Реклама и PR технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 18:49, реферат

Описание

По мере осуществления общественно-политических преобразований в России, демократизации государства, реального утверждения политического плюрализма и становления институтов гражданского общества, англоязычное словосочетание "Public Relations" и его аббревиатура "PR" обретают все более привычное и понятное звучание. Связи с общественностью сегодня - это целая система специфической деятельности в экономической, социальной, культурной и других сферах.

Работа состоит из  1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 65.30 Кб (Скачать документ)

3. Блэк  С. Паблик рилейшнз: Что это  такое? - М.: Новости, 1990.

4. Боброва  И., Зимин В. Черный PR? Белый GR! Цветной  IR:): менеджмент информ. культуры. - М.: Вершина, 2006.

5. Викентьев  И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Триз-ШАНС, 1995.

6. Гончаров  В. Политический консалтинг в  России: конец эпохи всемогущества. // Полития, 1999. - №2.

7. Гульбинский  Н.А., Сорокина Е.С. Краткий курс  для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999.

8. Ильясов  Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство  и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000.

9. Комаровский  В.С. Государственная Служба и  СМИ. - Воронеж: ВГУ, 2003.

10. Кошелюк  М.Е. Технологии политических  выборов. - СПб.: Питер, 2004.

11. Лебедев-Любимов  А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2000.

12. Ольшанский  Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003.

13. Пушкарева  Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002.

14. Пеньков  В.Ф. О политической культуре  российского общества. - Тамбов: ТГУ, 1996.

15. Почепцов  Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз  для политиков и бизнесменов. - Киев: РА Губерникова, 1995.

16. Соловьев  А.И. Политология: политическая  теория, политические технологии. - М.: ГАРДАРИКИ, 2000.

17. Феофанов  О.А. Реклама: новые технологии  в России. - СПб.: Питер, 2000.

18. Чумиков  А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью:  теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004.

Информация о работе Реклама и PR технологии