Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 22:47, курсовая работа
Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Они являются важнейшей составляющей рациона граждан нашей страны. Это связано с привычками потребителей, а также с относительно невысокой стоимостью продуктов питания данной категории. Ежедневно они присутствуют на столе подавляющего большинства россиян. Среди всех пищевых продуктов молоко - самый полноценный, наиболее сбалансированный по незаменимым веществам продукт, рекомендуемый для питания людей всех возрастных категорий. Эффективная система управления качеством и особая технология производства, исключающая использование консервантов и высокотемпературных режимов, - гарантия вкусной и полезной для здоровья молочной продукции.
Стр.
Введение………………………………………………………………....……….3
1.Теоретические основы организации маркетинговых исследований ………5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований……………………....5
1.2 Принципы и методология маркетингового исследования ……………….8
1.3 Система маркетингового исследования …………………………………..11
2.1 Организационная характеристика ЗАО «Лактис».………………………14
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО «Лактис»……….17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Лактис»…………………….20
3.1 Анализ разработки конкурентных стратегий ЗАО «Лактис»……………25
3.2 Стратегия недифференцированного маркетинга…………………………28
3.3 Разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности ЗАО «Лактис»……………………………………….33
Заключение…………………………………………………………………...….39
Список литературы………………………………………………….………......41
1
* Анурин В., Муромкина И., Евтушенко У.
А 73 маркетинговое исследование потребительского
рынка.- СПБ Питер, 2004.- 270 с.: ил.- (серия «учебного
пособия»)
2
* Черчилль Г. Маркетинговые исследования.
— СПб.: Питер, 2000. — С. 57.
3
* Голубков Е. Маркетинговые исследования:
Теория, практика и методология. - М.: Финпресс,
1998. - С. 103.
4
* Белявский И.К. Маркетинговые исследования:
информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.-
Маркетинг: Финансы и статистика, 2001.-320
с.: ил.
5
*
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и
практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995.-
359 с.
6
* Дихтиль Е., Хершкен X. Практический маркетинг:
Учебное пособие под ред. И.С.Минко. – М.:
ИНФРА, 2001. – 294с.
7
* Березин И.С. Маркетинговое исследование
рынка.- М: Русская Деловая литература,
1990.- 416 с.
8
*
Маркетинговое исследование рынка/ Б.И.
Герасимов, Н.Н. Мозгов.- М.: Форум, 2009.- 336
с.: ил.-(профессиональное образование)
9
* Фархутдинов
Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО
«Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 стр.
Информация о работе Разработка стратегий маркетинговой деятельности предприятия