Разработка рекламной кампании для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 02:01, курсовая работа

Описание

«Признанный», «бесспорный», «мировой», «заслуженный», «первоклассный» - громкие слова всегда были верными спутниками рекламы. Реклама – это кошка, которая гуляет сама по себе. Возникает из неоткуда. Игнорирует все возможные правила. Если в рекламу вложено довольно души, то она может превратиться в настоящее искусство. Реклама проникает в наши сердца. Реклама проникает в речь. Реклама проникает в массовую культуру. А так же позволяет продавать нужные и ненужные вещи – и именно это дает право ставить «рекламную идею» во главу угла.

Содержание

Теория рекламы
Реклама как средство формирования спроса.
История рекламы
Правовое обеспечение рекламной деятельности в РФ;
Практическое применение теории
Характеристика предприятия
Задачи рекламной кампании
Выбор средств рекламы
Разработка плана рекламной кампании
Оптимизация финансовых затрат на рекламу.

Работа состоит из  1 файл

курсач.docx

— 57.82 Кб (Скачать документ)

    Так же для привлечения еще большего интереса со стороны телезрителей можно  запустить в эфире телеканала небольшие проморолики от знаменитостей  с текстом на подобии «Рыбинцы! Смотрите программу «Рыбинск. Инструкция по применению» каждый четверг в 19.30». К примеру таким человеком  может стать Владимир Тишко, ведущий  программы «Москва. Инструкция по применению». 

    Оптимизация финансовых затрат на рекламу

    На  первый взгляд эта рекламная кампания может показаться слишком дорогостоящей. Но специфика телевидения и самой  программы в целом такова, что  все это можно организовать взаимозачетом. Реклама нужна всем, и значит можно  просто «поменяться» средствами этой рекламы. Фирма занимающаяся печатью  надписей на футболках делает сувенирные футболки, и за это про нее делают сюжет в программе. И так абсолютно  с каждым из перечисленных выше средств, соответственно «живых денег» на рекламную  кампанию уходит минимальное количество.

    Что касается средств затрачиваемых  на изготовление рекламы, то здесь тоже получается почти без затрат. Т.к. телевидение – это симбиоз  навыков и умений, и имеет очень  сложный процесс создания и производства телепередач, то телекомпании вынуждены  держать довольно большой штат работников разных направлений – и дикторов, и дизайнеров, и монтажеров, и  копирайтеров, одним словом все предложенные средства рекламы телекомпания в  состоянии выполнить сама, и оплачивать лишь размещение. 
 

    Оценка  и прогноз эффективности  рекламы

    Оценить рекламную кампанию будет крайне тяжело, и все это будет очень  условно, т.к. отследить сколько человек  посмотрело программу невозможно. В  Рыбинске не установлены специальные  приборы, которые фиксируют сколько  телевизоров вещают какой-то определенный канал (к примеру в Москве и  московской области эта информация фиксируется счетчиком Гэллапа. Это позволяет точно знать  сколько человек и в какое  время что смотрели. Благодаря  этому хитрому устройству можно  анализировать как проходит рекламная  кампания, насколько она эффективна и прогнозировать дальнейшую жизнь  телеканала). Пока же анализировать рекламную кампанию и ее эффективность в Рыбинске возможно лишь с помощью опросов, (но вряд ли эта информация будет такой уж достоверной) и исходя из разговоров горожан, их обсуждения прошедшего выпуска, ведь если говорят – значит смотрят.

 

     Заключение

     В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ  и стиль жизни, неизбежно оказывает  влияние на наши взгляды, наше отношение  к себе и окружающему миру. Она  показывает нам готовые формы  поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят  или «советуют». Я выбрала эту  тему потому, что она меня заинтересовала. Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Хотим мы этого или нет, но ежесекундно в наш мозг проникает 1,3 рекламных сообщения. И этот поток невозможно остановить. Реклама везде, реклама всегда. Она раздражает и вызывает негатив, но продолжает проникать в сознание.

     Во  избежание нежелательных последствий  рекламного воздействия на потребителей Международной Торговой Палатой  разработаны и внедрены в практику кодексы, устанавливающие нормы  и правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и  ограничивающие деятельность товаропроизводителей определенными социально -этическими рамками. В нашей стране также  был принят Федеральный закон  о рекламе от 14 июля 1995 г. В этом документе подробно изложены общие  требования к рекламе, даны понятия  “неэтичной”, “недобросовестной” и  “скрытой” рекламы, а также требования к рекламе, содержащейся в различных  рекламных средствах, особенности  рекламы отдельных видов товара. В соответствии с законом, государственный  контроль осуществляется федеральным  антимонопольным органом. 

Таким образом,  реклама является средством стимулирования сбыта и формирования спроса населения. Первая глава курсовой работы является теоретическим обоснованием этого  утверждения.

Во второй главе, на примере деятельности конкретной телепередачи «Рыбинск. Инструкция по применению» было показано несколько  средств рекламы, комплекс которых дает большой отклик среди телезрителей, тем самым делая сам телеканал привлекательным для рекламодателей. В современных условиях даже у небольших предприятий есть такие возможности, и при грамотном планировании рекламной деятельности можно обойтись минимальными затратами, которые окупятся в скорое время.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

  1. 22 непреложных закона рекламы/ Майкл Ньюман; пер. с англ. О.О. Азаренковой. – М.: АСТ. – 312 с.
  2. Федько В.П. Маркетинг. Серия «Высший балл». Ростов н/Д: Феникс, 2002
  3. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. С.7.
  4. Маркетинг. Учебно-практическое пособие/ Под ред. Проф. И.К. Беляевского. М., 1998.
  5. Н.В.Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
  6. Серегина Т.К., Титова Л.М. Реклама в бизнесе. М. 1995
  7. Федорцов В.Г., Федорцова А.В. Маркетинг – теория и сферы применения: Учеб. Пособие. М.: Приор-издат, 2006
  8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ. / Авт. Предисл. И науч. Ред. А.А. Горячов М.: Экономика, 1993.
  9. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность . СПб.: Питер, 2004
  10. Реньев А.П. маркетинговое мышление, или Клиентомания. М.: Эксмо, 2006

Информация о работе Разработка рекламной кампании для предприятия