Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 10:48, курсовая работа
Итак, в соответствии с изложенным определим цели выполнения данной работы.
В первую очередь это закрепление теоретических знаний по по дисциплине - маркетинг.
Второй целью работы является формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
В третьих в ходе выполнения работы необходимо определить основные терминологические категории маркетинга.
Фирма может превосходить своих соперников:
Отличительные преимущества накопите в таблице, форма которой представлена ниже (табл.11), и сделайте выводы.
Таблица 11
Название сегмента | Выявленные конкурентные преимущества | Достаточны ли преимущества для отличительных преимуществ (ОП) |
1. | ||
2. | ||
Что
нужно сделать:
|
Рекомендации
по совершенствованию
Направления разработки рекомендаций:
Заключение курсовой работы должно содержать краткое описание сути работы, выявленных зависимостей и проектных разработок автора.