Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 15:27, научная работа
Целью работы является анализ существующей в институте повышения квалификации Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров системы продвижения и разработка дополнений к ней.
Основными задачами научной работы будут следующие:
• рассмотреть способы организации и реализации продвижения в компании;
• определить специфические особенности продвижения в сфере услуг дополнительного образования в Перми;
• разобрать и проанализировать комплекс маркетинга ГОУ ИПК РМЦПК;
Введение 3
1. Понятие, методы и роль продвижения 5
1.1. Сущность и роль продвижения в деятельности фирмы 5
1.2. Методы продвижения 9
1.2.1. Реклама 9
1.2.2. Стимулирование сбыта 11
1.2.3. PR 14
1.2.4. Прямые продажи 18
1.2.5. Дополнительные методы 21
1.3. Планирование продвижения и оценка эффективности 22
1.4. Особенности продвижения на рынке сейфов 26
2. Анализ системы продвижения института повышения квалификации. Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров 29
2.1. Общая характеристика компании и товара 29
2.2. Характеристика маркетинговой деятельности 31
2.2.1. Реализация комплекса маркетинга 31
2.2.2. Организация маркетинговой деятельности 33
2.3. Анализ системы продвижения 35
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы продвижения компании 40
Заключение 42
Список литературы 44
Так как достаточно высокие
цены на услуги могут смутить некоторых
потенциальных слушателей, ИПК РМЦПК
проводит программу «Образовательные
кредиты», которая сводится к предоставлению
необходимой информации о выдаваемых
банками (партнёров института) города
Перми образовательных
Проведение данного мероприятия интересно с точки зрения:
Затраты на проведение- 150 000 рублей.
Основные мероприятия программы:
1) составляется
база данных активно
2) разрабатывается
единый информационный буклет (информация
собиралась у подразделений) в
котором будут представлены
Планируется непосредственный выход на заинтересованных руководителей субъектов малого и среднего бизнеса с целью установления непосредственно личных контактов предложения программ и, в случае необходимости, переключения непосредственно на руководителя программы.
Затраты на программу - 20 000 рублей.
Сотрудниками отдела, частично, выработаны единые фирменные стандарты по работе с клиентом:
- ведение
телефонного разговора,
- ведение диалога
- на прощание
- на внешний вид менеджера
- на оформление места продажи
2) Полиграфическое сопровождение:
- единых информационных буклетов по всем программам ИПК-РМЦПК;
- создание «Папки слушателя ИПК-РМЦПК», карточки клиента, мелкой бланочной продукции (карандаши);
- создание
единых информационных
- редактирование
и изготовление единых
- создание
и печать единых
- выпуск электронной версии журнала «ИПК-РМЦПК» с анонсом последних событий и программ (в планах).
Затраты – 200000 рублей.
Проведены следующие мероприятия:
Затраты на мероприятия - 200 000 рублей.
Таким образом, годовые затраты ИПК РМЦПК на продвижение составляют около одного миллиона рублей.
Проанализировав основные мероприятия, проводимые ИПК РМЦПК в области продвижения, можно сделать вывод о том, что они отвечают целям компании, но не в полной мере.