Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 18:49, реферат
По мере осуществления общественно-политических преобразований в России, демократизации государства, реального утверждения политического плюрализма и становления институтов гражданского общества, англоязычное словосочетание "Public Relations" и его аббревиатура "PR" обретают все более привычное и понятное звучание. Связи с общественностью сегодня - это целая система специфической деятельности в экономической, социальной, культурной и других сферах.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М.: Новости, 1990.
4. Боброва И., Зимин В. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информ. культуры. - М.: Вершина, 2006.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Триз-ШАНС, 1995.
6. Гончаров В. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества. // Полития, 1999. - №2.
7. Гульбинский Н.А., Сорокина Е.С. Краткий курс для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999.
8. Ильясов
Ф.Н. Политический маркетинг.
9. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ. - Воронеж: ВГУ, 2003.
10. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. - СПб.: Питер, 2004.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2000.
12. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003.
13. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002.
14. Пеньков В.Ф. О политической культуре российского общества. - Тамбов: ТГУ, 1996.
15. Почепцов
Г.Г. Имиджмейкер. Паблик
16. Соловьев
А.И. Политология:
17. Феофанов
О.А. Реклама: новые
18. Чумиков
А.Н., Бочаров М.П. Связи с