Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 12:47, курсовая работа
Маркетинговые коммуникации как важнейшая часть массовых коммуникаций представляют собой все виды связи фирмы, предприятия с клиентами, поставщиками и т.д., то есть со всеми участниками рынка, заинтересованными в их деятельности и принимающими в ней участие. К характерным особенностям маркетинговых коммуникаций относят: целенаправленность распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия, активное использование СМИ и Интернета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
В процессе выполнения данного курсового проектирования были выполнены все поставленные цели и задачи, а также разработана система маркетинговых коммуникаций на рынке для ИП «McDonald’s», которая включает в себя:
Компания ИП «McDonald’s» является состоявшимся брендом на рынке Республики Беларусь и в целом на мировом рынке. Это крупнейшая в мире сеть общественного питания. На основании проведенного исследования было выявлено, что:
Для того, чтобы компания McDonald’s не потеряла свои лидирующие позиции на мировых рынках необходимо проводить активную рекламную деятельность, направленную на привлечение новых и стимулирование существующих посетителей ресторана к более частому посещению, и покупке как новых, так и давно существующих блюд в представленном меню.