Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:24, курсовая работа
Цель работы – системный анализ деятельности отдела маркетинга на предприятии ООО «Мегаполис».
Задачи курсовой работы состоят в следующем.
Изучить опыт разработки плана маркетинга на предприятии;
Определить проблемы и особенности маркетинговой деятельности;
Описать процесс «Разработка плана маркетинга».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………4
1 Описание предприятия…………………………………………………………….5
2 План маркетинга……………………………………………………………………9
2.1 Анализ маркетинговых возможностей компании……………………………9
2.1.1 Ситуационный анализ…………………………………………………..9
2.1.2 STEP-анализ……………………………………………………………..15
2.1.3 SWOT-анализ……………………………………………………………17
2.2 Маркетинговые цели компании……………………………………………..19
2.3 Стратегии маркетинга………………………………………………………..20
2.3.1 Определение целевого рынка…………………………………………..21
2.3.2 Позиционирование…………………………………………………….22
2.3.3 Разработка комплекса маркетинга…………………………………….24
2.4 Разработка плана маркетинговых мероприятий…………………………..26
2.5 Бюджет и затраты маркетинга………………………………………………27
2.6 Контроль маркетинга…………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2007. – 988с.
2 Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 540с.
3. Балашов В. Система маркетинга на предприятии. // «Практический маркетинг». – 2006. – №3.
4 Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 433с.
5 Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005. – 224с.
6 Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2007. – 256с.
7 Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // «Практический маркетинг». – 2005. – № 3.
8 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,2007.
9 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2008.
10 Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // «Маркетинг в России и за рубежом». – 2008. – №5.
11 Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
12 Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М., 2009.
13 Данченко Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М., 2008.
14 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 334с.
15 Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2005.
16 Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010. – 866с.
17 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. – М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2005.
18 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
19 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2000. – 485 с.
20 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2008. – 896с.
21 Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, 2005.
22 А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. –241 с.
23 Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
24 Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2007. – 568 с.
25 Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. – М.: Экономика, 2007.
26 Синяева И.М. Управление маркетингом / под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – М., 2005. – 365с.
27 Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 334с.
28 Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб: Питер, 2010. – 240с.
29 Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
30 Корпоративный сайт КРК «Мегаполис» – http://www.mega74.ru
31 Корпоративный сайт КРК «Галактика
развлечений» – http://www.galaxy-club.ru/
Информация о работе Разработка плана маркетинга на примере ООО «Мегаполис»