Разработка системы маркетинговых коммуникаций для продвижения на рынке (на примере ИП «Ресторан McDonald’s»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 12:47, курсовая работа

Описание

Маркетинговые коммуникации как важнейшая часть массовых коммуникаций представляют собой все виды связи фирмы, предприятия с клиентами, поставщиками и т.д., то есть со всеми участниками рынка, заинтересованными в их деятельности и принимающими в ней участие. К характерным особенностям маркетинговых коммуникаций относят: целенаправленность распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия, активное использование СМИ и Интернета.

Работа состоит из  1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 311.94 Кб (Скачать документ)
  • ввод в меню нового блюда,
  • дополнительное вовлечение покупателей в потребление уже известных блюд,
  • приобретение фирмой имиджа
  • и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В современных условиях насыщенного  рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.

В процессе выполнения данного  курсового проектирования были выполнены  все поставленные цели и задачи, а также разработана система  маркетинговых коммуникаций на рынке для ИП «McDonald’s», которая включает в себя:

  • реклама на телевидении;
  • реклама на радио;
  • наружная реклама;
  • печатная реклама.

Компания ИП «McDonald’s» является состоявшимся брендом на рынке Республики Беларусь и в целом на мировом рынке. Это крупнейшая в мире сеть общественного питания. На основании проведенного исследования было выявлено, что:

  • ЦА компании ИП «McDonald’s» является молодежь, хотя данный ресторан привлекает и других представителей различных сегментов;
  • Рестораны McDonald’s  обладают компактным меню из блюд, приготовленных по единому рецепту, а значит, с гарантированным качеством по всей сети;
  • Большинство блюд, представленных в меню обладают невысокими ценами;
  • Компания обладает богатым, единым для всей сети маркетинговым бюджетом;
  • McDonald’s всегда стремится к проведению активной рекламной деятельности;
  • Общие затраты на проведение рекламной деятельности составят 38186 у.е.;
  • В сознании потребителей существуют различного рода ассоциаций относительно ресторана(«I’m lovin it»).

Для того, чтобы компания McDonald’s не потеряла свои лидирующие позиции на мировых рынках необходимо проводить активную рекламную деятельность, направленную на привлечение новых и стимулирование существующих посетителей ресторана к более частому посещению, и покупке как новых, так и давно существующих блюд в представленном меню.

 

 


Информация о работе Разработка системы маркетинговых коммуникаций для продвижения на рынке (на примере ИП «Ресторан McDonald’s»)