Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 23:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является ознакомление с основными инструментами транспортного маркетинга, получение навыков работы маркетолога при разработке программы маркетинговой деятельности транспортного пред-приятия железной дороги.
Введение. 3
1.Планирование маркетинговой деятельности на транспортных предприятиях. 4
2.Маркетинговые исследования и анализ рынка грузовых перевозок. 5
3.Сущность и методы сегментации транспортного рынка. 8
4.Обоснование мероприятий по тарифному стимулированию спроса на транспортные услуги. 13
5.Обоснование мероприятий по неценовому стимулированию сбыта. 18
6.Разработка рекламной кампании транспортного предприятия. 22
7.Оценка эффективности маркетинговой деятельности. 28
Заключение. 32
4) Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика: Справочник студента. – М.: ООО ”Издательство АСТ”; Филологическое общество “СЛОВО”, 2000. – 544 с.
5)
Трихунков М.Ф. Транспортное
Информация о работе Разработка плана маркетинга транспортного предприятия