Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 02:01, курсовая работа
«Признанный», «бесспорный», «мировой», «заслуженный», «первоклассный» - громкие слова всегда были верными спутниками рекламы. Реклама – это кошка, которая гуляет сама по себе. Возникает из неоткуда. Игнорирует все возможные правила. Если в рекламу вложено довольно души, то она может превратиться в настоящее искусство. Реклама проникает в наши сердца. Реклама проникает в речь. Реклама проникает в массовую культуру. А так же позволяет продавать нужные и ненужные вещи – и именно это дает право ставить «рекламную идею» во главу угла.
Теория рекламы
Реклама как средство формирования спроса.
История рекламы
Правовое обеспечение рекламной деятельности в РФ;
Практическое применение теории
Характеристика предприятия
Задачи рекламной кампании
Выбор средств рекламы
Разработка плана рекламной кампании
Оптимизация финансовых затрат на рекламу.
Организационное
регулирование осуществляется компетентными
государственными органами. Федеральная
антимонопольная служба является уполномоченным
федеральным органом
Полномочия антимонопольного органа в данной сфере определены ст. 26 Закона о рекламе. В частности, антимонопольный орган:
—
предупреждает и пресекает
— предъявляет иски в суды, арбитражные суды в связи с нарушением законодательства РФ рекламе, о признании недействительны ми сделок, связанных с ненадлежащей рекламой.
В
субъектах Российской Федерации
создаются и действуют
К функциям этого Комитета относятся:
— разработка нормативных актов, направленных на регулирование деятельности в области наружной рекламы;
— формирование единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра рекламы;
— анализ состояния и потребностей рынка рекламы;
— разработка и представление на утверждение экономически обоснованных тарифов оплаты за использование рекламного пространства в Москве;
— контроль за соблюдением правил размещения рекламы;
—
руководство деятельностью ГУП
«Городская реклама и информация»,
ГУП «Территориальные агентства
по рекламному и информационно-
— контроль за состоянием средств рекламы, их инвентаризация;
— проведение конкурсов на право размещение рекламы и др.
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. № 895-ПП «О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве» Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы предоставлено право:
—
заключать с
—
заключать с
В целях организации работы по оценке деятельности рекламораспространителей и вопросам, связанным с заключением долгосрочных договоров, данным Постановлением создана Комиссию при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации и утверждено Положение о ней.
В
субъектах РФ создаются и действуют
консультативно-совещательные
В
составе единого бюджета г. Москвы
формируется Целевой бюджетный
фонд рекламы и городской
— плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по нормативам, утвержденным законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;
— плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по нормативам, утвержденным законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;
— доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
— доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
— доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации.
Главным распорядителем средств Фонда является Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Положение о Фонде утверждено Постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. № 539-ПП.
Для предприятий московской промышленности установлена единая льгота по оплате за право размещения средств наружной рекламы в Москве в размере 50 процентов тарифной ставки. Кроме того, для них определена квота ежемесячного льготного размещения рекламной поддержки
Расходы
на рекламу включаются в расходы,
связанные с производством и
реализацией. Согласно с п. 4 ст. 264 НК
РФ, расходы налогоплательщика на
приобретение (изготовление) призов, вручаемых
победителям розыгрышей таких призов
во время проведения массовых рекламных
кампаний, а также на прочие виды
рекламы, осуществленные им в течение
отчетного (налогового) периода, для
целей налогообложения
Разработаны
и утверждены тарифы за использование
рекламного пространства в Москве,
а также порядок распределения
полученных по ним средств.
История рекламы
Современный мир насыщен
О
рекламной практике речь идёт уже
в самых первых документах письменной
истории. При раскопках на территории
стран Средиземноморья
Другую
раннюю разновидность рекламы
Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведенья о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.
Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450г., год изобретения Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями. В 1631 г. в Париже была создана справочная контора, печатавшая рекламные объявления в «Газет де Франс», оповещавшие об оптово – розничной торговле продуктами питания и скотом.
В 1622г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газете на английском языке, которая называлась «Уикли ньюс». Позднее Эдисон и Стил начали выпускать газету « Тэтлер», став верными поборниками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: «Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах».
Наибольшего
расцвета реклама достигла в США.
Отцом американской рекламы называют
Бенджамина Франклина, его «Газетт»,
появившаяся в 1729г., добилась самого
большого тиража и самого большого
объёма рекламных публикаций среди
всех газет колониальной Америки. Изобретение
в 1839 году фотографии значительно улучшило
и оживило рекламные
Развитие рекламы в России прошло те же основные этапы, что и в странах Европы и Северной Америки: от зазывал и коробейников до рекламных материалов в 1703г. в первой русской газете «Ведомости». Особое значение для развития рекламы в тот период имели ежегодные ярмарки, сопровождавшиеся изданием большого количества рекламных афиш, плакатов и коммерческих справочных листовок. К началу 20 века появились специальные рекламные издания «Торговля», «Торговля и жизнь», «Комиссионер», «Рекламист».
Установление советской власти привело к монополизации рекламного дела государством. В 1918 – 1925гг. были созданы государственные рекламные конторы и агентства «Двигатель», «Рекламтранс», «Связь», « Промреклама», «Мосторгреклама». В этот период времени в отечественной рекламе работают такие выдающиеся деятели советской культуры, как В.В. Маяковский, Д.Д. Шостакович, С.С. Прокофьев.
Переход
к рыночной экономике существенно
изменил ситуацию в сфере отечественной
рекламы. После краха системы
централизованного планирования именно
рекламная деятельность стала одним
из главных связующих звеньев
между производителями и
Практическое применение теории
На
местном телеканале ТНТ-Рыбинск
планируется вновь запустить
информационно-развлекательную
Что
бы разработать эффективную
На данный момент, телерекламой
в Рыбинске занимается 4 рекламных
агентства. Это «СВ- студия»
- размещение рекламы в
Информация о работе Разработка рекламной кампании для предприятия