Программа маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 20:16, курсовая работа

Описание

Объектом исследования данной курсовой является сотовая компания ЗАО «ЕТК. Общество одним из первых стало предоставлять услуги сотовой связи в городе Барнауле. Предметом исследования является разработка программы маркетинга на 2011 год компанией ЗАО «ЕТК».

Работа состоит из  1 файл

наша курсовая таня.doc

— 390.50 Кб (Скачать документ)
 

     Для того чтобы остановить отток абонентов, необходим ряд маркетинговых мероприятий, нацеленный на поддержание лояльности (одна из таких акций запущена в декабре 2010 «У нас все номера любимые!»), также необходима поддерживающая реклама. По мере развития рынка приоритеты в проводимой рекламной политике будут смещаться в сторону удержания существующих клиентов.

     Пятое направление – активное участие в общественной жизни города и края. Компания ОАО «ЕТК» - это прежде всего местная компания, осуществляющая свой вклад в региональную экономику путем развития телекоммуникационной инфраструктуры и регулярной уплаты налогов в местный бюджет. Необходимо поддержание устойчивой репутации социально ориентированного предприятия и постоянное освещение в СМИ благотворительной деятельности компании. 
 
 
 
 
 
 

     Заключение:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

     Маркетинговая программа – это стратегические рекомендации для составления директивного плана деятельности фирмы и основа принимаемых решений для ее высшего звена управления с учетом запросов потребителей и требований рынка.

     Основное  содержание маркетинговых программ - это прогноз развития целевого рынка, основная цель и подцели будущего развития фирмы, стратегическая линия ее поведения на данном рынке, меры товарной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения.

     ЗАО «ЕТК» одна из телекоммуникационных компаний на территории г. Барнаула и Алтайского края, предоставляющая услуги сотовой связи. Основными конкурентами являются такие компании  как Билайн, МТС и в скором времени Мегафон, предоставляющие свои услуги не только по России но и за ее пределами. Поэтому для удержания позиций и дальнейшего развития маркетинговой службе компании необходима разработка маркетинговой программы . 

     Рынок сотовой связи Алтайского края оценивается  экспертами как имеющий незначительный объем абонентской базы, высокие темпы роста и растущий уровень конкуренции.

     Основной  целью компании предоставляющей  услуги сотовой связи является –  увеличение абонентской базы. Для  этого необходимо предложить максимально  востребованные тарифные планы, широкий спектр дополнительных услуг и придерживаться разнонаправленных рекламных акций. Маркетинговой стратегией Общества в данных условиях является работа во всех сегментах рынка сотовой связи, т.е создание линейки тарифных планов, ориентированных как на низко, так и высоко доходных абонентов. 

     ЗАО «ЕТК» должна поддерживать имидж  стабильного местного оператора, предлагающего высокое качество связи и выгодные тарифные планы, активно информировать аудиторию о своих преимуществах и сильных сторонах, формировать известность брэнда на местном рынке услуг сотовой связи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников:

  1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2000. — 256с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
  3. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
  4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003. — 496с.
  5. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2001. — 256с.
  6. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.
  7. Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ.-М.:ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.- 556 с.
  8. В.И. Беляев. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник/В.И. Беляев.-М.: КНОРУС, 2005.-672 с.
 
  1. http://www.etk.ru Официальный сайт  ЗАО «ЕТК»
 
  1.  http://vocable.ru Национальная экономическая энциклопедия.
 
  1.  http://www.disserr.ru/  Электронный каталог Российских диссертаций.

Информация о работе Программа маркетинга