Потребительское поведение: понятие, исследования и факторы, на него влияющие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 18:49, курсовая работа

Описание

Цели работы –
• изучить особенности различных моделей поведения потребителей и факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
• Охарактеризовать покупательский рынок и основные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей.
• Рассмотреть поведение потребителя на приме конкретных предприятий

Содержание

Введение
Глава I . Теоретическая часть
1.1 Значение изучения поведения потребителей, формирование модели поведения и основные к ней подходы.
1.2 Факторы, влияющие на поведение: социальные и психологические.
1.3 Ситуационные и личностные факторы, выбор правила потребительского поведения
Глава II. Практическая часть
2.1 Исследование потребительского поведения клиентов ООО «Архыз»
2.2 Маркетинг компании “Harley-Davidson”
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовик2.docx

— 134.83 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Потребительское поведение: понятие, исследования и факторы, на него влияющие