 1991. 180 с.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990,— 702 с.

17. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.- 3-е издание, Пер. с англ.- М. издательский дом «Вильяме», 2003.- 960 с.

18. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред Н.Д. Эриашвили.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 631с.

19. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. 248 с.

20. Шубова Р.О., Зайковская Е.И. Основы рекламного дела. М.: Прогресс, 2005. – 345 с.

21. Дюков И. И., Стратегия развития бизнеса СПб, «Питер», 2008 г., с. 367 с.

22. Теория менеджмента СПб, «Питер», 2009 г. 344 с.

23. Голдсмит Р. Вирусный маркетинг – М: Баланс Бизнес Букс, 2004- 134 с.

24. О компании. www.globus74.ru

25. Порошин А.А. Обзор челябинского рынка развлечений. www.fun-industry

26. Описание предприятия  http://globus74.ru

27. Обзор торгово-развлекательных центров stratum.ru

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Рисунок 1. Организационная структура предприятия ООО «ШАР»

Приложение №2

 

 

 

Рисунок 2. Логотип КРК «Глобус»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

 

Рисунок 3. Наружная реклама. Форма рекламы - информационные стенды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

 

Рисунок 4. Сайт КРК «Глобус»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

 

 

Рисунок 5. Размещение информационного рубрикатора на сайте http://mychel.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

 

 

Рисунок 6. Полиграфическая продукция, посвященная дню святого Валентина.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

 

 

Рисунок 7. Листовка для акции «Активная семья»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

35

 



Информация о работе Отчет по практике