Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 20:16, курсовая работа
Объектом исследования данной курсовой является сотовая компания ЗАО «ЕТК. Общество одним из первых стало предоставлять услуги сотовой связи в городе Барнауле. Предметом исследования является разработка программы маркетинга на 2011 год компанией ЗАО «ЕТК».
Для того чтобы остановить отток абонентов, необходим ряд маркетинговых мероприятий, нацеленный на поддержание лояльности (одна из таких акций запущена в декабре 2010 «У нас все номера любимые!»), также необходима поддерживающая реклама. По мере развития рынка приоритеты в проводимой рекламной политике будут смещаться в сторону удержания существующих клиентов.
Пятое
направление – активное участие
в общественной жизни города и края. Компания
ОАО «ЕТК» - это прежде всего местная компания,
осуществляющая свой вклад в региональную
экономику путем развития телекоммуникационной
инфраструктуры и регулярной уплаты налогов
в местный бюджет. Необходимо поддержание
устойчивой репутации социально ориентированного
предприятия и постоянное освещение в
СМИ благотворительной деятельности компании.
Заключение:
Маркетинговая программа – это стратегические рекомендации для составления директивного плана деятельности фирмы и основа принимаемых решений для ее высшего звена управления с учетом запросов потребителей и требований рынка.
Основное содержание маркетинговых программ - это прогноз развития целевого рынка, основная цель и подцели будущего развития фирмы, стратегическая линия ее поведения на данном рынке, меры товарной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения.
ЗАО «ЕТК» одна из телекоммуникационных компаний на территории г. Барнаула и Алтайского края, предоставляющая услуги сотовой связи. Основными конкурентами являются такие компании как Билайн, МТС и в скором времени Мегафон, предоставляющие свои услуги не только по России но и за ее пределами. Поэтому для удержания позиций и дальнейшего развития маркетинговой службе компании необходима разработка маркетинговой программы .
Рынок сотовой связи Алтайского края оценивается экспертами как имеющий незначительный объем абонентской базы, высокие темпы роста и растущий уровень конкуренции.
Основной целью компании предоставляющей услуги сотовой связи является – увеличение абонентской базы. Для этого необходимо предложить максимально востребованные тарифные планы, широкий спектр дополнительных услуг и придерживаться разнонаправленных рекламных акций. Маркетинговой стратегией Общества в данных условиях является работа во всех сегментах рынка сотовой связи, т.е создание линейки тарифных планов, ориентированных как на низко, так и высоко доходных абонентов.
ЗАО
«ЕТК» должна поддерживать имидж стабильного
местного оператора, предлагающего высокое
качество связи и выгодные тарифные планы,
активно информировать аудиторию о своих
преимуществах и сильных сторонах, формировать
известность брэнда на местном рынке услуг
сотовой связи.
Список использованных источников: