Разработка маркетинговой стратегии для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 12:34, контрольная работа

Описание

Многовариантность стратегий конкурентоспособности обусловливает необходимость обоснования целостной методологии их разработки и разработки методики оценки эффективности стратегии конкурентоспособности. Требует совершенствования методический инструментарий оценки конкурентоспособности организации и факторов ее формирования, в частности, методик исследования рынка, оценки маркетинговой активности, конкурентоспособности организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...................31. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии……………………5

2. Разработка комплекса маркетинга для предприятия «Вкусняшка»……………..7

2.1 Сущность ценовой политики………………………………………………….......7

2.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия «Вкусняшка» …………..10

2.3. Описание продукции……………………………………………………………..12

2.4. Оценка конкурентов и позиционирование...........………………………………13

3. Разработка стратегии развития Компании «Вкусняшка»………………………..17

Заключение ……………………………………………………………………………23

Список литературы……………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

маркетинг готово.doc

— 211.00 Кб (Скачать документ)

а)   управление сбытом;

б)   рыночный потенциал фирмы;

в)   деятельность, направленная на продвижение товара;

г)   деятельность, направленная на получение прибыли  посредством удовлетворения потребностей.

2.Исторической  предпосылкой возникновения маркетинга  является:

а)   кризис сбыта;

б)   рост производительности труда;

в)   повышение  профессионализма работников сбыта;

г)   распыление промышленного и торгового капиталов.

3. Одна или  несколько специфических групп  потенциальных потребителей, на  которых организация ориентирует  свою маркетинговую программу,  представляет собой:

а) массовый рынок.

б) виртуальный  рынок.

в) рынок потребителей.

г) целевой рынок.

д) рекламный  рынок.

4. Маркетинговая  среда фирмы – это:

а) субъекты и  факторы, влияющие на маркетинговую  деятельность фирмы;

б) отделы маркетинговой  службы фирмы;

в) информация, на основе которой работает маркетинг  фирмы;

г) коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы.

5.Макросреда  маркетинга обусловлена:

а) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;

б) деятельностью  поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

в) существующим законодательством;

г) деятельностью  государственных органов управления.

6. Уникальная  сильная сторона компании, которая  выделяет ее среди конкурентов  благодаря качественным, временным, стоимостным и инновационным показателям, называется:

а) рыночным достижением.

б) корпоративным  присоединением.

в) конкурентным преимуществом.

7. Спрос –  это:

а) совокупность жизненных благ, необходимых потребителям;

б) объем товаров предлагаемых на рынке;

в) активизированная платежеспособная потребность;

г) товарооборот компании.

8. Жесткое управление  спросом возможно:

а) с помощью  изменения цен;

б) с помощью  качества обслуживания;

в) спросом нельзя управлять;

г) с помощью  повышения качества товара. 

9. Какая из  перечисленных ниже групп обладает  следующими характеристиками: высокое  социальное положение, они являются  лидерами мнений для других  групп и узнают о новинках  с помощью средств массовой  информации?

а) новаторы;

б) ранние последователи;

в) раннее большинство;

г) позднее большинство.

10. Конкуренция  на рынке безалкогольных прохладительных  напитков очень высока. Чтобы  добиться конкурентного преимущества, компании разрабатывают различные  вкусовые добавки для выпускаемых  ими напитков. Вы являетесь директором по маркетингу компании, которая ранее выпускала только напитки с колой. Руководство дало вам распоряжение разработать новый напиток – со вкусом охлажденного чая.  Это означает, что ваша компания будет использовать стратегию:

а) диверсификации.

б) развития продукта.

в) проникновения  на рынок.

г) развития рынка.

   д) все  вышеперечисленное.

11. Данные опроса  потребителей об их намерениях  на рынке являются:

а) первичной  информацией;

б) внутренней информацией;

в) вторичной  информацией;

г) не являются маркетинговой  информацией.

12. Наименее дорогим  видом информации является:

а) вторичная;

б) собранная  в ходе анкетирования;

в) собранная  в ходе интервьюирования;

г) первичная.

13. Целью стратегического  маркетинга является:

а) отслеживание эволюции заданного рынка, выявление существующих или потенциальных рынков или их сегмента на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении;

б) уточнение  миссии, определение целей развития, разработка стратегии развития компании и пр.;

в) выявление  потребностей, которые компания будет  удовлетворять;

г) формирование имиджа фирмы.

14. В процесс  управления маркетингом не входит  решение одной из следующих  задач:

а) поиск целевых  рынков;

б) проведение маркетинговых  исследований;

в) реализация товаров;

г) разработка конкурентного  товара. 

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии для предприятия