Реклама в Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 19:03, курсовая работа

Описание

Сайт это личное веб пространство, представительство человека или компании в интернете, где пользователь может получить всю важную информацию. Сознание сайта с каждым днем становится все более насущной необходимостью. Все крупные компании и известные специалисты уже имеют сайты, некоторые, даже несколько. Ведь интернет один из самых удобных современных способов передачи информации, а так же ее поиска, не говоря уже о потрясающих рекламных возможностях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
2. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ WEB – САЙТА 7
2.1. ВВЕДЕНИЕ. 7
2.2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В ИНТЕРНЕТ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 9
2.3. КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-СЕРВЕР 11
2.4. БАННЕРЫ 12
2.5. СЛУЖБЫ ОБМЕНА БАННЕРАМИ (РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ) 14
2.6. E-MAIL — ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА. 16
2.7. СПИСКИ РАССЫЛКИ И ДИСКУССИОННЫЕ ГРУППЫ. 19
2.8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНЕТРНЕТ-РЕКЛАМЫ. 20
2.9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ. 21
3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА И ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ. 22
3.1 НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 26
4. ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 1,015.50 Кб (Скачать документ)

Министерство образования  Республики Беларусь

 

Учреждение образования 

«Белорусский государственный  университет

 информатики и радиоэлектроники» 

 

Кафедра экономики

 

 

 

 

 

Курсовая работа по дисциплине

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

по теме: «Реклама в Интернет»

 

 

 

 

    Выполнил:                                                                                         

Группа №, шифр № 

Специальность: маркетинг.

 

     Рецензент:

                                                 Бесчастная Елена Владимировна

 

 

 

 

Минск 2011

 

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Сайт это личное веб  пространство, представительство человека или компании в интернете, где  пользователь может получить всю  важную информацию. Сознание сайта  с каждым днем становится все более насущной необходимостью. Все крупные компании и известные специалисты уже имеют сайты, некоторые, даже несколько. Ведь интернет один из самых удобных современных способов передачи информации, а так же ее поиска, не говоря уже о потрясающих рекламных возможностях.

Одно из главных достоинств представления  своих товаров или услуг с  помощью собственного веб-сайта  заключается в том, что эффективность  данного способа возрастает ежедневно. Это уже отдельный мир в котором есть практически все, что нужно человеку: от интернет-магазинов одежды — до электронных библиотек. Ежедневно к сети подключаются все новые пользователи, за счет чего и без того не малая интернет-аудитория только растет. Большинство из подключенных к интернету пользователей уже не представляют себе жизни без его благ, а те у кого еще нет доступа в интернет, очень хотят к нему подключиться. Немаловажным фактором является и то, что интернет-аудитория таргетировна, распределена по целевым группам. Например, если Вы предоставляете продукцию для профессиональной фотосъемки, то оплачивая рекламу на посвященном фотографии популярном ресурсе, Вы можете быть уверены, что большинство просмотревших ее людей входят в целевую группу.

Еще один важный повод для создания сайта скорость получения информации, ни для кого не секрет, что интернет безусловно упростил деловую переписку. Сегодня сложно представить себе даже небольшую компанию у которой нет корпоративной почты и веб-представительства минимум в виде сайта-визитки. Ведь даже заинтересовавшийся Вашей продукцией, увидев рекламу в печатном издании, потенциальный клиент частенько «залезает» в интернет, чтобы получить больше информации.

Решив сделать себе сайт следует  помнить, что он должен быть привлекательным для пользователя, поэтому выбирая студия создания сайтов, следует обратить внимание на портфолио. Сайт должен быть привлекателен для пользователей, веб-дизайн обязан быть не только симпатичным, но и удобным, а тексты на сайте должны быть максимально информативны и интересны. Если вы рассчитываете с помощью сайта найти потенциальных клиентов среди интернет-аудитории, то после его создания столь же важно найти и специалистов для продвижения.

 

 

 

 

1. Анализ используемой  литературы

При разработке сайта  использовался язык гипертекстовой разметки html, каскадные таблицы стилей css, а также объектно-ориентированный скриптовый язык программирования JavaScript. Оформление Web-страниц осуществлялось блочной версткой.

HTML — стандартный язык разметки документов в сети Internet. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, в удобной для человека форме, создавался для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов. Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью этого языка можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ. Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста. Мультимедийные возможности были добавлены позже. Изначально язык был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения). В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащённостью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов). Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. С течением времени, основная идея платформонезависимости языка HTML была отдана в своеобразную жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении.

CSS - технология описания внешнего вида документа, написанного языком разметки HTML. Преимущественно используется как средство оформления веб-страниц в формате HTML и XHTML, но может применяться с любыми видами документов в формате XML, включая SVG и XUL. CSS используется создателями веб-страниц для задания цветов, шрифтов, расположения и других аспектов представления документа. Основной целью разработки CSS являлось разделение содержимого (написанного на HTML или другом языке разметки) и представления документа (написанного на CSS). Это разделение может увеличить доступность документа, предоставить большую гибкость и возможность управления его представлением, а также уменьшить сложность и повторяемость в структурном содержимом. Кроме того, CSS позволяет представлять один и тот же документ в различных стилях или методах вывода, таких как экранное представление, печать, чтение голосом (специальным голосовым браузером или программой чтения с экрана), или при выводе устройствами, использующими шрифт Брайля.

CSS при отображении  страницы может быть взята  из различных источников:

А) Авторские стили (информация стилей, предоставляемая автором  страницы) в виде:

- внешних таблиц стилей, то есть отдельного файла .css, на который делается ссылка в документе;

- встроенных стилей — блоков CSS внутри самого HTML-документа;

- Inline-стилей, когда в  HTML-документе информация стиля  для одного элемента указывается  в его атрибуте style.

Б) Пользовательские стили:

- локальный CSS-файл, указанный пользователем  в настройках браузера, переопределяющий  авторские стили, и применяемый  ко всем документам.

В) Стиль браузера:

- стандартный стиль, используемый  браузером по умолчанию для  представления элементов.

Таблица стилей состоит из набора правил. Каждое правило, в свою очередь, состоит из одного или нескольких селекторов, разделённых запятыми, и блока определений. Блок определений же обрамляется фигурными скобками, и состоит из набора свойств и их значений.

Схематически это можно показать так:

селектор, селектор {

  свойство: значение;

  свойство: значение;

  свойство: значение;

}

До появления CSS оформление веб-страниц осуществлялось непосредственно внутри содержимого документа. Однако с появлением CSS стало возможным принципиальное разделение содержания и представления документа. За счёт этого нововведения стало возможным лёгкое применение единого стиля оформления для массы схожих документов, а также быстрое изменение этого оформления.

Преимущества:

- Несколько дизайнов страницы  для разных устройств просмотра.  Например, на экране дизайн будет  рассчитан на большую ширину, во время печати меню не  будет выводиться, а на КПК и сотовом телефоне меню будет следовать за содержимым.

- Уменьшение времени  загрузки страниц сайта за  счет переноса правил представления  данных в отдельный CSS-файл. В  этом случае браузер загружает  только структуру документа и данные, хранимые на странице, а представление этих данных загружается браузером только один раз и могут быть закешированы.

- Простота последующего  изменения дизайна. Не нужно  править каждую страницу, а лишь  изменить CSS-файл.

- Дополнительные возможности  оформления. Например, с помощью  CSS-вёрстки можно сделать блок  текста, который остальной текст  будет обтекать (например для меню) или сделать так, чтобы меню было всегда видно при прокрутке страницы.

Недостатки:

- Различное отображение  вёрстки в различных браузерах  (особенно устаревших), которые по  разному интерпретируют одни  и те же данные CSS.

- Часто встречающаяся  необходимость на практике исправлять не только один CSS-файл, но и теги HTML и код PHP, которые сложным и ненаглядным способом связаны с селекторами CSS, что иногда сводит на нет простоту применения единых файлов стилей и значительно удлиняет время редактирования и тестирования.

Язык программирования JavaScript разработан фирмой Netscape для создания интерактивных HTML-документов. Это объектно-ориентированный  язык разработки встраиваемых приложений, выполняющих как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Синтаксис языка очень похож на синтаксис языка Java – поэтому его часто называют Java-подобным. Клиентские приложения выполняются браузером просмотра Web-документов на машине пользователя, серверные приложения выполняются на сервере.

При разработке обоих  типов приложений используется общий компонент языка, называемый ядром и включающий определения стандартных объектов и конструкций (переменные, функции, основные объекты и средство LiveConnect взаимодействия с Java-апплетами), и соответствующие компоненты дополнений языка, содержащие специфические для каждого типа приложений определения объектов.

Клиентские приложения непосредственно встраиваются в HTML-страницы и интерпретируются браузером по мере отображения частей документа  в его окне. Серверные приложения для увеличения производительности предварительно компилируются в промежуточный байт-код.

Основные области использования  языка JavaScript при создании интерактивных HTML-страниц:

  • Динамическое создание документа с помощью сценария
  • Оперативная проверка достоверности заполняемых пользователем полей форм HTML до передачи их на сервер
  • Создание динамических HTML-страниц совместно с каскадными таблицами стилей и объектной моделью документа
  • Взаимодействие с пользователем при решении “локальных” задач, решаемых приложением JavaScript, встроенном в HTML-страницу

Как и любой другой язык программирования, JavaScript использует переменные для хранения данных определенного  типа. Реализация JavaScript является примером языка свободного использования  типов. В нем не обязательно задавать тип переменной. Ее тип зависит от типа хранимых в ней данных, причем при изменении типа данных меняется и тип переменной.

 

При создании сайта использовалась блочная верстка (div-верстка), с помощью которой строится большинство современных сайтов. Суть ее заключается в том, что базовый каркас (шаблон) страницы формируется из блоков, в качестве которых выступает html – тег DIV. С помощью стилей эти блоки позиционируются на странице определенным образом, формируя каркас, который затем наполняют содержимым.

При создании сайта в  качестве основных справочных инструментов использовалась литература 1, 2, а также  сеть Internet.

2. Разработка  содержания Web – сайта

2.1. Введение.

 

В последнее время  происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

 

    во-первых, Интернет  — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной  моделью “многие-многим” в основе  которой лежит pull-модель получения  информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

    во-вторых, Интернет  — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

 

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

 

    Реклама. Набор  возможностей прямой рекламы  товаров и услуг средствами  Интернет включает в себя размещение  информации о товаре на собственном  Web-сервере* , размещение рекламы  на других серверах, рассылка  электронных писем; участие в  телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

        сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин

        на сервер можно попасть по  гипертекстовым ссылкам

        о сервере можно узнать из  других источников информации, в  том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

 

    Исходя из  этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

        регистрация сервера на поисковых  машинах

        размещение бесплатных ссылок  в Web-каталогах

        размещение ссылок в “желтых  страницах”

        регистрация на тематических Web-серверах

        размещение ссылок на других  серверах

        публикация на других серверах  материалов, содержащих ссылки на  сервер

        размещение платных рекламных  объявлений на хорошо посещаемых  серверах

        участие в телеконференциях; использование списков рассылки

Информация о работе Реклама в Интернет