Проведение исследования маркетинговой деятельности организации и поиск путей ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 10:48, курсовая работа

Описание

Итак, в соответствии с изложенным определим цели выполнения данной работы.
В первую очередь это закрепление теоретических знаний по по дисциплине - маркетинг.
Второй целью работы является формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
В третьих в ходе выполнения работы необходимо определить основные терминологические категории маркетинга.

Работа состоит из  1 файл

Анализинг2.doc

— 1,005.00 Кб (Скачать документ)

     

Фирма может  превосходить своих соперников:

  • по характеристикам продукта;
  • индивидуальности торговой марки,
  • каналам распределения;
  • возможностям торгового персонала;
  • послепродажному обслуживанию и гарантиям;
  • уровню цен и т.д.

     

Отличительные преимущества накопите в таблице, форма  которой представлена ниже (табл.11), и сделайте выводы.

     

Таблица 11

Название  сегмента Выявленные  конкурентные преимущества Достаточны  ли преимущества для отличительных  преимуществ (ОП)
1.    
2.    
Что нужно сделать:
        • Запишите все ОП, имеющиеся у компании.
      • Помните, что для того, чтобы считаться ОП, сильная сторона должна быть экономически выгодной и реализуемой в краткосрочном периоде.
      • Помните, что сильной может быть ОП только в том случае, если оно востребовано покупателями и не может быть с легкостью скопировано конкурентами
  1. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации

     

Рекомендации  по совершенствованию маркетинговой  деятельности предприятия выполняются  на основе выявленных в предыдущих разделах зависимостях, и могут затрагивать  как элементы комплекса маркетинга, так и систему организации  маркетинговой деятельности на предприятии.

     

Направления разработки рекомендаций:

      1. рекомендации по организации маркетинга на предприятии;
      2. рекомендации по выбору целевых рынков сбыта;
      3. рекомендации по совершенствованию товарной политики фирмы;
      4. рекомендации по совершенствованию системы распределения продукции;
      5. рекомендации по совершенствованию системы продвижения продукции (включая разработку средств продвижения и составление медиа плана).
  1. Заключение

    

Заключение  курсовой работы должно содержать краткое  описание сути работы, выявленных зависимостей и проектных разработок автора.

Информация о работе Проведение исследования маркетинговой деятельности организации и поиск путей ее совершенствования