Практика соблюдения или нарушения принципов ценообразования на отечественных предприятиях.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 13:57, курсовая работа

Описание

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы…....6
1.1. Понятие ценообразования. Взаимосвязь понятий «цена» и «ценообразование», «ценовая политика»…………………………………………6
1.2. Принципы ценообразования…………………………………………………..8
1.3. Цели фирмы, влияющие на ценообразование………………………………..9
1.4. Основные подходы к ценообразованию…………………………………….10
1.5. Требования для осуществления успешной ценовой политики……………12
1.6. Принципы успешного ценообразования……………………………………13
Глава 2. Государственный контроль за ценообразованием………………...15
2.1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях..15
2.2. Контроль государства за соблюдением порядка применения регулируемых цен………………………………………………………………………………….16
2.3. Влияние изменения цен на результаты деятельности предприятий………18
Глава 3. Ценообразование на предприятии ООО ''Кольт Плюс''…………21
3.1. Краткая характеристика предприятия и материалов для ПВХ окон………21
3.2. Рекомендации при выборе окна. Примерный расчет стоимости окон ПВХ...........................................................................................................................26
Заключение………………………………………………………………………...33
Список литературы……………………………………………………………..…35

Работа состоит из  1 файл

ГОТОВ на печать.doc

— 812.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

    1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
    2. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2006.- №4.- с.344-352
    3. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации// Финансы. -2006.- №8.- с.55-58
    4. Грибов В.П., Грузинов В.Д. Экономика организации (предприятия) / В.П.Грибов, В.Д. Грузинов. – М.: Кнорус, 2008. – 426 с.
    5. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий) / А.Н.Гаврилова., А.А. Попов. – М.: Кнорус, 2008. – 608 с.
    6. О.Г. Абакумова,  Цены и ценообразование. Конспект лекций. -М.; Приор-издат, 2007. - 192 с.
    7. Цены и ценообразование. Учебник. Под. Ред. Есипова В.Е., СПб.: Питер, 2007.
    8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Эксмо, 2007.
    9. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике: Курс лекций. М.: Эдиториал УРСС, 2007.
    10. Ценообразование: учеб. пособие / Емельянова Т.В. - Мн.: Высш. школа, 2005.- 240 с.
    11. Цены и ценообразование: учеб. для вузов / Чудаков А.Д. - М.: РДЛ, 2006.- 376 с.
    12. Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2007.- 288 с.
    13. Цены и ценообразование: учебно-методич. пособие / Голощапов Н.А., Соколов А.А. - М.: Приор-издат, 2008.- 160 с.
    14. Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2006.- 192 с.
    15. http://ru.wikipedia.org
    16. http://www/rsl.ru
    17. http://abc.vvsu.ru

1  Цены и ценообразование. Учебник. Под. Ред. Есипова В.Е., СПб.: Питер, 2007.

2  Ценообразование: учеб. пособие / Емельянова Т.В. - Мн.: Высш. школа, 2005.- 240 с.

3  Салимжанов И.К. Ценовая политика организации// Финансы. -2006.- №8.- с.55-58

4  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

5  Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2007.- 288 с

 


Информация о работе Практика соблюдения или нарушения принципов ценообразования на отечественных предприятиях.