Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 02:50, отчет по практике
В период с 5 июля 2010 года по 17 июля 2010 года студент УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия» 3 группы 3 курса факультета бизнеса и права Береснев Е.С. проходил производственную практику на предприятии ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» в должности практиканта.
введение
3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
4
Краткая история
4
Стратегия развития предприятия
5
Организация управления на ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
6
Трудовые ресурсы предприятия
7
Характеристика основных фондов и производственных мощностей
11
Ассортимент производимой продукции. Сертификация
18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ОРШАНСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ»
20
Товарная политика
20
Политика распределения (сбытовая)
22
Ценовая политика
25
Коммуникационная политика
25
Заключение
27
Приложения
28
База Бакалея
Гродненская универсальная база
Гомельская универсальная база
Брестская межрайбаза
Гродно База Мясомолторг
Бобруйск База Бакалея
6. Крупные оптовики:
ООО «Евроторг» г. Минск
Базис г. Ново-Полоцк
«Контрактпол» г. Минск
«Юнибелтрейд» г. Ново-Полоцк
«Лескон-Агро» г. Минск
«Кайдзен» г. Минск
«Белэкспорт» г. Гомель
Продукция ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» Реализуется под следующими торговыми марками, изображенными на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Торговые марки ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» получил свидетельства о регистрации данных торговых марок как на территории Республики Беларусь, так и на территории Российской Федерации. Однако существуют несоответствия в изображении и текстовой составляющей зарегистрированных товарных знаков (знаков обслуживания) с товарными знаками под которыми в данный момент осуществляется продвижение продукции предприятия. В приложении Д представлены копии свидетельств регистрации товарных знаков (знаков обслуживания) ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат».
Раздел 2.3 Ценовая политика
Ценообразование на предприятии осуществляется по методу «издержки плюс прибыль».
На отпускаемую продукцию сформировано три цены:
при самовывозе – франко-станция отправления;
при доставке в пределах города Орша – франко-станция назначения одногородняя;
при доставке за пределы города – франко-станция назначения иногородняя.
Мясо говядины и свинины (в полутушах) ограничены установленными предельными ценами, а консервы для детского питания имеют предельную рентабельность 15%.
Оптово-отпускные цены на мясопродукты формируются, исходя из реально сложившихся затрат. Исключение составляют цены на мясные консервы для детского питания. Уровень цен на эту продукцию регламентируется Министерством экономики Республики Беларусь.
В целом, ценовая политика завода основывается на постоянном анализе спроса с тем, чтобы планировать ассортимент выпускаемой продукции, максимально соответствующий покупательским возможностям потребителей, и устанавливать приемлемые для потребителей цены.
Раздел 2.4 Коммуникационная политика
Участие
в различных выставках и
В течение 2009 года с целью совершенствования взаимоотношений с потребителями, представления достоинств продукции ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» и продвижения ее на зарубежном рынке, предприятие участвовало на многих выставках, где получало положительный отзыв и награды. В таблице 2.1 представлены данные о наиболее значимых выставках, в которых приняло участие ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» за последнее время и о полученных результатах.
Таблица 2.1 – Участие ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» в международных и национальных выставках
Выставка |
Результат |
Международная продовольственная выставка "Армпродэкспо 2009" |
Заключен договор с ООО « |
Международная хозяйственная выставка "Каспиан Агро" в г. Баку (Азербайджан); |
Заключен контракт с фирмой «Вейсалоглы». Планируем чрез данную фирму начать поставки продукции в Грузию. Также ведутся переговоры по поставке детского питания в Азербайджан |
Национальная выставка Республики Беларусь в г. Екатеринбурге, РФ; |
Проведены переговоры по поставкам продукции в данный регион |
Также ОАО
«Оршанский мясоконсервный комбинат»
принимает участие в выставках-
В приложении Е представлен список контрактов заключенных ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» с нерезидентами РБ в 2010 году.
В приложении Ж содержится информация о проведённых рекламных мероприятиях ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» за второй, третий и четвертый квартал 2009 года
Заключение
В ходе прохождения практики студентом УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия» 3 группы 2 курса факультета бизнеса и права Бересневым Е.С были собраны и проанализированы производственно-экономических показатели развития предприятия ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат», а также в качестве индивидуального задания была собрана и проанализирована информация по коммуникационной политике, о потребителях и клиентах, каналах сбыта по регионам (городам) ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат».
Информация о работе Практика на предприятии ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»