Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 16:39, курсовая работа
Целью работы является исследование комплексной программы стимулирования сбыта современного предприятия на примере предприятия ООО «Эврика Т».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты комплексной программы стимулирования сбыта;
- описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последние три года и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
- разработать несколько практических рекомендаций по применению комплексной программы стимулирования сбыта.
Введение ………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты комплексной программы
стимулирования сбыта современного предприятия………………………5
1.1 Понятие стимулирование сбыта, его основополагающие цели………5
1.2 Основные средства комплексной программы
стимулирования сбыта………………………………………………………...8
1.3 Стимулирование сбыта и потребитель …………………………………. 12
2 Анализ комплексной программы стимулирования сбыта
предприятия ООО «Эврика Т»………………………………………………. 18
2.1 Основные технико-экономические показатели
работы ООО «Эврика Т»………………………………………………………18
2.2 Оценка и анализ эффективности средств стимулирования
сбыта предприятия…………………………………………………………….. 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию комплексной программы
стимулирования сбыта современного предприятия ………………………… 23
Заключение …………………………………………………………………….. 29
Список использованных источников…………………………………………. 32
Приложение
5. Проводить постоянный мониторинг рынка кондиционеров.
Каждое предприятие
Список использованных источников
1. Основная литература
1. Басовский Л. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда. – М.: Инфра – М, 2000.
2. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864с.
3. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Учебное пособие – М.:Вильямс, 2000. – 688 с.
5. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. – СПб.; Вильямс, 2002. – 944 с.
7. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 с.
8. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с.
9. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512 с.
2. Информационные и справочные материалы
10. Аристархова М. К. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. – 2001. – №6. – С. 20-25.
11. Арланцев А. В., Попов Е. В. Матрица «эффективность – издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №6. – С. 81-95.
12. Бурмистров А. Нематериальные стимулы – затраты или инвестиции? // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №10. – С. 33-35.
13. Вайнхольц-Штюни Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №3. – С. 68-73.
14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. – С. 120-140.
15. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №4. – С. 110-126.
16. Краснов Р. О. Изучение модели поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С. 43-49.
17. Никишкин В. В. Маркетинг в современной торговле // Маркетинг. – 2002. – №4. – С. 45-57.
18. Никишкин В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 101-108.
19. Пигунова О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2001. – №6. – С. 50-53.
20. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №6. – С. 11-18.
21. Чубинец
М. В. Использование Интернета при проведении
маркетинговых исследований // Маркетинг
в России и за рубежом. – 2001. – №2. – С.
53-56.
Приложение
А
Цели стимулирования покупателей
|
Приложение Б
Схема
стимулирования сбыта
Приложение В
Прайс-лист
на кондиционеры и сплит-системы
производства Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о работе Программа стимулирования сбыта современного предприятия