Программа стимулирования сбыта современного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 16:39, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование комплексной программы стимулирования сбыта современного предприятия на примере предприятия ООО «Эврика Т».

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты комплексной программы стимулирования сбыта;

- описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;

- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последние три года и выявить, необходимо ли применять стимулирование;

- разработать несколько практических рекомендаций по применению комплексной программы стимулирования сбыта.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3

1 Теоретические аспекты комплексной программы

стимулирования сбыта современного предприятия………………………5

1.1 Понятие стимулирование сбыта, его основополагающие цели………5

1.2 Основные средства комплексной программы

стимулирования сбыта………………………………………………………...8

1.3 Стимулирование сбыта и потребитель …………………………………. 12

2 Анализ комплексной программы стимулирования сбыта

предприятия ООО «Эврика Т»………………………………………………. 18

2.1 Основные технико-экономические показатели

работы ООО «Эврика Т»………………………………………………………18

2.2 Оценка и анализ эффективности средств стимулирования

сбыта предприятия…………………………………………………………….. 19

2.3 Рекомендации по совершенствованию комплексной программы

стимулирования сбыта современного предприятия ………………………… 23

Заключение …………………………………………………………………….. 29

Список использованных источников…………………………………………. 32

Приложение

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа маркетинг.doc

— 274.50 Кб (Скачать документ)

5. Проводить постоянный мониторинг рынка  кондиционеров.   

       Каждое предприятие разрабатывает и осуществляет на практике соответствующую его возможностям сбытовую политику. Она включает с одной стороны используемые предприятием каналы распределения товаров, их структуру, с другой стороны действия, связанные с продвижением товаров к потребителям. Они предполагают использование всей совокупности средств маркетинговых коммуникаций, в том числе стимулирование сбыта среди всех участников делового общения и прежде всего покупателей. При правильной организации работа по стимулированию сбыта, как учит мировой опыт, приносит ощутимый коммуникационный и коммерческий эффект.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

1. Основная литература

1. Басовский Л. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда. – М.: Инфра – М, 2000.

2. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864с.

3. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с.

4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Учебное пособие – М.:Вильямс, 2000. – 688 с.

5. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2001.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. – СПб.; Вильямс, 2002. – 944 с.

7. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 с.

8. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с.

9. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512 с.

2. Информационные и  справочные материалы

10. Аристархова М. К. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. – 2001. – №6. – С. 20-25.

11. Арланцев А. В., Попов Е. В. Матрица «эффективность – издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №6. – С. 81-95.

12. Бурмистров А. Нематериальные стимулы – затраты или инвестиции? // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №10. – С. 33-35.

13. Вайнхольц-Штюни Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №3. – С. 68-73.

14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. – С. 120-140.

15. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №4. – С. 110-126.

16. Краснов Р. О. Изучение модели поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С. 43-49.

17. Никишкин В. В. Маркетинг в современной торговле // Маркетинг. – 2002. – №4. – С. 45-57.

18. Никишкин В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 101-108.

19. Пигунова О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2001. – №6. – С. 50-53.

20. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №6. – С. 11-18.

21. Чубинец М. В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №2. – С. 53-56. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  А 

Цели  стимулирования покупателей

     ЦЕЛИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАЗОВЫЕ
  • Увеличить число потребителей;
  • Увеличить количество товара, купленного потребителем;
  • Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;
  • Выполнить показатели плана продаж.
  • Ускорить  продажу наиболее выгодного товара;
  • Повысить оборачиваемость какого-либо товара;
  • Избавиться от излишних запасов:
  • Придать регулярность сбыту сезонного товара;
  • Оказать противодействие возникшим конкурентам;
  • Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.
  • Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);
  • Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);
  • Поддержать рекламную компанию.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Б

Схема  стимулирования сбыта 

     

     

     

 

     

       
 

     

     

       
 

     

     

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Приложение  В

Прайс-лист на кондиционеры и сплит-системы  производства 
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
 
Наименование Мощность (кВт.) Размеры (мм.) 
(внутр. бл.) 
В
хШхГ
Вес (кг.) 
(внутр. бл.)
Фреон Цена (руб.)
Охлаждение Обогрев Потребляемая
Настенные, серия SRK-HG
SRK20HG 2,00 2,20 0,66 268х790х199 - R22 22352
SRK28HG 2,55 2,80 0,77 268х790х199 8,5 R22 24215
SRK40HG 3,60 4,00 1,09 268х790х199 8,5 R22 30342
Настенные, серия SRK-HЕ
SRK52HE 5,40 5,60 1,73 318х1098х248 15 R22 41911
SRK63HE 6,10 6,30 2,17 318х1098х248 15 R22 47646
SRK71HE 6,80 7,20 2,05 318х1098х248 15 R22 56568
Настенные, серия SRK-HJ
SRK28HJ 2,50 2,90 0,94 542х790х250 9 R22 21126
SRK40HJ 3,60 4,20 1,39 542х790х250 9,5 R22 24018
Настенные, серия SRK ZGX-S (инверторные)
SRK20ZGX-S 2,00 2,40 0,37 298х840х259 12 R410A 41666
SRK25ZGX-S 2,50 3,00 0,50 298х840х259 12 R410A 45293
SRK35ZGX-S 3,50 4,20 0,87 298х840х259 12 R410A 51176
SRK50ZGX-S 5,00 6,00 1,56 298х840х259 12 R410A 63725
Настенные, серия SRK-ZE-S (инверторные)
SRK63ZE-S1 6,30 7,10 1,84 381х1098х248 18 R410A 66715
SRK71ZE-S1 7,10 8,00 2,21 381х1098х248 18 R410A 79508
Настенные, серия SRK ZG-S (инверторные)
SRK20ZG-S 2,00 2,70 0,44 268х790х199 8,5 R410A 30587
SRK25ZG-S 2,50 3,40 0,62 268х790х199 8,5 R410A 33284
SRK35ZG-S 3,50 4,20 1,05 268х790х199 8,5 R410A 39263
SRK50ZG-S 5,00 5,80 1,66 268х790х199 8,5 R410A 52156
Настенные, серия SRK-HG-S
SRK20HG-S 2,10 2,20 0,64 268х790х199 8,5 R22 25899
SRK28HG-S 2,60 2,80 0,81 268х790х199 8,5 R22 29599
SRK40HG-S 3,60 3,90 1,12 268х790х199 8,5 R22 35530
Настенные, серия SRK-HE-S
SRK50HE-S1 4,70 5,30 1,41 298х840х259 12 R410A 45541
SRK56HE-S1 5,10 5,80 1,59 298х840х259 12 R410A 51362
SRK63HE-S1 6,30 6,70 2,19 298х840х259 18 R410A 59035
SRK71HE-S1 7,10 7,50 2,21 298х840х259 18 R410A 74377
 
 
 

Информация о работе Программа стимулирования сбыта современного предприятия