Поведение покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 19:15, контрольная работа

Описание

В 1978 г. калифорнийский Стэндфордский исследовательский институт (Stanford Research Institute International, SRI) разработал мо¬дель VALS (values and lifestyles — ценности и жизненные стили), ос¬новываясь в значительной степени на теории иерархии потребностей Маслоу (Maslow). Модель делила американских потребителей на 9 сегментов, объединив их в 3 основные группы: ведомые нуждой (11%), направ¬ляемые извне (67%) и внутренне-направляемые (22%). [2,с. 457] Каждый сегмент характеризовался собственными цен¬ностями и жизненным стилем, демографическими характеристиками и образцами покупочного поведения.

Содержание

1 Модели VALS и VALS 2......................................................................................... 3
2 Законодательство Республики Беларусь о защите прав потребителей............ 11
Задача 14.................................................................................................................... 18
Приведите пример использования правила решения «элиминирование по аспектам» (оценочные критерии ранжируются по значимости и устанавливаются точки отсечения – минимум допустимых значений оценок – по каждому из критериев. Выбирается альтернатива, удовлетворяющая требования по наиболее важным критериями) в табличной форме для выбора одной из четырех альтернатив(покупки, обретения) по четырем критериям.
Индивидуальное задание......................................................................................... 20
Список использованных источников...................................................................... 33

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа(Поведение покупателей).doc

— 343.00 Кб (Скачать документ)

 

    1. Наиболее важной группой являются:

Для линии по обработке сырья  – качество. Так как предприятие занимается пошивом костюмов и верхней одежды для мужчин, то качество материала (ткани) является наиболее значимым.  Чем выше качества тканей, тем прочнее и удобнее одежда.

 Для оборудования по пошиву - качество и цена. Так как от качества материалов, из которых изготовлены швейные машины (двигатель, игла и т.д.) зависит пошив одежды. Поэтому предприятие, оснащено высокотехнологическим специальным оборудованием ведущих мировых фирм, таких как DURKOPP, MAIER, ROTONDI, MACPI и другими, и эти все производители  используют достаточно прочные металлы. Поэтому в данном случае будем еще использовать в качестве главного критерия цену. Выберем того поставщика, кто предложит наиболее выгодные условия в ценовом решении.

Для канцтоваров –  уровень цен наиболее значим. Сейчас огромное  количество канцтоваров  и все взаимозаменяемы. Поэтому  выбирать поставщика будем того, кто предложит наиболее выгодные условия в ценовом решении.

Наименее значимым критерием является для всех групп – сервис.

Так как при поставке сырья важным является качество самого сырья, а при поставке составляющих для швейного оборудования – наличие всех деталей, то услуги сервиса не столь важны в данной ситуации.

  1. Результаты оказались разные, потому что, каждый отдел учитывает специфику своей работы и выбирает того поставщика, чьи критерии являются наиболее приемлемыми в данном направлении работы.
  2. Внутри групп наиболее важными являются следующие критерии: уровень цен, прочность и ассортимент, срок поставки, обмен брака, транспортные расходы, репутация поставщика.

Эти критерии затрагивают  следующие мотивы:

      • Получение наибольшей выгоды, приобретая товар по наиболее низкой цене.
      • Приобретение качественного материала, чтобы быть наиболее конкурентоспособным и не потерять свою репутацию
      • Приобретение товара вовремя, чтобы не было простоя.
      • Возможность  избавиться от некачественного приобретенного товара.
      • Сэкономить на транспортных расходах.

 

Содержание:

1 Акулич, И. Л. Маркетинг взаимоотношений: учеб.-метод. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. – 252 с.

2 Engel et ai, 1995, – 637 с.

3 Mowen, 1995, – 622 с.

4 Hawkins et ai, 1995, – 549 с.

5 Блэкуэлл, Р Поведение потребителей: учебник / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел – 10 изд., – Москва, 2007. – 9 c.

6 Денисова, Е.С. Поведение потребителей: учебник / Московская финансовая академия. – М., 2005. –111 с.

7 Закон РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» утвержден Законом Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-З «О внесении дополнений и изменений в некоторые Законы Республики Беларусь по вопросам защиты прав потребителей»

8 Belch, 1993, –  259 с.

9 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/




Информация о работе Поведение покупателей