Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 15:00, курсовая работа
Цель работы заключается в создании комплекса маркетинга в ООО «Главная дорога».
Задачами данной работы являются:
анализ и оценка маркетинга на предприятии;
разработка проекта системы маркетинговой деятельности;
экономическая оценка эффективности.
Именно в этих условиях и приходится автошколе «Главная дорога» осуществлять свою деятельность.
В настоящее время на уфимском рынке услуг по подготовке водителей автотранспортных средств действуют 43 автошколы. Из них лишь несколько представляют серьезную конкуренцию.
В соответствии с анализом сильных и слабых сторон автошколы; анализом внешней и внутренней среды, автошкола занимает достаточно устойчивую позицию на рынке предоставляемых услуг. Но наш взгляд для развития автошколы, осуществления ее миссии, выполнения долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей требуется приложить гораздо больше усилий.
В организации не развита система маркетинга, т.е. нет ни одного специалиста, который бы разрабатывал непосредственно систему маркетинга и занимался продвижением организации на более высокий уровень. Зачастую в ООО «Главная дорога» система маркетинга используется исключительно интуитивно. Мы предлагаем плотнее заняться этими вопросами и, благодаря, созданию должности маркетолога поднять организацию на более высокую ступень развития.
Набор услуг, предоставляемых ООО «Главная дорога» не на много шире, чем у его конкурентов. В тоже время, автошколу отличает достаточно гибкая ценовая политика, делая ее услуги доступными большему числу учеников с различным уровнем доходов.
Именно в этих особенностях заключаются ООО «Главная дорога» основные аргументы в конкурентной борьбе.На наш взгляд, ООО «Главная дорога» могла бы значительно расширить сферу своего влияния с помощью совершенствования комплекса маркетинга.
Конкуренты, автошколы, судя по их деятельности, несколько раньше взялись за решение этой задачи (т.е. расширение сферы влияния).
Рассмотрев ситуацию на рынке услуг по подготовке водителей автотранспортных средств, можно выделить две основные цели маркетинговой политики ООО «Главная дорога»:
Поставленные в области маркетинга цели предполагают создание должности специалиста по маркетингу.
В
последствии, по мере увеличения объема
работы и в зависимости от необходимости,
в ООО «Главная дорога» можно
создать еще 2-3 рабочих места (например,
специалиста по рекламе, по исследованиям
и анализу информации).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2-е изд. - СПб: Питер,2005.-464 с.
/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
2004.-326 с.
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга на предприятии