Реклама в Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 19:03, курсовая работа

Описание

Сайт это личное веб пространство, представительство человека или компании в интернете, где пользователь может получить всю важную информацию. Сознание сайта с каждым днем становится все более насущной необходимостью. Все крупные компании и известные специалисты уже имеют сайты, некоторые, даже несколько. Ведь интернет один из самых удобных современных способов передачи информации, а так же ее поиска, не говоря уже о потрясающих рекламных возможностях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
2. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ WEB – САЙТА 7
2.1. ВВЕДЕНИЕ. 7
2.2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В ИНТЕРНЕТ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 9
2.3. КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-СЕРВЕР 11
2.4. БАННЕРЫ 12
2.5. СЛУЖБЫ ОБМЕНА БАННЕРАМИ (РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ) 14
2.6. E-MAIL — ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА. 16
2.7. СПИСКИ РАССЫЛКИ И ДИСКУССИОННЫЕ ГРУППЫ. 19
2.8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНЕТРНЕТ-РЕКЛАМЫ. 20
2.9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ. 21
3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА И ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ. 22
3.1 НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 26
4. ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 1,015.50 Кб (Скачать документ)

   </DIV>

<!--------------------------------- Страница 5 ----------------------------------------->

   <DIV id="5" class=content>

    <h2 align="center">Баннеры</h2><BR>

<p>Второй элемент   рекламной кампании — баннер. Как правило, он представляет  собой прямоугольное  графическое  изображение в формате GIF или  JPG, хотя встречаются экземпляры,  созданные с помощью JAVA*, ShockWave* и т.д. Баннер помещается на Web-странице  и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует  официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным  является размер 468х60 пикселей. Первой вехой в стандартизации размеров  баннеров стали рекомендации по их размеру, предложенные Internet Advertising  Bureau (законодатели в области Интернет-рекламы) совместно с CASIE (The  Coalition for Advertising Supported Information &amp; Entertainment):<br>

  Размер  баннера,  в пикселях.     Тип<br>

  468x60      Полноразмерный баннер [Full Banner]<br>

  392x72      Полноразмерный баннер с вертикальной  панелью управления [Full banner with Vertical Navigation Bar]<br>

  234x60      Полуразмерный баннер [Half Banner]<br>

  125x125    Квадратный баннер [Square Banner]<br>

  120x90      Кнопка, тип 1 [Button #1]<br>

  120x60      Кнопка, тип 2 [Button #2]<br>

  88x31        Микрокнопка [Micro Button]<br>

  120x240    Вертикальный баннер [Vertical Banner]</p>

<p>Так как  необходимо, чтобы баннер загружался на  страницу как можно быстрее,  существует  ограничение на размер  баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60  максимальный  размер обычно составляет 10 или  15 килобайт.</p>

<p>Баннерная  реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания трафика* Web-узла.  Кроме того, доказано, что баннеры являются мощным инструментом брэндинга* -  имиджевой рекламы.</p>

<p>Существуют три   основных метода баннерной рекламы:</p>

<p>1.Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров (список популярных служб обмена баннерами). Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко:</p>

<p>    показывать Ваши баннеры только на  определенной, выбранной Вами группе серверов<br>

  показывать баннеры  с заданной  интенсивностью или  только в определенные Вами  промежутки времени<br>

  не показывать повторно баннер пользователю,  который его уже видел. </p>

<p>2.Вы можете  напрямую  договориться с Web-мастером другой  страницы на размещение баннеров  друг у друга. Желательно обмениваться  со страницами, имеющими сходную  тематику,  но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто  может принести больше вреда, чем пользы. Если у Вас нет возможности программно  отслеживать, какое количество Ваших баннеров было показано и сколько баннеров  Вы показали, ориентируйтесь на показатели счетчиков посещения страниц.  Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению Вашего  баннера на страницах.</p>

<p>3.И наконец,  Вы  можете заплатить баннерной системе,  поисковому серверу, каталогу  или просто  популярному Web-сайту за показ Ваших баннеров на их страницах.</p>

<p>Одной из самых   Важных характеристик баннера  является отношение числа кликов (щелчков мышью) на  баннер к  числу его показов. Так если  Ваш баннер был показан на  какой либо  странице 1000 раз, а  нажали на него и, соответственно, попали на Ваш сайт 50  человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик  (&quot;click-through ratio&quot;, CTR) у баннеров, используемых в WWW -2,11%.  Разумеется, если у Вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2%  а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в  пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры. Но CTR не  является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым  и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Однако начав  загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, человек может с  легкостью нажать кнопку &quot;Back&quot; (возврат) на своем браузере*.  Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки,  Вы возможно привлечете больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны,  потеряете действительно заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно, по  настоящему ценных для Вас посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль  баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает  что остальные 98% были потрачены впустую. Подробнее об см. раздел  &quot;Эффективность баннерной рекламы&quot;. С другой стороны,  &quot;сухой&quot; баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не  является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не  создает положительного имиджа. По настоящему эффективный баннер должен быть  хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит  о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть  оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство),  но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.</p>

<p>В последующих   разделах мною будут рассмотрены  рекламные сети, оценка эффективности  баннера и  баннер как носитель  имиждевой рекламы.</p>

 </DIV>  

<!--------------------------------- Страница 6 ----------------------------------------->

  <DIV id="6" class=content>

   <h2 align="center">Службы обмена баннерами (рекламные сети)</H2> <BR>

<p>Что такое   рекламная сеть? Это единый центр  сбора и размещения баннерной  рекламы для  нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) Web-сайтов. Может показаться, что  широкая аудитория и большое количество Web-сайтов, входящих в рекламную сеть,  затрудняют, а во многих случаях делают почти невозможной рекламу,  ориентированную на конкретную аудиторию (далее я объясню почему). Однако  существуют разные товары и разные способы рекламы. Например, есть товары,  которые можно и нужно рекламировать широкой аудитории. Этими товарами  пользуется большинство людей, независимо от пола, образования, вероисповедания  и т.д. Например, зубная паста, стиральный порошок, видеокассеты, компакт-диски  и еще многое другое. А есть товары, которые необходимы или доступны только  определенной части аудитории.</p>

<p>Допустим, нам   надо отрекламировать автомобиль. По всей видимости, не имеет большого смысла  рекламировать его на сервере, размещающем предложения о поиске работы и имеющихся Вакансиях, так как основная часть посетителей таких серверов — люди,  не удовлетворенные своим теперешним материальным положением или вовсе  безработные. Понятно, что у них нет достаточного количества денег для покупки такого  недешевого товара, как автомобиль. Тогда мы должны размещать рекламу на  серверах, которые посещают люди с определенным уровнем доходов.</p>

<p>Есть реклама  одного и того же товара, которая по-разному готовится для разного круга людей.  Для разных категорий людей выделяются разные потребительские свойства этого  товара, привлекательные именно для конкретной аудитории.</p>

<p>Например, мы  рекламируем  духи. В рекламе для женщин нам надо использовать идею о том, что,  используя эти духи, Она сможет стать самой привлекательной (или, наконец,  просто привлекательной) для своего мужчины. Реклама этих же духов, обращенная  на мужчин, будет использовать образ идеальной женщины, которой Она сможет  стать, если Он подарит ей эти духи. То есть нам надо создать две рекламы: одну  для сервера, который посещают женщины, и совсем другую для сервера, который  посещают мужчины.</p>

<p>И в Росси и  в  других странах каждая  рекламная сеть составляет портрет аудитории всех входящих  в нее серверов. После этого зарубежный рекламодатель описывает нужную ему  аудиторию, и зарубежная рекламная сеть показывает его рекламу только на тех  серверах, которые посещают представители выбранной аудитории. В России же  таргетинг* аудитории невозможен по одной простой причине: в рекламные сети  входит недостаточное количество популярных серверов, специализирующихся на  различной тематике. Русские рекламные сети позволяют осуществлять направленные  рекламные кампании, но по указанной выше причине они могут оказаться не совсем  эффективными.</p>

<p>Поэтому в   России рекламодатели используют  стратегию широкого охвата, которая  позволяет  охватить и целевую  аудиторию тоже. При этом на  ширину аудитории просто не  обращают внимания и считают, что процент &quot;брака&quot; (показ рекламы нецелевой аудитории) — необходимое зло, с которым надо мириться. Главное, чтобы гарантированно была охвачена нужная рекламодателю аудитория. Здесь можно провести аналогии с рекламой в обычном печатном издании. Возьмем популярную  газету, рассчитанную на самую широкую аудиторию, например &quot;Экстра М&quot;,  и популярное специализированное издание, рассчитанное на покупателей  компьютеров, например &quot;Мобиле&quot;. Составим таблицу (цены указаны в  американских долларах):<br>

  Издание   Цена 1 полосы          Тираж             Цена рекламы в расчете на  одного читателя<br>

  Экстра М             12.000             2.900.000        0,004<br>

  Мобиле    400      1.500    0,27</p>

<p>Разделив цены  рекламы на одного читателя, мы  выясним, что реклама в популярном  специализированном издании дороже, чем реклама в популярном широкоохватном  издании, в 67,5 раз. Думаю, вполне  понятен выбор рекламодателя.</p>

<p>Цена рекламы  на одного читателя приблизительно соответствует (при разумной организации  метода показа) цене показа одного баннера. А цены на баннерную рекламу в  российской сети в основном колеблются в пределах от 5 до 10 долларов за тысячу  показов, то есть 0,005.</p>

<p>Отсюда  следует,  что:</p>

<p>    На текущем этапе развития русских ресурсов  Интернет таргетинг аудитории невозможен из-за отсутствия популярных  специализированных серверов по разной тематике. Рекламодателю приходится  проводить широкий охват аудитории, чтобы охватить целевую группу.</p>    

 

При условии существования  популярных специализированных серверов рекламную кампанию, рассчитанную на  определенную аудиторию, целесообразнее проводить в Интернет, так как  цена в  расчете на одного читателя в этом случае существенно ниже, а охват аудитории  может оказаться существенно выше (аудитория популярных серверов по ценам на  компьютеры уже давно превосходит тираж &quot;Мобиле&quot;).

  </DIV>

<!--------------------------------- Страница 7 -----------------------------------------> 

  <DIV id="7" class=content>

  <h2 align="center">E-mail —  электронная почта.</h2><BR>

<p>К сожалению,  при проведении рекламной кампании  основное внимание концентрируется  только на  баннерах. О других  средствах словно забывают. На  мой взгляд, это большое  упущение. Попробую объяснить, почему. Баннеры — наиболее сложное средство  рекламы и маркетинга, они требуют некоторой специальной подготовки для их  создания и применения. Небаннерные же средства рекламы позволяют фирме получить  эффект от Интернет с первого дня подключения. Одно из таких средств — E-mail  (электронная почта). Ниже перечислены ее возможности и преимущества.</p>

<p>Во-первых, это   оперативный и дешевый канал  связи с партнерами, коллегами,  клиентами, дилерами,  дочерними  предприятиями и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты и стоить будет буквально копейки. E-mail можно использовать  для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и  аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной  информацией (например об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или  налогов и т.п.). Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги,  телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить это со стоимостью  неограниченного по времени пользования всеми сервисами Интернет и учесть  повышение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для  многих фирм очевидна.</p>

<p>Есть и другая  сторона дела: если у вас нет  электронной почты, с вами не  могут связаться через  нее  ваши потенциальные партнеры, клиенты.  А это в глазах людей, уже  познавших  ее удобство и  практичность – существенный  минус. За рубежом адрес e-mail на  визитке уже давно перестал быть чертой престижа и стал естественным атрибутом  жизни. Это же постепенно устанавливается и в деловой жизни в России.</p>

<p>Во-вторых,  электронная  почта — дешевый, оперативный  и удобный канал получения  различной  специальной информации для работы и профессионального роста. В Сети сейчас  огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через  e-mail. Это пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки  рассылки, охватывающие множество интересов (и деловых в их числе), в частности  обзоры как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др. Не  использовать эти возможности — это слабость на конкурентном рынке, зачастую  дополнительная трата средств, без которой можно было обойтись, отказ от  перспективы и новых возможностей, постоянно открывающихся при теперешнем бурном  развитии Интернет. А Ваша слабость – это козырь в руках конкурентов.</p>

<p>В-третьих,  e-mail дает  возможность прямой связи, консультаций  и сотрудничества с ведущими  специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к  работе по высшим стандартам — не только российским, но в большинстве случаев по  мировым.</p>

<p>В-четвертых,  приведу  один конкретный и практичный  пример. Имея почту можно, например,  поставить программу-автоответчик, на котором расположить определенную  информацию которая часто запрашивается вашими партнерами, клиентами,  покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа  автоматически отсылает в ответ требуемую информацию (это могут быть цены,  инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные  материалы, информационные бюллетени и многое другое). На некоторых предприятиях  такой автоответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной  работы для лучшего применения его способностей, на других — вообще заменить  нескольких человек персонала. В случае же необходимости периодического  информирования широкой сети дилеров, такой автоответчик заменит рассылку по  обычной почте, а значит сэкономит уйму расходов на бумагу, почтовую пересылку,  телефонные переговоры.</p>

Информация о работе Реклама в Интернет